Перейти к содержанию

Zafira Y20DTH p1612


MaxveLL
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Wardenclyff сказал:

Пробуй сделать сброс опкомом пином, который вычитал из нового насоса. Статус тайм-аут какой?

статус инактив (если вы про секурити тайм вэйт). но пинкод насоса (нового насоса) не принемает меню опкома

 

 

подключил на прямую карпрогом, таже песня, читается можно вин поменять и пробег. Но после ресета как были вин и пин так и остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, eskowka сказал:

А питание после сброса пробовали отключать?

Да и зажигание и общее.

а если опкомом сбрасывать и высвечивается вейт сесуриту тайм можно выходить из меню или нужно чтоб оно висело до момента окончания сброса? и как люди ждут 21 час, ноут и опком должны быть подключены 21 час???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь вычитанный дамп карпрогом из бу насоса и пин от него. Посмотрим, мож тебе карпрог не тот пин выдал. Таймаут выжидать комп не нужен, подал питание и пусть стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что родной насос вычитала верно, на карпрог я бы не грешил. Может всё-таки насосы разные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, a_electric сказал:

Скинь вычитанный дамп карпрогом из бу насоса и пин от него. Посмотрим, мож тебе карпрог не тот пин выдал. Таймаут выжидать комп не нужен, подал питание и пусть стоит.

Вот. Пин 7673

psg16.bin

Только что, Wardenclyff сказал:

Судя по тому, что родной насос вычитала верно, на карпрог я бы не грешил. Может всё-таки насосы разные? 

Ставил и принимал насос не я, но моторист божится что номера совпадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму только почему опком перестал принемать этот пин. Старый принемает а новый нет... как мне теперь блок сбросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxveLL сказал:

Непойму только почему опком перестал принемать этот пин. Старый принемает а новый нет...

Ну прям как с немцем разговариваешь. Пиши нормально что делаешь. Опком вообще ни чего не принимает, он только выполняет то, что ты от него хочешь. Принимает или не принимает моторный(насос) или иммо. Коль уже вернул в исходное состояние иммо, то отключи его нафиг от машины и работай только с насосом. Хоть понятно будет что работаешь ты с насосом. Считай дамп карпрогом и положи его сюда. Сделай сброс карпрогом. Подключись опкомом и посмотри параметр "действие иммобилайзера", должно быть " не запрограммирован" и время ожидание по нолям. Добьёшься этих параметров, тогда будем дальше наводить на путь истинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп насоса карпрогом сделан, я его выкладывал несколькими постами выше. Сброс карпрогом  насоса у меня не выходит. Я его подключаю так. К карпрогу подключаю провод с обд разъемом (А1) и подключаю к нему насос по этой схеме 

Opel PSG16 diesel pump by OBDII - read_change mileage, read PIN, reset ECU_.pdf

Информация с насоса считывается, можно поменять вин и пробег. Когда нажимаю на кнопку ресет действие происходит прочти мгновенно, выключаю питание от насоса (все питание) Если включить питание и перечитать насос то и пин и вин остаются прежними. 

Пробовал через карпрог читать и по Клинии и по кану результат один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так опкомом пробуй сбрасывать. И заходи не в иммо, а прямо в моторный и там сбрасывай. Через иммо и не получится сбросить, так как ты насос пытаешься сбросить пином насоса, а опком после ввода пина насоса смотрит пин не насоса, а родной пин в иммо. Поэтому у тебя "опком не принимает пин". Я когда то опком и покупал только для того, что бы можно было моторные напрямую сбрасывать, потому что у тэча сброс только через иммо. Если в моторном(насосе) нет отдельного пункта сброса, то тогда придётся ручками вписать пин бу насоса в иммо и пробовать сбрасывать по штатной процедуре. Но я так ни разу не делал и не могу сказать с уверенностью что прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, a_electric сказал:

Если в моторном(насосе) нет отдельного пункта сброса, то тогда придётся ручками вписать пин бу насоса в иммо и пробовать сбрасывать по штатной процедуре.

Попробовать можно,пин в иммо можно изменить и опкомом в иммо 1 точно,в иммо 2 не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши, как сброс опкомом делаешь ? 

