Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу помочь советом. VW Touran двигатель BMM Появилась ошибка ЕГР ( спиралька загорелась ). Скинул два месяца не было проблем.

Потом стало появляться все чаще и чаще . Решил почистить клапан ЕГР и Заслонку заодно всё снял почистил.

Поставил обратно а ошибка ещё чаще стала появляться , на холостых выскакивает. Машина становится тупая.

Если под нагрузкой проехать пропадает сама, как только скинуть газ через 5-10 секунд появляется.

Опять снял клапан ЕГР и стал проверять его. Если подать напряжение то он открывается ( то есть работает двигатель )

Снял пластмассовую крышку с верху где штекер и электроника. Нажимаю на толкатель и снимаю показания мульти метром.

Показания не меняются. Я как понимаю там стоит переменный резистор который не работает ( это обратная связь о положении двигателя )

1-3 контакт 5,92 Ком, 1-5 контакт 0,15 Ком, 3-5контакт 6,00 Ком.  Попытался долезть до переменного резистора , Так от вклеен отковырял только верхнею крышку.

Под ней схема залита желе подобным силиконом. измерял на самой плате показания совпадают с показаниями на разъёме.  

Может есть данные по сопротивлению резистора, параметры работы ЕГР. Интересует сопротивление в открытом и закрытом положении. Денег на замену пока нет, а ездить и скидывать ошибки одновременно надоело.

Эмулятор сделать для меня не проблема надо знать режим работы . Схема получится копеечная даже если на процессоре программировать , что наверное и лишнее . Фото ниже .

IMG_1969.JPGIMG_1962.JPGIMG_1974.thumb.JPG.8726b7d4e6caf27a043502e5d0d4a312.JPGIMG_1923.thumb.JPG.1c443921ea86a877dc213f9b99d406c8.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кроме крайних там еще и промежуточные есть, учитываются также показания воздухомера. Так что обратная связь от положения должна быть.

на резистор идет опорное 5в, обычно на сигнальном изменяется от 1 до 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен . Верхних два это моторчик. Он работает. Нижние три Это быстрей всего переменные резистор он указывает положение клапана. Далее рассчитывает показания комп машины.

Мне надо параметры сопротивления открытого и закрытого клапана, может есть у кого электрическая схема .

Когда еду с ошибкой машина тупая , если пустить под нагрузку ошибка сама пропадает ( спиралька перестает мигать ) или на ходу скинуть ошибку машина резвая становится.

25 минут назад, aliksen сказал:

кроме крайних там еще и промежуточные есть, учитываются также показания воздухомера. Так что обратная связь от положения должна быть.

на резистор идет опорное 5в, обычно на сигнальном изменяется от 1 до 4. 

До 4 вольт ? изменяется напряжение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nil_ сказал:

...денег на замену пока нет, а ездить и скидывать ошибки одновременно надоело...

Вы хотите эмулятор изобрести или избавиться от проблем?

Самое простое решение проблемы, на мой взгляд для этого авто, это поправить прошивку... думаю, что с удалением egr, на форуме помогут, и денег много не возьмут, а возможно и бесплатно помогут)) 

А собирать, тем более тратить, деньги на замену я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмулятор не получится сделать, там изменяемое напряжение на сигнальном проводе, и если блок не увидит нужного положения в нужный момент. то выкинет другую ошибку.
проще поставить заглушку и прошить блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

29 минут назад, ipron сказал:

Вы хотите эмулятор изобрести или избавиться от проблем?

Самое простое решение проблемы, на мой взгляд для этого авто, это поправить прошивку... думаю, что с удалением egr, на форуме помогут, и денег много не возьмут, а возможно и бесплатно помогут)) 

А собирать, тем более тратить, деньги на замену я бы не стал.

Я хочу решить проблему , У меня для полного счастья ещё сажевый фильтр стоит. Если отключить накроется сажевый . Думал эмулировать электронику ЕГР не отключая Мотор ЕГР он работает без проблем.

Вот как то так .

1 минуту назад, Fugeil сказал:

эмулятор не получится сделать, там изменяемое напряжение на сигнальном проводе, и если блок не увидит нужного положения в нужный момент. то выкинет другую ошибку.
проще поставить заглушку и прошить блок

Так на двигателе ЕГР тоже меняется напряжение привязаться к нему и менять в нужном интервале напряжение на выходе . Берем за основу напряжение двигателем ЕГР. теоретически должно работать .

