Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

снял еще , зеленый канал - датчик давления в  цилиндре N1  , красный - ДПКВ , жёлтый - ДПРВ , синий - сигнал управления  катушкой в цилиндре N 1 

скрин , и осцил . Получается , что импульс на катушку , чётко в центре ВМТ , вроде всё норм ... ЖДУ ВАШИ КОМЕНТАРИИ !!!  ПО ПОВОДУ РАЗНИЦЫ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ КАТУШКИ , ИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ И НЕЗАПУСКАЮЩЕГОСЯ 

ДД+ДПРВ+ДПКВ+упр1катушки.dm2

88.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размах сигнала с рабочей машины, почти 5 вольт, если есть вазможнгсть, проверь 5вольтовый стабилизатор в компе, может в этом косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем насколько понял  , с помощью MaxR , за что ему огромное спасибо , ключ в катушке 5 вольтовый , и так как сигнал снятый осцилом  3,9 - 4 вольт , ключ нормально не открывается . Подсоединил эбу в разобранном виде , без корпуса ,  стал проверять 5 вольт на группе транзисторов малой мощности , постоянные 5v и приходящие 5v на транзистор  (с которых идёт сигнал  через группу из 4 резисторов непосредственно на катушки ) , стал прокручивать двигатель запустился !!! ,  при чём на всех родных датчиках и родных  катушках , прогазовал - заработал ровно , и даже ошибка по ЕГР ( из - за которой  собственно и прошивали авто ) , и та исчезла , видимо потому что епром стоковый записал . Вобщем вывод такой , что на схеме , какой то чип , может стабилизатор ,  который отвечает за 5 вольт , в тот момент когда записал прошивку , на которой двиг не запустился и по диагнозе выбило ошибки обрыв всех 4 - х катушек , этот чип подгорел  , и в этом всё дело , но какой ??? двигатель сейчас работает как часы , запускал глушил 10 раз ,  вобщем пока авто отдал , но с условием что ЭБУ решили менять !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята нужна распиновка блока можете помочь?

Vw polo 1.4 2002 г не заводится не проходит обучение дросельной заслонки прикатили к мастерам из за иммо и докатилась до меня вскрыл эбу eeprom выпаивали , прочитал там все на 0 , 

Нашол дамп с другого пропустил через иммо оф иммо потухла но не завдится 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, сердар сказал:

Ребята нужна распиновка блока можете помочь?

Vw polo 1.4 2002 г не заводится не проходит обучение дросельной заслонки прикатили к мастерам из за иммо и докатилась до меня вскрыл эбу eeprom выпаивали , прочитал там все на 0 , 

Нашол дамп с другого пропустил через иммо оф иммо потухла но не завдится 

Создай свою тему, а не засоряй текущую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2018 в 03:14, MaxR сказал:

Чет странно, в основном на датчики холла на автомобилях питание 12 вольт, а не 5.

На фабии 1.4 тоже 12

вольт

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, cahekmostki сказал:

На фабии 1.4 тоже 12

вольт

Уточняйте именно на какой фабии, год выпуска марка двигателя........

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2018 в 14:38, dyrokol сказал:

Уточняйте именно на какой фабии, год выпуска марка двигателя........

Вроде 9й год 1.4 обьем буквы не помню делал ее месяца 3 назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, cahekmostki сказал:

Вроде 9й год 1.4 обьем

Вот,.............

например в 2001 на фабии на движках 1.4 датчиков хола не было, там использовался папарно-паралельный впрыск,

надеюсь вы понимаете к чему я.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно понимаю ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, чем эти блоки Marelli IAW4MV делать лучше, кесс или галетто2 или не экспериментировать и в прогер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, chip сказал:

Подскажите, чем эти блоки Marelli IAW4MV делать лучше, кесс или галетто2 или не экспериментировать и в прогер?

Галетто и читает и пишет. Если на столе, то проблему с иммо решить нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой проблемой что кесс видимо неправильно считает контрольку. После записи прошивки авто не заводится. пока не верну сток. У кого нибудь есть проверенное рабочее решение Marelli IAW4MV_036906034BH_3773_Е2+tun_noerg_nodtc?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лезьте туда кесом!!! Валит он их , проходили. Флешку в прогер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет проверенное решение, то наверное как нибудь запишут. Прогером не набалуешься.... раз, два, три и в мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос актуальный. У кого есть решение егр офф Е2?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×