Перейти к содержанию

лада приора 2010г, шурус


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вышел утром машину во двор перегнать и тут такой сюрприз. По какой то причине вылетел шурус из коробки. При движении вперед вылетает, если же ехать задним ходом встает на место. Вчера снял колесо , надавил на диск и он встал в начальное положение, проехал 100 метров и вылез снова. Куда хватило руки дотянуться, все рычаги закреплены, все на месте . Скажите из за чего это может быть и как крепится шурус в коробке, что держит его( был бы благодарен за схему, в интернете не нашел ) Заранее спасибо .

AYORuEyVOzM.jpg

iVEwvorJA0k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с кронштейном растяжки переднего левого рычага скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ImmoBill сказал:

Проблема с кронштейном растяжки переднего левого рычага скорее всего.

Полностью согласен,колесо на фото практически цепляется за крыло,а если поехать в зад оно должно смеситься в сторону бампера. Шрус держится при помощи кольца,но если колесо болтается как свиные уши он и будет выскакивать. Это все должен школьник знать,прежде чем создавать такие темы нужно было хоть голову опустить и посмотреть есть ли в подвеске что живое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонжерон должен сместиться сантиметров на 5 минимум, чтобы выпал шрус. Как вариант, может быть износ отверстия под шрус в корпусе дифференциала кпп. Например, от продолжительного буксования где-то в грязи или снегу. Может просто стопорное кольцо стоит уставшее. В любом случае надо разбирать узел для осмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите в нете размеры точек кузова, и замерьте расстояние между центрами болтов крепления рычага шаровой опоры левого колеса и  правого .  Авто покупали новое, или бу ? Мож было битое и размеры не соответствуют нормам . Если не найдёте стучите , дам размеры, как в книге +  _ 05мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так чем все дело кончилось уж очень интересно???? Сам не думал конечно но недавно в сервис притащили 15 ку 2011 г 67000 тыс пробега на вид как игрушка и такая же проблема вылетает шрус левый,ну мы поменяли кольцо забили шрус и при проезде 30 метров он опять выскочил и реально напрягло что шруз стоял в нятяг,при повторном осмотре было выявленно что криво приварен лонжерон со стаканом!!!машину сказали купили день назад у перекупов!!! Проверяйте ребя перед покупкой авто с понимающими ребятами!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Саблю не вытянуло случайно, в каком состоянии салентблок сабли, поперечина к которой сабли крепятся, её крепления к лонжерону целые на 10 семействе отрывает их частенько. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри привод какой стоит, тк 10 и 08 привода разные по длине. Сталкивался с такой проблемой на Ваз 2113, привод был короткий. А так смотри нижний рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Heapx56 сказал:

Смотри привод какой стоит, тк 10 и 08 привода разные по длине. Сталкивался с такой проблемой на Ваз 2113, привод был короткий. А так смотри нижний рычаг

человек в ноябре писал.на врятли он еще мучается с этим вопросом.для справки на приору 08 привод не встанет.-1 влупят за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rakulenko сказал:

Это точно может и машину продал уже)))

Не,еще не продал,да и не собираюсь)

В 20.12.2018 в 12:28, Алексей Разборов сказал:

Так чем все дело кончилось уж очень интересно???? Сам не думал конечно но недавно в сервис притащили 15 ку 2011 г 67000 тыс пробега на вид как игрушка и такая же проблема вылетает шрус левый,ну мы поменяли кольцо забили шрус и при проезде 30 метров он опять выскочил и реально напрягло что шруз стоял в нятяг,при повторном осмотре было выявленно что криво приварен лонжерон со стаканом!!!машину сказали купили день назад у перекупов!!! Проверяйте ребя перед покупкой авто с понимающими ребятами!!!! 

Там вообщем был мой косяк,когда пружины менял спереди,не дотянул болтик ,ну вот он и съ**нул,в связи с этим так и повело все,как я понял шруз там никак толком не крепится и так как всю стойку скажем так повело,он вместе с ней и вылез в сторону . В итоге просто вернул все в начальное положение и болтики поменял.

В 25.11.2018 в 23:16, toliknabokin сказал:

Найдите в нете размеры точек кузова, и замерьте расстояние между центрами болтов крепления рычага шаровой опоры левого колеса и  правого .  Авто покупали новое, или бу ? Мож было битое и размеры не соответствуют нормам . Если не найдёте стучите , дам размеры, как в книге +  _ 05мм.

бу,но она почти в идеальном состоянии,просто мой косяк который заметил ток в гараже...

В 20.11.2018 в 11:42, ГАЗ 21 сказал:

Полностью согласен,колесо на фото практически цепляется за крыло,а если поехать в зад оно должно смеситься в сторону бампера. Шрус держится при помощи кольца,но если колесо болтается как свиные уши он и будет выскакивать. Это все должен школьник знать,прежде чем создавать такие темы нужно было хоть голову опустить и посмотреть есть ли в подвеске что живое

Все там живое ,когда назад откатываешься,все вставало на свое место ,ну косяк свой я выше вкратце описал  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...