Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ацтой, нет там ничего. А в видео говорят, вы нам присылайте, а мы базу насобираем, только скажите куда подключались. Тема библиотека))), смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dierus сказал:

Ацтой, нет там ничего...

Там уже сигналы синхронизации по многим двигателям, которые я нашел в открытом доступе и много новых добавлено пользователями.

Там уже много образцов с описанием неисправностей по вторичному напряжению, по сигналу давления в цилиндре, по скрипту Шульгина.

Сейчас добавляется раздел с фотографиями по подключению к датчикам, чтобы не искать каждый раз разъемы. И все это с удобным поиском, в отличие от тех pdf файлов, которые гуляют по форумам.

Я сделал инструмент, которым уже пользуются диагносты, если вам он бесполезен, то хотябы критикуйте аргументированно.

17 минут назад, dierus сказал:

А в видео говорят, вы нам присылайте, а мы базу насобираем, только скажите куда подключались. Тема библиотека))), смешно.

Вы невнимательно смотрели видео, необязательно присылать, каждый пользователь может самостоятельно добавить сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте....... а за чей счет, собственно говоря, банкет?

Если всегда бесплатно, то хорошо, а если через 3-4  месяца, да или после Нового Года, уже платно, то не гуд.

А идея правильная. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Р-Дизель сказал:

Позвольте....... а за чей счет, собственно говоря, банкет?

Доступ ко всем материалам всегда будет открытый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ROTKEE сказал:

то хотябы критикуйте аргументированно.

Видел это в сети с подключениями, каша полная.Если у меня есть база схем, тогда  заранее думаю где легче и чем законектить что бы не нагибаться. Иногда игла вдоль провода, иногда легче надрез в жгуте и повесить зажим. Могу и за бардаком на финиках, для многих это будет не приемлемо.

1 час назад, ROTKEE сказал:

по сигналу давления в цилиндре, по скрипту Шульгина.

Что это? Скатываемся к диагностике ланоса и всякой никому не нужной чепухи после которой приехавший клиент начинает  бредить  какими то показаниями и требованиями что то там посмотреть и что может быть много. Простенькую Тииду  мучали тестами три дня, понятно,все под коллектором,  вместо этих тестов схемы поучите, там подключаться 10 минут.  

Спрашиваю клиента, нахрена тебе это разбирали и половину поломали? Отвечает -Датчики нужно было вкручивать.  Дали вердикт тестами Шульгина, что нужно катализатор удалять. 

 Я плакал..((((

Синхронизацию валов соберите до кучи, вот это будет нормально. Остальное есть в технической документации. Глупый может купить тест Шульгина, умный купит альдату или пару TIS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал:

Спрашиваю клиента, нахрена тебе это разбирали и половину поломали? Отвечает -Датчики нужно было вкручивать. 

ну про поломали это квалификация специалистов в монтаже/демонтаже узлов и агрегатов конкретного ДВС и не только. в простонароде - рукожопы.

В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал:

Дали вердикт тестами Шульгина, что нужно катализатор удалять. 

 Я плакал..((((

Зря Вы так гоните на тесты. не один раз выручали, ну и как говорится много инструмента не бывает. Одно дело иметь инструмент,  другое - им пользоваться.

тоже самое касается и электросхем.

Вы скажите на многих ли СТО банальные свечи закручивают динамометрическим ключом? скажу - нет, многие даже не слышали про такое, есть же свечной ключ/головка.

недавний пример - КИА СИД 3 месяца катаний по СТО, меняли что знали, правда еще, слава Богу :-),  не шили - диагноз не едет, тупая. Визуальный осмотр больного, беседа с клиентом, посмотрел ошибки, вкрутил датчик давления, тест Шульгина - кат под замену= все проблема решена.

Шкода А5 1.6 простой +ГБО. горит чек. распечатка с БОШ сервиса, проблема с Л-зондом. виноватата установленая система  ГБО.

подключил сканер  - ошибки:

обрыв подогревателя Л-зонда - активная. тестер в руки - действительно обрыв. Л-зонд под замену.

Какая тут связь с системой ГБО не пойму.

так что тут писать можно много.....

В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал:

Остальное есть в технической документации

которую мало кто читает

В 22.11.2018 в 20:05, dierus сказал:

Глупый может купить тест Шульгина, умный купит альдату или пару TIS.

Покупая мотор тестер Вы получаете тесты в нагрузку бесплатно.

ну  а дополнительная база информации конечно приветствуется.

