Перейти к содержанию

W210 96г мотор 104 HFM VDO как разблокировать


yaros71

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Поставили на w124 104-й мотор от w210. моторник VDO 412.229.013 96 года. Ключей, родного блока IFZ нет. Есть IFZ чужой. Каким образом можно попроще завести это авто? Система без иммо только ИК. 

IFZ прицепил к моторнику по кану. Каким образом диагностируется IFZ если диагн. вывода по схеме у него нет? По схеме для 104 мотора к кану идет еще диагностический модуль, которого тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать моторный новым под привязку после разлочить ifz или прописать ключь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в городе есть люди которые это могут сделать  .Я за ифз беру дороже чем за рыбу  .Пинок в нужном направлении дали выше , поэтому если не сделаете в вашем городе -тащиите авто в столицу незалежной

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Попрошу модеров закрыть тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bundestuning сказал:

У вас в городе есть люди которые это могут сделать  .Я за ифз беру дороже чем за рыбу  .Пинок в нужном направлении дали выше , поэтому если не сделаете в вашем городе -тащиите авто в столицу незалежной

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Попрошу модеров закрыть тему

Нужный человек в отпуске

 

2 часа назад, marcos_1 сказал:

сделать моторный новым под привязку после разлочить ifz или прописать ключь 

IFZ этого варианта должен диагностироваться старом? Вариант автопривязки моторника к чужому ifz есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yaros71 сказал:

Дамп моторолы IFZ и еепром моторного?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязать и нужно но для этого моторник надо сделать новым а дамп ifz нужно поставить в положения разблок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или разблок ключом?

А все-таки каким образом диагностировать ifz? К линии на схемах нет. Только кан к моторнику и диагностическому модулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностируется через  блок упровления двигателем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, marcos_1 сказал:

диагностируется через  блок упровления двигателем 

Пробовал, пока нет связи. После выходных будем рыть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель выходит на связь???

есле да проверяй приборку систему бас итд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 02:34, yaros71 сказал:

Всем привет. Поставили на w124 104-й мотор от w210. моторник VDO 412.229.013 96 года. Ключей, родного блока IFZ нет. Есть IFZ чужой. Каким образом можно попроще завести это авто? Система без иммо только ИК. 

IFZ прицепил к моторнику по кану. Каким образом диагностируется IFZ если диагн. вывода по схеме у него нет? По схеме для 104 мотора к кану идет еще диагностический модуль, которого тоже нет.

Намекну что у W210 есть чип PCF, а не ИK...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекну что в 96 году 210 есть двух типов IFZ и PCF.

Если у ТС действительно ИК то ничего новым делать не нужно, нужна рабочая пара еепром в моторном и моторола в IFZ. Ну и еще X-Prog к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Намекну что у W210 есть чип PCF, а не ИK...

до 06.96г только блок IFZ в ногах пассажира без иммо за приборкой

7 часов назад, marcos_1 сказал:

двигатель выходит на связь???

есле да проверяй приборку систему бас итд 

какие приборки? мотор поставили на Е124 моторник на связь выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заводил такой мотор 2,6 только его воткнули в волгу 21, ко мне притянули на галстуке с двумя моторными, и уже подключенной проводкой. Я просто докупил блок IFZ за 10 у.е.  и положил пару в моторный и IFZ.

По факту оба моторника оказались рабочими. Один мне счастливый клиент подарил.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, yaros71 сказал:

до 06.96г только блок IFZ в ногах пассажира без иммо за приборкой

какие приборки? мотор поставили на Е124 моторник на связь выходит

ясно Starfinder  есть схемы помогут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, maksimus_dm сказал:

Намекну что в 96 году 210 есть двух типов IFZ и PCF.

Если у ТС действительно ИК то ничего новым делать не нужно, нужна рабочая пара еепром в моторном и моторола в IFZ. Ну и еще X-Prog к примеру.

А мне намёка не нужен,могу привязать любой ЭБУ MB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2018 в 01:16, bundestuning сказал:

Тащи Максиму с Одессы ,рядом всетаки 

2-ка по географии...

Отдали мозги разлочить, отпишусь как сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, yaros71 сказал:

2-ка по географии...

ко мне дальше ,сорри за оффтоп  ,но если неуправятся то тащи ко мне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • yaros71 закрыто и открыто это тема

Связали моторник и IFZ, правда со второй попытки... Не обошлось без попутных проблем в виде посыпавшейся изоляции моторной проводки. Всем спасибо за подсказки. Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • yaros71 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...