Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Только что, Alex_k сказал:

Без ДРМВ (ДРМВ2) есть провал по давлению турбины примерно с 1400 до 2600 оборотов, отсюда и расход. Адаптации на старых авто мафа нет, там адаптация егр и турбины. У меня даже вариантов нет по данному провалу давлению, учитывая отключенный ДМРВ и обороты на которых провал. Может прошивка в эбу или датчик давления фигню несёт?

Такой же провал и с датчиком ДМРВ. Датчики давления проверял все, показания адекватные. Турбина низкого давления при вращении пальцем останавливается сразу, выбега нет. Предположительно кокс на подшипнике, оси, следствие медленная раскрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, alltu сказал:

Такой же провал и с датчиком ДМРВ. Датчики давления проверял все, показания адекватные. Турбина низкого давления при вращении пальцем останавливается сразу, выбега нет. Предположительно кокс на подшипнике, оси, следствие медленная раскрутка. Вот клин геометрии и поведение актуатора (электронного) может быть. 

Посмотри, у тебя там до 1381 раскручивается нормально. Если бы кокс, то на низах она тоже бы тормозила. Вот клин геометрии и неадекватная работа  актуатора может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alltu сказал:

Заглушку поставил, ошибку не показал. По воздуху без изменений.

24.03.xlsx

 

37 минут назад, Alex_k сказал:

Посмотри, у тебя там до 1381 раскручивается нормально. Если бы кокс, то на низах она тоже бы тормозила. Вот клин геометрии и неадекватная работа  актуатора может быть.

Чего же тут нормального. Факт по наддуву до запроса доезжает через 2 сек. (24.03)

Рукой актуатор на ТНД двигается без заедания. При подаче вакуума шток в закрытое положение передвигается около 1 сек. На ХХ оба актуатора "взведены". Во время старта "в пол" давление турбин должно быть максимальным. Все зависит от давления ОГ на горячую часть.... и сопротивления в подшипниках, на выпуске. На егр стоит заслонка. 

1 час назад, ipron сказал:

Скинуть глушитель от турбины... дёшево и практично...закроет вопрос подпора) Следующий шаг я бы подкинул чип прошивку...посмотрел результат. Вернуться на сток всегда можно.И потом только бы задуматься о турбине...

Сниму данные с выкрученной лямбдой. Будут изменения, катализатор скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не выровнялся воздух после заглушки ЕГР? Факт больше заданного раза в 2, обычно выравниваются значения. Мозги будто не заметили неработающий ЕГР, вернее непроходимость. Прожегся СФ без ошибки в городе на светофоре. Ни дудки, ни ошибок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alltu сказал:

... Факт больше заданного раза в 2, обычно выравниваются значения...Ни дудки, ни ошибок....

Факт и будет в два раза выше, примерно. При закрытом егр около 500мл/ход на хх. Почему БУД не заметил проблему...? Хз...может надо было больше времени...Если фишку скинуть с егр...пропишет ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заметили, что егр, после замены термостата, стал отрабатывать и при температуре и ниже 50 °....Чего не было до замены...До замены егр не работал и при 70° ...какой то глюк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менялся термостат весь узел ЕГР снимался, клапан руками шевелили. Заедание было...мб.

Для БУД факт по воздуху это основа расчета впрыска? Раньше смесь была ближе к 1,3. Сейчас стремится к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...воздух это первично, на основе поступления массы и температуры воздуха буд делает расчет впрыска...

Ну как бы критического в данных не вижу ничего...что бы со 💯% уверенностью на что то грешить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

59 минут назад, ipron сказал:

Да...воздух это первично, на основе поступления массы и температуры воздуха буд делает расчет впрыска...

Ну как бы критического в данных не вижу ничего...что бы со 💯% уверенностью на что то грешить...

Ликбез. Т.е. завышенное значение воздуха по факту (не заданное) идет на расчет впрыска? Где еще набирается воздух, с подпора с выхлопа через систему ЕГР уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял ваш вопрос...Но и я забыл добавить в расчете топлива участвует не только масса и температура, но и % нагрузки в данный момент времени... Логически, наверное, это выглядит так: буд видит запрос нагрузки, учитывая сколько воздуха, вливает топливо для быстрейшего достижения результата...Что бы водителю было приятно)) Как то так, возможно с поправками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял факт основа с учетом поправок для расчета впрыска. Но в моем случае что точнее заданное значение или фактическое? Если ЕГР работает, то добавляет ОГ на впуск, значения выравниваются, стремятся к заданному. Расчет один. Закрыли ЕГР, факт подрос, БУД видит воздуха больше, не ругается и льет больше? Нужно более точное понимание процесса. 