Клапан открывается на холостом ходу и без нагрузки при нагрузке он закрыт. Правильно ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем, если правильно помню то при базовой установке клапана он его регулирует по количеству газов ог

 

12334414.png

что то в этом роде

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с адаптацией , хочется обойтись малой кровью. Поэтому и чистил но не получил пока ожидаемого эффекта . На ЕГР цены заоблачные. поэтому и пробую своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nil_ сказал:

...поэтому и пробую своими силами.

Правильно, осень-зима, вечерами скучно, делать нечего..а так голова занята))

По факту к егр и дрмв привязан, и ещё некоторое компоненты и все это добро в довольно жёстких рамках, за которыми следит ЭБУ двигателя. Вы же затеяли обмануть систему внешними факторами. Мои учителя всегда говорили, что возможно всё! Только какими средствами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Ваша мысль понятна. Я больше дружу с электроникой и немного с программированием . Да я понимаю что двигатель ЕГР после адаптации не будет точно открывать

клапан в то положение которое было при адаптации но очень рядом. вот в чем идея пока. На данный момент мне надо чтоб машина ездила . Будут возможность  куплю клапан и поменяю.

Может у кого есть нерабочий клапан для экспериментов за символическую плату куплю. Даже больше интересует верхняя пластмассовая часть или фото что в середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дебри полезли. Есть кусок железки - егр. Управляется скорее ШИМом 12В, а сигнал снимается с вывода 1 (пологаясь вашим измерениям), на 3 и 5 это опорное 5В. Скорее всего сигнал 0.5В это положение егра =0%, а 4,5В = 100%. Строим делитель с 14В (с управление) на 5В для положения егра, фильтруем шим, плюс ставим стабилитрон на 4,5В, и также с опорного 5В нужно подпереть сигнал до 0,5В. Вот такие заморочки, с возможными подводными камнями, это контроль целостности цепей управления... Ну и так я бы не стал делать ).

ps: выше для эл.магнита, если двигатель шаговый, то искать двигатель с реостатом на ~6кОм. И сопротивление не столь важно, как полярность на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть крышка от егр с номером 59131501d

 

прошу простить опечатался 059 131 501d

 

и еще 059 131 502B

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Deman сказал:

В дебри полезли. Есть кусок железки - егр. Управляется скорее ШИМом 12В, а сигнал снимается с вывода 1 (пологаясь вашим измерениям), на 3 и 5 это опорное 5В. Скорее всего сигнал 0.5В это положение егра =0%, а 4,5В = 100%. Строим делитель с 14В (с управление) на 5В для положения егра, фильтруем шим, плюс ставим стабилитрон на 4,5В, и также с опорного 5В нужно подпереть сигнал до 0,5В. Вот такие заморочки, с возможными подводными камнями, это контроль целостности цепей управления... Ну и так я бы не стал делать ).

ps: выше для эл.магнита, если двигатель шаговый, то искать двигатель с реостатом на ~6кОм. И сопротивление не столь важно, как полярность на нём.

Мысль которую пытался сказать Вы описали правильно да я как понимаю двигатель ЕГР ( там не соленоид (эл. магнит) установлен )  двигатель

 управляется ШИМ  в зависимости от пружины он на определенный угол может повернутся.

Двигатель не шаговый на шаговый минимум 4 провода надо.

14 минут назад, Fugeil сказал:

у меня есть крышка от егр с номером 59131501d

 

прошу простить опечатался 059 131 501d

 

и еще 059 131 502B

 

Виталий спасибо , если буду рядом напишу. Хорошего вечера Вам. За сколько отдадите можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам мешает решить эту проблему програмно? Удалить ЕГР вместе с сажей. Мне кажется это будет проще. Если уж так хочется оставить это все на месте могу посмотреть где-то должен валяться ЕГР с обрезанной шестеренкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится. Егорку как и заслонки проверить легко. Есть имитатор сигналов Сигнал, можно любой ШИМ генератор, с авто снимать ничего не нужно, моторчик только от блока откинуть и на него ШИМ. И осцилом встать на сигнальный(сигнальные), медленно открыть-закрыть моторчик и просмотреть осцилку. Пила  в каком то положении от сработанного резистивного слоя очень хорошо видна. Сначала выясняем, кто виновник, а уже потом принимаем решение лечить или ампутация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, eskowka сказал:

А что вам мешает решить эту проблему програмно? Удалить ЕГР вместе с сажей. Мне кажется это будет проще. Если уж так хочется оставить это все на месте могу посмотреть где-то должен валяться ЕГР с обрезанной шестеренкой

Хотелось оставить как есть , спасибо Вам. Посмотрите если не затруднит Вас. Если ближе не найду то обращусь. Напишите плиз в личку за сколько отдадите.

