Перейти к содержанию

Удалить краш А204 870 94 26


surroff
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Пмогите справиться с крашем! Мерседес W204 2010 года, с блока srs A204 870 94 26 слит еепром 95640, честно просидел в сетях и ничего не нашел , калькуляторов нет по аир бегам! Один друг почистил калькуляторами Iprog,, за что ему огромное спасибо ,  но краш остался!

Crash.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Спасибо! DAS не было тогда, а сейчас есть , так бы проверил! 

Я сделал этот блок ручками, при помощи парочки дампов с крашем таких же блоков скачаных с американского сайта!

Кому нужен будет дамп этого блока без краша обращяйтесь в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, surroff сказал:

Спасибо! DAS не было тогда, а сейчас есть , так бы проверил! 

Я сделал этот блок ручками, при помощи парочки дампов с крашем таких же блоков скачаных с американского сайта!

Кому нужен будет дамп этого блока без краша обращяйтесь в личку

Мне вот интересно, зачем столько геморроя? Разбирать консоль, снимать блок, выпаивать и читать дамп???? Не проще ли восстановить все подушки, или повесить обманки и найти человека со старом? Там дел на 10 минут!!!! При чём на любом мерсе 2000-х годов! Даже не обязательно стар. Более- менее толковый мультимарочник, типа maxisys, справляется на ура!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 4iptuner.spb сказал:

Мне вот интересно, зачем столько геморроя? Разбирать консоль, снимать блок, выпаивать и читать дамп???? Не проще ли восстановить все подушки, или повесить обманки и найти человека со старом? Там дел на 10 минут!!!! При чём на любом мерсе 2000-х годов! Даже не обязательно стар. Более- менее толковый мультимарочник, типа maxisys, справляется на ура!!!!!

Ну если тебе хочется поговорить, то я тебе объясню ! Чтобы все делать и иметь все программаторы и сканеры я думаю денег не хватит ! А я сделал ручками в дампе ! На вод. Сидении стоял ноут с подключеным Абритосом в качестве диагностики и TL866A ! Салон был разобран , потому что машина с покраски приехала и надо было потушить аирбаг перед сборкой ! Если интересно, то знай, что краш конкретно на этом Мерсе включился после 5 ДТП-в программе есть счетчик столкновений ! До этого обходились заменой отработавших элементов ! Я потратил около пяти часов на все манипуляции и сравнивании дампов, при этом выявилось что половину платных кальков где заявлен этот блок трут только область диагностических кодов а не краш , видимо разработчики Калькуляторов не знали про встроеный счетчик ДТП! Зато я узнал где сидит комплектация и вин, и счетчик ударов, ну и сам Краш. А Приборы не всегда бывают поблизости !, которые можно взять поработать. Я работаю сам на себя и  поэтому работаю неспеша .  Да и чесно сказать работаю с  утра и до поздней ночи, и некогда общаться с такими как я , по этому я их не знаю и не знаю какое у них оборудование есть ! Грубо говоря я не имея в этот момент по Мерсам ни каких приборов кроме диагностики и дешевого программатора где была заявлена память с дампом краша я победил машину и так было у меня  не в первый раз! А имея дорогие приборы любой сделает чего Там, но если что то пойдет не так , то все ступор, паника и тупик ! Поэтому я всегда вскрою блок и сделаю Бэкап , а потом лезу приборами и не важно Оригинальный или нет , есть вероятность увала !!!  Есть яркий пример моей жизни и работы, которую я делал с 2002 года. Я установщик сигнализации, так вот нынешнее покаление , которое выросло на кан шине, где сигналка подключается грубо говоря в 4 основных провода, это плюс-минус и витая пара cаn шины и все, так вот эти люди зачастую не могут подключить клаксон через доп. Реле ! А я из тех электриков ,которые выросли на прозвонке проводов и разъемов и умеем пользоваться любыми эл. Схемами!

 

34 минуты назад, 4iptuner.spb сказал:

Мне вот интересно, зачем столько геморроя? Разбирать консоль, снимать блок, выпаивать и читать дамп???? Не проще ли восстановить все подушки, или повесить обманки и найти человека со старом? Там дел на 10 минут!!!! При чём на любом мерсе 2000-х годов! Даже не обязательно стар. Более- менее толковый мультимарочник, типа maxisys, справляется на ура!!!!!

А еще я вижу ты из Питера где проживает боле 10 милионов людей, и ты сравниваешься с моим городом Иркутск, где на всю область еле наберется милион людей! Это я к той фразе где ты предлогаешь попросить у кого нибудь Стар! Это у вас на каждом шагу есть электрик и программист у нас Нет! Я думаю у нас на всю область грамотных людей по автоэлектрике и автоэлектронике наберется человек 50-100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • surroff закрыто и открыто это тема
  • Мастак закрыл тема
  • surroff открыл тема
1 час назад, surroff сказал:

Ну если тебе хочется поговорить, то я тебе объясню ! Чтобы все делать и иметь все программаторы и сканеры я думаю денег не хватит ! А я сделал ручками в дампе ! На вод. Сидении стоял ноут с подключеным Абритосом в качестве диагностики и TL866A ! Салон был разобран , потому что машина с покраски приехала и надо было потушить аирбаг перед сборкой ! Если интересно, то знай, что краш конкретно на этом Мерсе включился после 5 ДТП-в программе есть счетчик столкновений ! До этого обходились заменой отработавших элементов ! Я потратил около пяти часов на все манипуляции и сравнивании дампов, при этом выявилось что половину платных кальков где заявлен этот блок трут только область диагностических кодов а не краш , видимо разработчики Калькуляторов не знали про встроеный счетчик ДТП! Зато я узнал где сидит комплектация и вин, и счетчик ударов, ну и сам Краш. А Приборы не всегда бывают поблизости !, которые можно взять поработать. Я работаю сам на себя и  поэтому работаю неспеша .  Да и чесно сказать работаю с  утра и до поздней ночи, и некогда общаться с такими как я , по этому я их не знаю и не знаю какое у них оборудование есть ! Грубо говоря я не имея в этот момент по Мерсам ни каких приборов кроме диагностики и дешевого программатора где была заявлена память с дампом краша я победил машину и так было у меня  не в первый раз! А имея дорогие приборы любой сделает чего Там, но если что то пойдет не так , то все ступор, паника и тупик ! Поэтому я всегда вскрою блок и сделаю Бэкап , а потом лезу приборами и не важно Оригинальный или нет , есть вероятность увала !!!  Есть яркий пример моей жизни и работы, которую я делал с 2002 года. Я установщик сигнализации, так вот нынешнее покаление , которое выросло на кан шине, где сигналка подключается грубо говоря в 4 основных провода, это плюс-минус и витая пара cаn шины и все, так вот эти люди зачастую не могут подключить клаксон через доп. Реле ! А я из тех электриков ,которые выросли на прозвонке проводов и разъемов и умеем пользоваться любыми эл. Схемами!

 

А еще я вижу ты из Питера где проживает боле 10 милионов людей, и ты сравниваешься с моим городом Иркутск, где на всю область еле наберется милион людей! Это я к той фразе где ты предлогаешь попросить у кого нибудь Стар! Это у вас на каждом шагу есть электрик и программист у нас Нет! Я думаю у нас на всю область грамотных людей по автоэлектрике и автоэлектронике наберется человек 50-100!

Я занимаюсь автоэлектроникой с 2000 года.)))) Жил раньше в Севастополе, где нас было всего двое. Поэтому как работает нынешнее поколение, мне ой как известно! А приборы- так я их тоже все за свой счёт покупаю ещё с давних времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, surroff сказал:

 

 

А еще я вижу ты из Питера где проживает боле 10 милионов людей, и ты сравниваешься с моим городом Иркутск, где на всю область еле наберется милион людей! Это я к той фразе где ты предлогаешь попросить у кого нибудь Стар! Это у вас на каждом шагу есть электрик и программист у нас Нет! Я думаю у нас на всю область грамотных людей по автоэлектрике и автоэлектронике наберется человек 50-100!

немного оффтоп... ну вы батенька даете так бомжевать нельзя, у нас городишко с населением 30 тыс так штук 4 старов наберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gluharenko сказал:

немного оффтоп... ну вы батенька даете так бомжевать нельзя, у нас городишко с населением 30 тыс так штук 4 старов наберется

Да дело не в этом☺,у нас процентов 80 японского автопрома! Вот я и хотел объяснить своим текстом что люди которые давно работают могут половину сделать имея недорогие приборы

1 час назад, gluharenko сказал:

немного оффтоп... ну вы батенька даете так бомжевать нельзя, у нас городишко с населением 30 тыс так штук 4 старов наберется

Приборов много не бывает! Вот например валяется два чинских дохлых карпрога и сейчас решил и даже уже купил допиленый прибор у одного парня из Казахстана! Мне его товарищ посоветова, а то был порш кайен и надо было прочитать блок srs 3DE 909 601 E а не чем! Ну ни чего я его хпрогом прочел по клинии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.12.2018 в 18:56, 4iptuner.spb сказал:

Мне вот интересно, зачем столько геморроя? Разбирать консоль, снимать блок, выпаивать и читать дамп???? Не проще ли восстановить все подушки, или повесить обманки и найти человека со старом? Там дел на 10 минут!!!! При чём на любом мерсе 2000-х годов! Даже не обязательно стар. Более- менее толковый мультимарочник, типа maxisys, справляется на ура!!!!!

Извиняюсь, если не в тему. А на мерсе 204 2008 г , тоже краш трётся Старом ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxreiv сказал:

Извиняюсь, если не в тему. А на мерсе 204 2008 г , тоже краш трётся Старом ?

 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 03:52, surroff сказал:

Да дело не в этом☺,у нас процентов 80 японского автопрома! Вот я и хотел объяснить своим текстом что люди которые давно работают могут половину сделать имея недорогие приборы

Приборов много не бывает! Вот например валяется два чинских дохлых карпрога и сейчас решил и даже уже купил допиленый прибор у одного парня из Казахстана! Мне его товарищ посоветова, а то был порш кайен и надо было прочитать блок srs 3DE 909 601 E а не чем! Ну ни чего я его хпрогом прочел по клинии

а не продадите мне один не рабочий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vlad.chipmaster сказал:

а не продадите мне один не рабочий ?

Братец! Купи у парня полностью рабочий прибор за 9500 с доставкой , отобъется с двух машин! Я уже проверил! Версия 8.21 онлайн! Плюс в комплекте все адаптеры проверены и J-link  со шгутом для перезаливки микропроцессора и сброса токенов!

Надо  будет контакты продавца карпрога ! Давайте в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и прошивки и доработки все есть я и сам не один прибор дорабатываю а этот чисто для экспериментов хочу взять ну и от китайского оранжа увалинного не отказался бы

короче нужны нерабочие китаици приваленные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • surroff закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...