Настройки в стоке все на экологию. Потому как программное удаление ЕГР и СФ затрагивает только чистку ошибок, не модифицируются топливные карты, углы и продолжительность впрыска, нет понимания как БУД перестраивается на работу "без уздечки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало...

оффтопчик...В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы...бла...бла...бла...и сотворили люди машину дивную и нарекли ее vw t5 2.0 biturbo...и был у той машины аппетит зверский , который людям и не давал покоя...бла...бла...:burumburum:

 Библия: Сотворение Мира. Начало

26 минут назад, alltu сказал:

...Нужно более точное понимание процесса. 

В принципе правильно, буд ориентируется при расчете топлива на факт. Запрос это больше для егр. Запрос отрабатывается егоркой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ipron сказал:

Начало...

оффтопчик...В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы...бла...бла...бла...и сотворили люди машину дивную и нарекли ее vw t5 2.0 biturbo...и был у той машины аппетит зверский , который людям и не давал покоя...бла...бла...:burumburum:

 Библия: Сотворение Мира. Начало

И дал Бог одному Адаму жену (Еву) любящую, добрую и обрел Адам счастье. А второму дал сварливую, и стал тот мудрецом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alltu сказал:

... Расчет один. Закрыли ЕГР, факт подрос, БУД видит воздуха больше, не ругается и льет больше?

В этом суждении вы забываете про нагрузку...те моменты, когда факт воздуха больше запроса, возникают когда нагрузка не требуется. И соответственно топливо не вливается буд на основе воздуха... нагрузки же нет)

9 часов назад, alltu сказал:

... Настройки в стоке все на экологию. Потому как программное удаление ЕГР и СФ затрагивает только чистку ошибок, не модифицируются топливные карты, углы и продолжительность впрыска, нет понимания как БУД перестраивается на работу "без уздечки".

Я говорил о чиппрошивке , т.е. той где изменены режимы...А если просто удалить экологию...так она нам и не мешает, вроде...Это когда сажевый в хлам, да егр вдрызг... тогда да, удалив экологию вы бы дали мотору дыхание...А соответственно и мощность... После того как мотор задыхаясь пыхтел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

С выкрученной лямбдой разгон тот же. В книге страницы подписаны. 2 разгона без лямбды, 3 разгона с лямбдой и город. 

31.03.xlsx

На разгонах видно что G447 подвирает, на ТНД давление больше чем общее после кулера на G31.

ТВД не поддерживает ТНД на ХХ как должно быть  Т5 biturbo.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпора нет...ну что же...остался виновник провала - турбина. Была надежда на нерабочий клапан байпас... И что бы там не было менять или в ремонт, думаю, никто не будет)...Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ipron сказал:

Подпора нет...ну что же...остался виновник провала - турбина. Была надежда на нерабочий клапан байпас... И что бы там не было менять или в ремонт, думаю, никто не будет)...Какие мысли?

Байпас проверял когда верхнюю часть турбин снимал. При такой "незначительной" неисправности смысла в ремонте турбины нет. Раскоксовку сделаю.

Клапан G447 показывает чуть больше чем G31, менять смысл есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, alltu сказал:

Клапан G447 показывает чуть больше чем G31, менять смысл есть?

Нет, менять не надо...В пределах погрешности. В вашем случае турбина ведёт себя так же и при прямом подчинении. А это значит, что управление ( датчики и клапана) не оказывают влияния на провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть интересное наблюдение. 

Заглушка ЕГР стоит. Периодически убиваю джеки-чана. При прожиге СФ нет детонации. Удалось выехать на трассу, пробег 150 км, расход 8,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Экологию убил. Сделал чип. Провал стал меньше. Но все-таки есть. Разгон до 100 сократился до 12 сек. Расход стал меньше. Детонации почти нет, очень редко слышно легкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alltu сказал:

Экологию убил. Сделал чип. Провал стал меньше. Но все-таки есть. Разгон до 100 сократился до 12 сек. Расход стал меньше. Детонации почти нет, очень редко слышно легкую.

Радости в голосе не чувствуется))...значит, что "корень зла" так и остался не определён...Так? Каков вывод по вашему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что машина поехала лучше это хорошо. Динамика изменилась, сходу едет активнее, обгоны быстрее. Статистики по расходу мало, позже выложу. Сделал раскоксовку, жор масла стал меньше. Но это ненормально, скорее всего кольца лежат.

Выводы:

1. Провал возможно станет меньше после адаптации коробки под двигатель. Скорее всего этот провал специальная мера для защиты коробки дсг.

2. Немцы движки делать не умеют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Расход в городе 11-12,8 л, на трассе 7,6 л при скорости до 100.

Так что на прожиг СФ тратится не мало топлива. Дорогая экология в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...