Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Хочу задать свой первый вопрос на данном форуме по редкому автомобилю для наших мест: Suzuki Hustler, который является представителем так называемых Mild Hybrid Cars.

Японцы в скором времени запретят выпуск негибридных машин, по-этому напридумывали малой кровью вписаться в эти требования и выпустили облегченную версию гибрида.

Это заключается в наличии дополнительного литиевого аккумулятора в салоне, который работает в комплексе с подкапотным. Машина умеет глушить мотор при долгой остановке, бортовая электроника в это время работает от этих аккумуляторов.

Если еще кое какие ухищрения, но они из другой оперы.

Да, чуть более продвинутая система еще при высоком уровне заряда аккумуляторов (есть и рекуперация) временно снимает с генератора нагрузку, для облегчения работы ДВС объемом 658 см3 и бОльшей экономичности. 

Подхожу ближе к вопросу ;)

В 31 кузове данного авто, старт ДВС просле простоя производится штатным стартером. Это не очень ... комфортно, что ли и вызывает повышенный износ этого стартера. Приходится выключать систему старт-стоп в пробках.

В 41 кузове для запуска уже используется обновленный мотор-генератор (МГ), что значительно улучшает комфорт работы и повышает эффективность работы системы в целом.

Вот и вопрос: можно ли из моего 31 кузова малой кровью сделать переходной вариант 41 кузова, путем замены генератора на МГ?

Я не электрик, ни разу :) но меня вот какая мысль гложет: если есть импульс на стартер от мозга системы старт-стоп, значит можно этот импульс снять со стартера и направить на МГ для запуска ДВС! 

Я заметил, что стартер крутит разное время в зависимости от температуры ДВС (запуск кнопкой), т.е. система не снимает импульс со втягивающего реле стартера до тех пор, пока не получит с датчика информации об оборотах коленвала.

Внешне, ганератор и МГ немного отличаются, но посадочное место и количество проводов разъема одинаковы (только сами разъемы разные). На обоих генераторах есть мощная плюсовая клемма.

Что скажут уважаемые Доны? ;) 

Вариант: продай 31 и купи 41 не подходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2018 в 13:45, Zack сказал:

Вот и вопрос: можно ли из моего 31 кузова малой кровью сделать переходной вариант 41 кузова, путем замены генератора на МГ?

Если имеешь неограниченный запас средств, то можно.  Сделать кучу переделок электрики, крепления, блоки управления, силовые блоки. Тысяч в 20 евро, думаю уложишься :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж и спрашиваю: путем замены генератора на МГ? ;) 

Сам МГ (контрактный) стоит всего 1,5 тр ;)

Логику работы системы я изложил, как она мне видится. Может среди участников форума есть люди, которые сталкивались с чем то подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мотор-генератор, который стоит на приводном ремне,  и обычный генератор имеют этот самый приводной ремень совершенно разные. Соответственно, все ролики и шкивы будут другими, туда же и крепления всего, что стоит на ремне.

2)Автомобильные мотор-генераторы видел только трехфазные и на напряжение побольше 12В. Отсюда -  + силовые блоки для преобразования напряжения и всё из этого вытекающее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы этой системы есть тут Видео

Там виден дополнительный прижимной ролик, который идет вместе с МГ. Все это работает на 12В.

Очень может быть, что генератор на моем 31 кузове умеет все то же самое, что и на 41-м, за исключением запуска ДВС, который на 41 уже доработан.

 

 

Генератор 41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...