Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2006 - D-4 VVTI


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени , притащили авто , со слов хозяина -  утром долго крутит и с какой - то попытки авто запускается , среди дня запускается норм , с утра та же самая картина ,  так было  дней 5  , в итоге он её  не завёл .  По диагнозе в моторном - ошибка B 2799 , стираемая ,  прилаживаю катушку  - индикатор - вставляю ключ -  диод моргнул и потух , то есть ключ принимается ! но как понимаю -  нет синхронизации между моторным и иммо , захожу в иммо - там в статусах ,что он моторный не видит , при попытке запуска запускается и через пол секунды глохнет , то есть вспыхивает и глохнет ...., по ошибке B 2799 , тема по сети жёванная , но  ничего конкретного не  нашёл , нашёл - что в OBD перемыкают на 30 мин. между собой  пины 4 и 13 , понимаю так для восстановления синхры  , но рисковать не стал . Попробовал синхронизировать через ланч , в процессе ланч написал ошибку что - то вроде того , что  напряжение - 8v, и не возможно синхронизировать , на авто стоит сигналка , думаю возможно  проблема в ней  ,  думаю проверить провода между иммо и моторным , нужна схема , поделитесь пожалуйста у кого есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пинами делай 

на панели приборов все начнет моргать чек абс и тд не бойся но синхра делается только если ключ в памяти иммо

если уверен что синхра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь питание на блок управления,если пишет 8 вольт может проводок подгнил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нашёл , что блок по центру торпеды под бардачком , теперь бы ещё схему найти его питания и  подключения с блоком моторного 

1 час назад, isani4d сказал:

пинами делай 

на панели приборов все начнет моргать чек абс и тд не бойся но синхра делается только если ключ в памяти иммо

если уверен что синхра 

и что так и есть , что 30 мин мигать всё будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да делал на камри 2014 года и 2010 года все гуд 

а символ иммо тухнет 

или сикьюрити ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель запустил, но не с первого раза, при чём при запуске засветил ошибку по катушкам зажигания Р0353. Читал на одном из форумов, что при обрыве катушки на тойотах, двигатель заводится и глохнет, опросил хозяина авто, говорит что проблемы с запуском начались когда заменили две катушки зажигания (новые китай). 

VID_20181027_190953.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришёл с утра , та же картина -  запускается ,  два раза обороты вверх вниз поплавала 5 сек и глохнет , перезапуск , обороты подняла 3 сек и глохнет , явно не иммо ,  поменял катушки местами !  завелась сразу  и работает , перечитал кучу форумов и понял , что причина две новые катушки , которые наводят помехи на всю сеть , и видимо ошибка по иммо -  B2799 следствие тому , что после этих помех сбивается синхронизация , либо отсутствие синхронизации во время этих помех !   Когда - то было подобное на авео , новая катушка наводила помехи на всю сеть , в итоге заменил и авео уехал на позитиве 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Deniska_1978 сказал:

поменял катушки местами !  завелась сразу  и работает

 

16 часов назад, Deniska_1978 сказал:

опросил хозяина авто, говорит что проблемы с запуском начались когда заменили две катушки зажигания (новые китай). 

я думал вы катушки уже другие поставили, ну в смысле не китай, ...........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе должна была бы быть ошибка по пропускам воспламенения по цилиндрам,а ошибка по иммо могла висеть давно ,что иногда такие давние ошибки вводят в заблуждение с чего начинать колупать автомобиль,хорошо что все разрешилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки по пропускам не было , наверное  потому что пропусков как таковых нет  , появляются помехи  на управляющей части катушек  ,  фиксировал искру во время прокрутки , она то есть то нет , то опять есть , ( повторюсь , наблюдал подобное на авео 1,5 ) помехи из - за которых вся система сбивается  , и к стате опять появлялась ошибка по иммо , но стираемая , думаю возможно , что во время помех сбивается сигнал синхронизации между иммо и ЭБУ , вопрос почему это вылазит на холодном моторе ? но статистика из множества форумов описывает проблему очень похоже , и также её решение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет схем была тема avensis, можно здесь посмотреть toyota, но платное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Если еще нужны схемки, то скину. Только звиняй, искать некогда ...кидаю в "мешке". Поройся, думаю найдешь нужные схемки.. ))

ELECTRICAL.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб , и вот немного есть - http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000sjv00wx.html , но тут правда не авенсис 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притянули мне сегодня снова авенсис , подсоединил , снова ошибка B2799 повторяющаяся два раза , но опять же стираемая , стёр , привезли с собой все 4 катушки с разборки , и решил снова перемкнуть 4 и 13 для восстановления синхры , только в этот раз значёк ABS и подушки просто постоянно моргают в одной поре , а в прошлый раз значёк ABS моргал буд то выдавал какие - то коды , как правильно должно быть ? и по истечению 40 мин , что должно произойти ? моргания прекратятся когда синхранизируется ? или так и будет моргать весь процесс , и после 40 мин , просто выключать зажигание ?