Что то тут какая то мистика прям :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2018 в 11:55, eskowka сказал:

пин в иммо можно изменить и опкомом в иммо 1 точно,в иммо 2 не помню

Проверил, в иммо 2 пин опкомом не изменишь.Тогда только читать дамп tms и вручную менять

В 16.11.2018 в 11:44, a_electric сказал:

Если в моторном(насосе) нет отдельного пункта сброса

Я тоже не помню есть ли  PSG 16 сброс опкомом напрямую,а не через иммо. Если через иммо то тогда и не получится его сбросить по идее(пин насоса иммо не примет,а пином иммо насос не сбросишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сброс в моторном и там его и нужно сбрасывать. Вин при сбросе всегда остается.  Если пин вводился не верно несколько раз будет ожидание и пока не окончится пин не примет. Вообще привязка насоса дело пяти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, всем спасибо господа, Отдельное спасибо за железное терпение к глупым вопросам. Машину победил. С утра зашел в сброс блока моторки (насос) При помощи нового пина (Пина от этого насоса) сделал сброс. Он опять выдал секьюрити тай вейт. я оставил включеным зажигание и оставил машину стоять на много часов. (полазил по всем менюшкам с фактическими параметрами и там где сикурити тайм были прочерки) После полудневного отстоя я снова подключил опком и попробовал прописать насос (старым пином)... он меня послал куда подальше. Не выключая зажигание я снова попробовал сделать сброс (Новым пином) и он получился. Потом зашел в иммо и прописал Блок ЕСУ. Все ошибки ушли, все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 15/11/2018 в 13:06, Wardenclyff сказал:

Пробуй сделать сброс опкомом пином, который вычитал из нового насоса. Статус тайм-аут какой?

Спасибо прочитал я но у меня чучуть другая история моторист подключил новый насос я подключил fvdi  считал пин он дал мне от нового насоса я сделал сброс насосас этим пином все Ок подключил карпрог на всякий считал дамп он в окошке где должен был пин  выдал ffff все Ок значит сброс прошол успешно я подключил fvdi  и  зашол в иммо там веел родной пин авто все Ок он открыл мне допалнительные функций я запрограмировал насос все Ок  теперь  считывать дам нового насоса там стоит пин от этой машины все Ок значит програмирование 100%   прошло успешно дальше ошибка эта у меня машина не завелась ключик горит пытпюсь прописать ключи  вроде все Ок но ошибка не пришла ключик на понели горит я стер все ключи в функции иммо и потом добавил опять ключь от машины тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, boxer сказал:

Спасибо прочитал я но у меня чучуть другая история моторист подключил новый насос я подключил fvdi  считал пин он дал мне от нового насоса я сделал сброс насосас этим пином все Ок подключил карпрог на всякий считал дамп он в окошке где должен был пин  выдал ffff все Ок значит сброс прошол успешно я подключил fvdi  и  зашол в иммо там веел родной пин авто все Ок он открыл мне допалнительные функций я запрограмировал насос все Ок  теперь  считывать дам нового насоса там стоит пин от этой машины все Ок значит програмирование 100%   прошло успешно дальше ошибка эта у меня машина не завелась ключик горит пытпюсь прописать ключи  вроде все Ок но ошибка не пришла ключик на понели горит я стер все ключи в функции иммо и потом добавил опять ключь от машины тоже самое

Что по кодам сейчас висит в Иммо и двигателе?

Машинка горит или моргает?

Надеюсь, что топливная развоздушена :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Wardenclyff сказал:

Что по кодам сейчас висит в Иммо и двигателе?

Машинка горит или моргает?

Надеюсь, что топливная развоздушена :-)

 

Ключик горит ошибка только в блоке иммо 

Screenshot_20190129-015634_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покажи ка ты вины насосов или номера. Что то большое подозрение на "гранаты не той системы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, boxer сказал:

Ключик горит ошибка только в блоке иммо 

Screenshot_20190129-015634_WhatsApp.jpg

В параметрах количество записанных ключей посмотри

2 часа назад, a_electric сказал:

А покажи ка ты вины насосов или номера. Что то большое подозрение на "гранаты не той системы".

У него в Иммо ключ не распознан, тут уже до насоса косяков хватает.

P.s. стоп. Так у тебя ошибки не присутствуют. Вытри и пробуй крутнуть. Ключ должен погаснуть. При таких ошибках он моргать будет. Похоже, что всё у тебя связано, нужно решить вопрос с воздухом. Система развоздушена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MaxveLL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...