Перейти к содержанию

SWAP из Skoda Octavia 1.8T в VW Bora


Xseon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Имею в длительном владении VW Bora 1999 г.в. 1.6 AEH 4AT Климат. Захотелось поставить мотор пободрее, в связи с этим, был куплен донор Octavia 1998 г.в. 1.8T 5MT Климат, люк.

Вопросы:

1. На Октавии присутствует IMMO 1. Логин приборка отдала. Смогу ли я, установив мозг от Октавии (ME3.8.3) в Бору (стоит Simos 3), избавиться от IMMO? (Логин от приборки Боры имеется). Нужно ли менять какие-либо пины на разъемах ЭБУ? (сами разъемы идентичны).

2. На Октавии установлена приборка с БК (1U1 919 034 C), которая работает по К линии. В Боре установлена приборка без БК (1j0 920 801 C), которая работает по can шине. Смогу ли я привязать приборку от Боры к  мозгам от Октавии (ME3.8.3) или только замены приборной панели для работы по К линии?

3. Так как мозги будут устанавливаться из Октавии в Бору, нужно ли будет привязывать другие блоки управления (климат, блок комфорта и тд.) к "новым" мозгам?

ME 3.8.3 - 06A 906 018 CF / 261 206 141

Возможно у кого-то был подобный опыт. Буду благодарен любой полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме имо и ключей ничего более привязывать не  надо. По диагн озе смотреть какое имо стоит. Скорее всего приборки не подойдут, а так пробуй. Или еще вар ант приборка от шкоды и новые ключи. Най ди этку и пробей по ней!

Не заметил. На имо 1 и 2  ,чтоб ы не морочиться можно поставить эмулятор имо. Стоит копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Xseon сказал:

Смогу ли я, установив мозг от Октавии (ME3.8.3) в Бору (стоит Simos 3), избавиться от IMMO? (Логин от приборки Боры имеется). Нужно ли менять какие-либо пины на разъемах ЭБУ? (сами разъемы идентичны).

Ищи кто сделает без иммо, распиновка Bosch и Simos 100% разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка от шкоды есть, есть даже эта самая шкода целиком под мой проект) только вот приборку от шкоды вкидывать в бору... не хочу.

Прошивку в любом случае буду модифицировать, точнее даже сказать настраиваться по логам, так как турбу немного более производительнее купил, чем сток. Если я правильно понимаю, то иммо вырезается в основной прошивке эбу или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята! Ай нид ХЭЛП!

В общем мотор с коробкой вкинули. Проводку моторного заменили на проводку от октавии. Еще поняли, что нужно заменить жгут, который идет из подкапотки в салон (на разъемах). Не могу найти информации по данным разъемам (которые в закрытом боксе под трапецией дворников), если кто подскажет, буду весьма благодарен, так как на АКПП было 4-е разъема, а на косе от Октавии всего 3 разъема. Понятное дело что один лишний, который отвечал за управление АКПП. Но беглым взглядом стало видно, что контакты в оставшихся разъемах расположены в других пинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе поможет Elza. Это прога по ремонту и обслуживаню ваговской групы. Там есть все. Скачать можно в нете, ставится очень легко? Там есть и схемы. Только смотри машины каких годов у тебя, самую свежую не качай, схем там для твоих задач может не быть. Тебе подойдет   Elza 3.0 или даже 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка сердца прошла успешно. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xseon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...