Перейти к содержанию

Трусит на ХХ Шкода Фабия 1.4


Robertcom

Рекомендуемые сообщения

 Фабия двигатель BBW (ЭБУ Морели) трясет на холосты. 

 Что было сделано. Проверка на герметичность дымогенератором. (Была порвана на маслотделители мембрана), заменили масло отделитель (стоит сзади двигателя) 

 Компрессия 14 во всех котлах

 Давления топлива в норме. 

 Катушки подставлялись с такого же рабочего авто. 

 

 Показания МАР - 470 мБар  (не в допуске), на рабочей машине до 300 макс. Телепать начинает машину когда немного прогреется. Температуру видит адекватно блок.  Есть подозрение что гидрики шалят с клапанами, подскажите как проверить.  В ходу едет бодро, не тупит машина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

ГБО есть? Кажись 13 канал детектор пропусков. Считает?

Компрессия гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО не стоит. В понедельник прогреем и будем дуть в цилиндры посотрим. Пока что идей нет. Показания MAP  не в кассу. Похоже ремонт головы намечается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такое намечается, то сброс адаптаций не повредит. В базовых 0й канал, только необходимо нажать прочитать, а потом сохранить.

Попробуй.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом можно провести адаптацию дросселя в 60 канале, только это всеравно не поможет в решении проблемы неравномерности работы двигателя. Повторюсь для бензиноаого мотора компрессия высоковата, бысьрее всегомасленная, масло кстаье мотор не подедает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Компрессия впоряде. А если следовать Вашей теории о поедании масла, то это как раз будет видно после сброса адаптаций в 0м канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не показатель. Вернее показатель, но кто же его реально знает? Можно "уйти в сторону". Лучше логи диагнозы. По измеряемым параметрам 10-15 группы и 30-35. Все же хочется посмотреть по коррекциям. Ну и исходя что нибудь предположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина полиции на ней ездят шефы (маленькие), пробег 450 тыс. ро масло не скажу. Льют все что по дешевле. Дросель чистил и адаптацию делал не помогло. В понедельник пользуясь случаем пневмотест себе выбил прогрею двигло попробую подуть в каждый цилиндр. Проверим герметичность.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если свечи тысяч 5 прошли то на них будет масленный (блестящий) черный нагар, это как предварительная диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключили пневмотест. Воздух из цилиндров не уходит. Перепроверил уже все датчики. Не знаю куда еще капать. Я вот чуствую что проблема с головой, а даказать не могу. Может кто сталкивался. Как отдиагностировать. Троит когда прогреется, только на хх.  Даже когда включаються вентиляторы, и нагрузка становиться немного больше, мотор выравнивается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении ветиляторов мотор поднимает обороты примерно на сотню компенсируя нагрузку и за счет этого выравниваеться работа мотора. Свечи в каком состоянии? Масляный нагар есть? И какая именно проблема с головой по Вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи новые, нагара нет. Я думаю идет подклинивание клапонов, причем это происходит не всегда. А когда я медленно подвожу поршень, то клапан успевает сесть на место свое, и утечки я не вижу. Зато я вижу показания МАП датчика и он не нравиться. Сравнивал с рабочей машиной, которая работает идеально. Показания в два раза меньше. Датчик подкидывал другой, показание верны. 480 мБАР на хх, при максимально допустимом значении 420. Подсос воздуха проверял два раза дымом. Все что сифонило, устранено, эффекта ноль.... Именно по маленькому разряжению во впускном коллекторе я предполагаю, что проблема в голове...  Метки проверенны дважды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решили они сделать независимую экспертизу. Заехали к официалам. Там сбросили все настройки до заводских и сказали у вас все хорошо. Машину все равно трясет но все успокоились. Если тему не закроют, я думаю через пару месяцев причина вылезет, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

И вот они вернулись. Все стало еще хуже. Машину колбасит на прогретом двигателе, пропадает мощность (не всегда). Отправили к оф дилеру. В этот раз они заменили клапан егр, и широкополосник. (примерно 300 баксов). Опять отправили покататься. По мне так бред, но клиента все устраивает, будем наблюдать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2018 в 22:29, Robertcom сказал:

Давления топлива в норме. 

форум автопрофесионалов , давайте выражатся цифрами 

нормы у каждого разные могут быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на катализатор бы обратить внимание.. Подзаплавленый.. Давление проверить бы на выхлопе..

31 минуту назад, Bichop сказал:

А вот на катализатор бы обратить внимание.. Подзаплавленый.. Давление проверить бы на выхлопе..

Расходомер присутствует в схеме управления... Может неправильный расчет топливоподачи..?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из вышеописанных симптомов, рискну предположить неисправность клапана продувки адсорбера. Он, вероятнее всего, приклинил в открытом положении. Это объясняет и тряску, и аномальное разрежение во впускном коллекторе. Для подтверждения или опровержения моей версии достаточно просто перекрыть магистраль подачи паров топлива и пару минут понаблюдать за работающим на ХХ движком. И, естественно, за разрежением во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая, что пока не дают пощупать машину. Говорят мол у официалов все хорошо. Но они и в первый раз так говорили. Клапан я проверял, открывается, закрывается все норм, но это было тогда, а что с ней щас, я буду щупать, наверное, когда она станет полностью... Это будет очень скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...