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Deniska_1978 сказал:

притянули мне сегодня снова авенсис , подсоединил , снова ошибка B2799 повторяющаяся два раза , но опять же стираемая , стёр , привезли с собой все 4 катушки с разборки , и решил снова перемкнуть 4 и 13 для восстановления синхры , только в этот раз значёк ABS и подушки просто постоянно моргают в одной поре , а в прошлый раз значёк ABS моргал буд то выдавал какие - то коды , как правильно должно быть ? и по истечению 40 мин , что должно произойти ? моргания прекратятся когда синхранизируется ? или так и будет моргать весь процесс , и после 40 мин , просто выключать зажигание ?

\

Какая разница, что там твориться с лампочками, главное-синхра встает. Если аккум не особо живой, можно накинуть зарядку.

Не стоит ли там криво установленная сигналка с запуском? Вот техдок по этой неисправности, правда др. авто, пробегитесь повторно по пунктам, может что всплывет; TechDoc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядку всегда подключаю  , спасиб , ту схему находил , там не авенсис 

сегодня пришёл осцил ( diamag -2 ) , ночью буду разбираться к как с ним работать  , что да как , потом посмотрю им , может понятнее будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Deniska_1978 сказал:

зарядку всегда подключаю  , спасиб , ту схему находил , там не авенсис 

сегодня пришёл осцил ( diamag -2 ) , ночью буду разбираться к как с ним работать  , что да как , потом посмотрю им , может понятнее будет 

Diamag-ом можно посмотреть только наличие импульсов на исполнительных устройствах. А вас др. случай, если иммо отваливается.

В цепи три компонента; иммо, проводка, ECM, их и шерстите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 10 раз пытался запускать, схватывает и глохнет, при чём на разное количество секунд, при этом ошибок ни в эбу ни в иммо нет, пока кручу искра то появляется то пропадает, по ходу не иммо, вот видео

VID_20181029_161426.3gp

то есть продолжаю крутить она то появится то пропадёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Блин, ну если осцик появился снимай сигналы ДПКВ, ДПРВ... а лучше оба вместе ДПКВ + ДПРВ. Ну и питания -"массы"  на ЭБУ все проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Виджар сказал:

   Блин, ну если осцик появился снимай сигналы ДПКВ, ДПРВ... а лучше оба вместе ДПКВ + ДПРВ. Ну и питания -"массы"  на ЭБУ все проверять.

та никогда им не пользовался , видео в ютубе посмотрел , но там не всё понятно , так и думаю снять сигналы чтобы понимать исправность ДПКВ и ДПРВ , но что из комплекта задействовать не совсем понимаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....печально ((. Видел твою тему на форуме Диамаг. Насчет осцика там лучше пообщаться... Схемы нашел??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал 2 замера  в режиме ТЕСТ - ГРМ - ДПКВ/ДПРВ , и два замера в режиме - ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИЛИНДРОВ - инд. ДПКВ + инд. ДПРВ  , подсоединял щупами иглами на выходные сигналы  датчиков  и массу осцила на массу двигателя  , включаю зажигание - запускаю - двигатель заводится - обороты плавают - и глохнет . Осцил Diamag - 2 

Авенсис.zip

4 часа назад, Виджар сказал:

....печально ((. Видел твою тему на форуме Диамаг. Насчет осцика там лучше пообщаться... Схемы нашел??

да ,  схемы что ты прислал , там есть 

сначала пробовал - ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА - ПРОВЕРКА ДПКВ  с помощью индуктивной линейки , в момент начала прокрутки - выбивало несколько раз  -  НЕТ  СИНХРОНИЗАЦИИ  , потом двигатель запускался примерно на 2  - 5  сек  с плавающими оборотами и глох 

пробовал ещё смотреть 12v в режиме пробника на катухе , просадка норм до 10 v . Понимаю так , теперь осталось в режиме пробника проверить все питания на ЭБУ , возможно сигнал  ДМРВ , и питания блока иммо , только что - то до блока иммо  достать не могу , снял бардачёк , вроде по схеме должен быть по центру торпедо к верху 

схемы  авто - вот эти - http://autoruk.ru/sistemi/shemi/toyota-avensis/skhema-sistemy-upravleniya-dvigatelem-i-sistema-immobilajzera-1az-fse-tayota-avensis

кто , что то скажет по осцилам ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анализирую сигнал , странный какой- то , вроде правильно снимал ,  то что всплески кривые не синхронные это понятно , но  почему амплитуда напряжения такая низкая ? менее 1 v ,  как она вообще запускается ?  там по схеме у ДПРВ и ДПКВ общий минусовой провод выходит с ЭБУ , может в нём проблемма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...