Перейти к содержанию

Не могу разобраться с транзитом 2.2 дизель


Рекомендуемые сообщения

Добрый День Господа! Не могу разобраться с фордом 12 года 2.2 TDCi. Притащили на установку форсунок , уже без старых форсунок. Со слов хозяина перестала тянуть. Снял их для проверки ,  где то приговорили на замену. Новые оригинальные форсунки установил, завести не могу. Заводится на 2-3 секунды, и глохнет. Блок ни на что не ругается, давление вижу , обороты тоже.Завести не могу. Доступа к файлам на форуме не имею, видно  потому  что новичок. Кто поделится схемой на данный авто и осциллограммой ДПКВ ?

И еще. Не знал особенности системы делфи, поначалу крутнул на сухую, потом полностью прокачал . Форсунки слышу-стрекочут.Поставил новый регулятор давления, изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропись форсунок роли не играет, в коде только режимы работы, и в основном предвпрыск. Что происходит в момент останова двигателя с давлением топлива? Как давление топлива ведет себя в момент запуска?

2 часа назад, valershef сказал:

Не знал особенности системы делфи, поначалу крутнул на сухую

По делфи... При попадании воздуха в форсунку, клинит мультик, делфи знатный геморой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго крутит и потом запуск и заглох, то попробуй следующее:

1)Прокачай систему с помощью золотника около разъема свечей накала,страви весь воздух.

2)Если на постоянку идет воздух с топливом-смотри топливный фильтр.

Должна выскочить ошибка по низкому давлению в системе.

По симптомам очень на это похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть с топливным фильтром? Сухой без трещин подозреваю. 

Ошибка раз выскакивала.

Каким методом проследить воздух в системе подачи ?

Вот такие форсунки

ruf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, valershef сказал:

Каким методом проследить воздух в системе подачи ?

Прозрачные трубки на подачу и обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, valershef сказал:

Для прописки форсунок 15 ти значный код?

не помню чтоб сименс вообще кодировался.

На сименсе на тнвд стоит два клапана, PCV и VCV первый отвечает за регулировку высокого давления путем перекрытия обратки, второй за за нее же, но посредством объема топлива, подаваемого под плунжера. Какое давление в рейле достигается при прокрутке стартером?  Как ведет себя давление, когда авто работает? Каковы показатели скважности клапанов PCV и VCV?

Форсунки с насосом хрен когда убьешь, клиент на смеси дизеля с бензином (1:6 примерно) больше сотни верст проезжал, промыли аппаратуру и отпустили с миром...

Дайте реальные показатели диагностики, чтобы было от чего отталкиваться.

Нашел, действительно BK2Q-9K546-AG форсунка кодируемая. 

code vdo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прокрутке стартером давление поднимается до 30-32000 кPa (при первой), при второй прокрутке до 40 -45000. Скважность 50-55 % потом падает в 0 и машина глохнет. Кодировку форсунок записал в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну а синхру дпкв + дпрв ещё не проверял? Подключаться удобней всего прямо на ЭБУ..... хороший доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По синхре через лаунч при прокрутке сразу ОК. И так постоянно. да и не жалуется он на это.

Ссылочкой на схему кто нить поделитесь, именно на этот агрегат, а то с автодатой что то не сходится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, я если что не занимает много времени перепроверяю сразу .... зато потом лишние мысли и направления  откидываются )). Просто бывают машинки ремонт которых не идет логичным путем. К примеру был точно такой же FORD, так же не заводился. Когда притянули сказали что ошибка по распредвалу, датчик поменяли но нет делов и т.д...и т.п.. Но при подключении ошибок уже не было, наверное клемму снимали ))). Потом сколько я ее не прокручивал, ошибка ни разу не появилась, возможно появилась бы только после заводки. Синхра по сканеру то же была - ОК )). Виновником оказался ДПКВ. Он хаотично "терял зубья" сигнала. Обороты по сканеру то же были. Короче я все же к тому, что перепроверится совсем не трудно. Делов на пять минут ... разъем по моему на ЭБУ самый нижний маленький серый (если память не подводит). В оригинале закрыт сверху еще защитной железкой. Ну если еще железку болгаркой срезать, то делов на 10 минут. Зато башка спокойна будет....оно так оно, а не оно дальше пойдешь. Какой то фактор то регулятор "рубит" по ШИМ. Transit 2.2 CR Siemens Euro V cam crank.png

cam ford Transit 2.2 Siemens 2013.png

crank ford Transit 2.2 Siemens 2013.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, valershef сказал:

Скважность 50-55 %

Много. Посмотри еще ток PCV. 

если синхры нет, запуска не будет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gendalff174 сказал:

Много. Посмотри еще ток PCV. 

если синхры нет, запуска не будет совсем.

Если сбиты метки грм то да,а если что-то с датчиком распредвала может заводиться и глохнуть. В любом случае снять осциллограммы с датчиков лишним не будет,что б не думалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dima1987 сказал:

В любом случае снять осциллограммы с датчиков лишним не будет,что б не думалось

поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! Спасибо за помощь! Завел я его только что!  Обнулил всю память , блок стал выдавать сразу после первой прокрутки 1335. Пока везут ЕГР , слил охлаждайку, снял ЕГР. (Пипец намудохался). Завелся с пол оборота, и работает как часы! ЕГР заклинивший в открытом положении. Душил двс выхлопными! Спасибо Парни! Единственное, как ЕГР ставить , приспускать двигатель, или впускной коллектор снимать? Кто сталкивался? Подлезть, установить ,хомуты не реально, привод задний.

да и со снятым впускным по моему  не подлезть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2018 в 14:21, gendalff174 сказал:

Пропись форсунок роли не играет, в коде только режимы работы, и в основном предвпрыск. Что происходит в момент останова двигателя с давлением топлива? Как давление топлива ведет себя в момент запуска?

По делфи... При попадании воздуха в форсунку, клинит мультик, делфи знатный геморой...

Поддерживаю форсу разбирать расклинивать мультик и собирать в atf и потом когда заведеться держать 2500-3000 оборотов что бы их продавило , сам неделю назад с таким ведром ковырялся , два баллона плака выпалил пока завел ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, valershef сказал:

ЕГР заклинивший в открытом положении. Душил двс выхлопными!

Перепроверь еще турбину, на предмет проклинивания (бывает и такое). И посмотри состояние катализатора или сажевого, там вероятно тоже проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...