С уваж. Виталий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КИА легко можно засунуть камеру вместо ДК или манометр. Закручивать датчик и снимать искать куда подсоединится. И КИА это смешно сравнивать, вы мне на ниссане или инфинити , субару или тойоте покажите. Немножко знаком с несколькими TIS разных марок, даже по КИА, возьмем простенький Ceed модели JD, середины нашего десятилетия с 1.4 MPI, не нужно ничего придумывать, все давно придумано и по буквам расписано.

 

 

Снимок.JPG

Хоть один человек , покажите как это работает на ренже или ягуаре? Поэтому, многие авто вы не сможете продиагностировать и починить, т.к. не приобретаете,то что требует производитель автомобиля, а приобретаете то о чем написано на заборе. 

Тойоту я могу починить, а Вы уже нет, максимум свечи и катушки проверить, хотя тойота проверяет катушки в сто раз быстрее любого МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная вещь. Нашел осциллку от Сузуки JB20, которую ни в своей базе, ни по-быстрому в нете не нашел, когда нужна была. Тут главное правильное изображение. А уж куда подключаться, каждый сам для себя решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С Вашего позволения выложу тут сборку осциллок дяди Сэма с соседнего ресурса, мало ли, полезно окажется. Он немалые усилия приложил для систематизации материала. Очень уважительно отношусь к подобным начинаниям.

cam_crank.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dimaas сказал:

Позволения у него спрашивать нужно....:podmig:

)) Там цепочка еще длиннее. Он сам акцентировал внимание на том, что использовал сторонние источники и не претендует на право интеллектуальной собственности (или как-то так), хотя работу, на мой взгляд, он проделал немалую. В общем, это плод трудов многих и многих, что я лично очень уважаю, и считаю своим долгом, как минимум, сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.11.2018 в 13:05, ROTKEE сказал:

Всем привет! я разработал открытую библиотеку автомобильных осциллограмм. Очень удобно искать эталонные сигналы с помощью фильтров, а также реализована удобная форма, с помощью которой любой пользователь сможет добавить в библиотеку свой сигнал.

Библиотека доступна по ссылке тут

Тут видео с инструкциями как искать/добавлять

С удовольствием выслушаю любые замечания и пожелания по развитию данного проекта.

Спасибо за труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте ...кто нибудь может выложить  "эталонную "осциллограмму , на    Skoda Octavia A5 2011 (BSE 1.6)  ... в онлайн библиотеке из ссылки этой темы нет её..

интересует  сигнал   ДПКВ  , какой правильный должен быть ?  № 1 или № 2

 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

они оба правельные , только один с инверсией 

ну да и инверсиеёй , но как они обе могут быть правильные ?  ЭБУ как понимает  что есть сигнал от зуба или пропуска ?   наверное измеряет напряжение  , какое оно приходит с ДПКВ ....высокое низкое ...обычно  переход с  высокого  к низкому , принимается  когда напруга понизится до  ( условно , чисто для примера ) до 1 В   а переход с низкого к высокому  ( условно )  2  В ...

если так ...то они не могут быть обе правильными   ...т.к   ЭБУ будет видеть пропуск  в одном случае чуть левее, в другом правее ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальный сигнал с обычного индуктивного датчика, и там всегда 2 канала, и по-другому быть с датчиком такого типа не может, и блок всегда использует оба эти канала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, siokay сказал:

Это нормальный сигнал с обычного индуктивного датчика, и там всегда 2 канала, и по-другому быть с датчиком такого типа не может, и блок всегда использует оба эти канала)))

но ка же тогда  вот этот случай с форума 

https://carmasters.org/topic/24498-октавия-а5-не-заводится/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gaft сказал:

но ка же тогда  вот этот случай с форума 

https://carmasters.org/topic/24498-октавия-а5-не-заводится/

Там датчики холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заметьте, как быстро умирают проекты.

Вот что там на сегодняшний день...

 

Screenshot_20191024-103808.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ещё работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложу по поводу осцилов сделать проектик от кармастер))))) прога каталог осцил. каждый ставит себе....если снимает осцил ,  добовляет в прогу....и если комп появляется в сети прога сама все новое тянет на сервак и также все новое с сервака к себе. Кто напишет прогу? и потом можно к админу на прием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Renault Electronic сказал:

Заметьте, как быстро умирают проекты.

Вот что там на сегодняшний день...

 

Screenshot_20191024-103808.png

Усе работает.)))) 

Screenshot_2019-10-24-11-48-39_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...