1 час назад, dierus сказал:

Может кому пригодится. Егорку как и заслонки проверить легко. Есть имитатор сигналов Сигнал, можно любой ШИМ генератор, с авто снимать ничего не нужно, моторчик только от блока откинуть и на него ШИМ. И осцилом встать на сигнальный(сигнальные), медленно открыть-закрыть моторчик и просмотреть осцилку. Пила  в каком то положении от сработанного резистивного слоя очень хорошо видна. Сначала выясняем, кто виновник, а уже потом принимаем решение лечить или ампутация.

Спасибо попробую , ШИМ есть и осциллограф есть . Правильно я понял, На 1 контакте постоянка 5в  на втором масса  а третий сигнальный . Осталось только замерить и узнать где сигнальный вывод . Моторчик проверял когда был снят с машины подавал 12в клапан открывался и закрывался при снятии напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на этих конструкциях 1-5 моторчик, 2-3-4 потенциометр. Не имея схемы можно проверить за пять минут простым тестером и иглой в разъем вдоль провода.

С заслонками проще, в два сигнальных ослики, откинуть питание и рукой двигать. Но есть большое НО.. Осцил должен уметь писать, для того,что бы просмотреть в записи и частотой дискретизации обладать соответствующей. Для медленных сигналов, как ДК или потенциометры использую у себя режим самописец, питания от авто что бы на столе не городить и лишним демонтажом не заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю осциллограф нужен чтоб увидеть износ поверхности резистора . На своей крышке измерял мультиком нажимая шток сопротивление не изменяется вообще. Контакты 1-3-5 это и есть потенциометр. 2-6 двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню по номерам, но два крайних в одном ряду это ШИМ на открыитие(удержание), три в ряд потенцометр с опорным 5В и Сигналом 4.8В.

 

3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nil_ сказал:

Я как понимаю осциллограф нужен чтоб увидеть износ поверхности резистора . На своей крышке измерял мультиком нажимая шток сопротивление не изменяется вообще. Контакты 1-3-5 это и есть потенциометр. 2-6 двигатель.

Нет там переменного резистора -  этот датчик работает по принципу Холла ...

P.S.  Программируемый датчик Холла  HAL815A   (Micronas)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, robo сказал:

Нет там переменного резистора -  этот датчик работает по принципу Холла …

 

теперь понятно почему мультик показывал одинаковые данные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nil_ сказал:

теперь понятно ...

Даже решив проблему с сигналом датчика положения  EGR ,  Вы не решите проблему  целиком , так как контроль  корректной работы системы  EGR блок управления  двигателем отслеживает и по другим параметрам  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Nil_ сказал:

Думал эмулировать электронику ЕГР

 

19 часов назад, ipron сказал:

По факту к егр и дрмв привязан

 

10 минут назад, robo сказал:

так как контроль  корректной работы системы  EGR блок управления  двигателем отслеживает и по другим параметрам  ...

походу 1 емулятором не обойдется ) щас пойдет тюнеговый обвес емуляторами ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

походу 1 емулятором не обойдется ) щас пойдет тюнеговый обвес емуляторами ))

Я только за)), могу даже предложить начать производство эмулей ДМРВ, егр, и тд и ТП, на авто, чтоб дешёвое... , что бы Китай  лопнул от зависти. Особенно по старым авто....

И, я не шучу... сколько страждущих уже подъезжает...денег нет(спасибо Правительству!!).., спрашивают, есть какое недорогое решение, то ДМРВ накрылся, то Опеля со своими егр....так что спрос есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ipron сказал:

Я только за)), могу даже предложить начать производство эмулей ДМРВ, егр, и тд и ТП, на авто, чтоб дешёвое... , что бы Китай  лопнул от зависти. Особенно по старым авто....

И, я не шучу... сколько страждущих уже подъезжает...денег нет(спасибо Правительству!!).., спрашивают, есть какое недорогое решение, то ДМРВ накрылся, то Опеля со своими егр....так что спрос есть))

На Опель в нете много схем , копеечных , народ пишет что работают.

На VW  не нашел . 01.jpg.8f5ef81033d278c90b1715f564cf9d01.jpg можно на подобии ( схема не моя ) схема на Honda Avancier , пишут что работает . Если буду делать то по своей схеме .

Но в идеале неплохо найти крышу от ЕГР . А мысль изначально была такая , механика ЕГР с двигателем работают вместо вышедшей электроники собрать эмулятор , Я понимаю что обратной связи нет. Но работать должен пока ЕГР не заклинит.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Nil_ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...