Перейти к содержанию

4F27E Mazda 323 (2001) не едет на холодную


Рекомендуемые сообщения

4F27E Mazda 323 (2001) (это вроде как аналог фордовской FN4A-EL)

Проблема в том что нет "D" на холодную, но когда прогреется (10 минут тарахтения на холодную) начинает ехать и едет отлично без рывков и толчков и есть все передачи.

Если дать оборотов на холодную (2000-3000) то попытка тронуться есть, но это всего лишь маленький пиночек и всё, дальше мотор опять ревёт.

Задняя при этом есть всегда. Так же коробка едет на холодную сразу в аварии на 3 передаче (если отключить разъём клапанов от коробки например)

Ошибок нет! Положение селектора в сканере видит чётко. 

---

Что делалось:

1 замена масла с фильтром

2 Проверка соленоидов с перетасовкой их между собой. Сопротивления в норме, на напряжение реагируют открываясь и закрываясь.

3 Снятие и промывка гидроблока (с разборкой).

4 Снятие поршня серво (2-4 SERVO PISTON) "грибок" с дефектовкой посадочного отверстия и обрезиненного слоя уплотнения - тут всё отлично.

5 Проверена проводка отЭБУ докоробки, разъёмы этих узлов, сам ЭБУ - на вид всё супер.

6 Косвенный замер производительности насоса (снял патрубок идуший на радиатор и сунул в бутылку) итог 1 литр за 10 секунд на горячую. (думаю нужно сделать такой же замер на холодную)

---

В планах снять боковую крышку и проверить наличие ) и состояние тефлоновых колец уплотнения.

Подскажите что ещё можно проверить? Что это может быть? Где раздобыть мануал?

 

Спойлер

IMG_20181030_205505.thumb.jpg.d5d5d2f58da07610b9e16794cff940f0.jpgIMG_20181030_221908.thumb.jpg.6c6da85a186c74241f5d28e2662f80cd.jpgIMG_20181030_221921.thumb.jpg.eb58e62136bdf893e6285eacb4001c71.jpgIMG_20181030_225733.thumb.jpg.5e3c3fe78ea503839db547a383521fca.jpgIMG_20181108_202141.thumb.jpg.79a3d863b80165c550b83abed2300539.jpgIMG_20181113_210429.thumb.jpg.0372fe95a8fa5664c0b5df2c5ed933a8.jpgIMG_20181113_210440.thumb.jpg.8784891f9385c1d2b524927390c56c46.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4f27e это наоборот фордовский аналог маздовской FN коробки. Была у меня похожая ситуация на такой коробке только с задней передачей, то включалась то нет, пробовал ставить подменный гидроблок, но результатов - ноль. Вскрыл крышку, добрался до барабана реверса - а том развалился поршень, то прижимал пакеты, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kalan33 сказал:

4f27e это наоборот фордовский аналог маздовской FN коробки. Была у меня похожая ситуация на такой коробке только с задней передачей, то включалась то нет, пробовал ставить подменный гидроблок, но результатов - ноль. Вскрыл крышку, добрался до барабана реверса - а том развалился поршень, то прижимал пакеты, то нет.

Похожая ситуация на такой коробке была при любой температуре?

Просто у моего экземпляра на горячую (прогретую) всё хорошо всегда, пока не остынет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, NIKEL сказал:

Похожая ситуация на такой коробке была при любой температуре?

Просто у моего экземпляра на горячую (прогретую) всё хорошо всегда, пока не остынет совсем.

Нет, от температуры не зависело, но был как-то пыж с ал4 - на холодную машина выпадала в аварию, ошибка была по линейному давлению, а на горячую - всё ок, в любых режимах работы. Долго колдовал, в итоге вскрыл коробас с целью осмотра, и замены фильтра (на них замена фильтра - с разбором). Я всегда разбираю фильтра, т.к. фильтр может многое рассказать о коробке), так вот на этой коробке фильтр был забитый настолько что фетр был сорван с основания, и скомкался у всасывающего отверстия. И пока масло густое - его текучести не хватало, пока не нагреется, и не разжижеет. Слава богу что человек не успел спалить пакеты, и после замены фильтре - проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два или три соленоида (маленькие точно) имеют ШИМ управление, и щелкать при подаче напряжения они не могли. Может какой из них подклинивает нахолодную и есть смысл поставить заведомо исправные соленоиды или гидроблок? Раз делал такую акпп, на коленке в гараже так и не смог проверить. Но в конце все отлично работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну в общем после вскрытия и промывки гидроблока ситуация чуть изменилась. Теперь после заводки на холодную если дать 1500-2000 оборотов едет сразу, но как бы с пробуксовкой. И если завести авто и не ехать, а дать прогреться хотя бы 2-5 минут то потом едет как положено (раньше нужно былогреть не менее 10-15 минут). Хозяин сказал будет ездить так.  Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.11.2018 в 03:38, NIKEL сказал:

3 Снятие и промывка гидроблока (с разборкой

В смысле еще раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диман154 сказал:

В смысле еще раз?

Нет, не ещё раз. Просто сразу эффекта почти не было, но современем (авто стояло после промывки на сервисе по другой причине и периодически прогревалась/заводилась/перегонялась) начала ехать сразу после заводки!!! Как бы немного с пробуксовкой ервые минуту-две движения, затем всё отлично до следующего полного замораживания. Тему прикрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...