Перейти к содержанию

Перенести пин с донорского bsi в родной


kubara
9 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, приехала машина в которой сдох эбу двигла...

Человек в другом сервисе купил рабочую пару ключи bsi ecu... постпвил... заводится но половина не работает автосвет, датчик дождя цз глючит и т д....

собственно вопрос.... можно ли както узнать пин нового bsi, перенести в старый с помощью программатора и прописать новые ключи... или старые... так как новый (донорский) bsi не выходит на связь диагностики...

или подключить на столе до лексии считать конфиг с старого bsi, подключить на столе новый и загрузить в него конфиги без деланья бисиая новым?

ни старый ни новый не выходят на диагнозу

 

1 фото старый бисиай, 2004p06

2 донорский , 2004 p7

 

 

IMG_20181005_104701.jpg

IMG_20181005_104727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мешает поправить конфиги прямо на авто ??? лексия в помощь

если авто заводится бси должен выходить на связь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что блоки не коннектятся..

С этим надо разбираться.

А так то еепром перенести, либо в дампе пин посмотреть, он там явно должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Akrapovic сказал:

А так то еепром перенести

не прокатит , не состыковка с флаш полюбому затрет еепром . правельнее будет моторный сделать под привязку и привязать к родной бси . родной бси на диагностику выходит ?

47 минут назад, kubara сказал:

новый (донорский) bsi не выходит на связь диагностики.

давай скрины диагностики и вин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, romanas29 сказал:

не прокатит , не состыковка с флаш полюбому затрет еепром . правельнее будет моторный сделать под привязку и привязать к родной бси . родной бси на диагностику выходит ?

давай скрины диагностики и вин

не выходят оба bsi на диагностику,

когда делаю диагнозу в стодюце коннекта все блоки пишут "нет"

возможно чтото повреждено в проводке... а на столе подключив блок возможно его сконфигурировать???

 

блок управления двигателем не представляю как вскрыть..  залит клмпаундом... блок валео...

родной вин код

 

15387294612721446944484.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kubara сказал:

когда делаю диагнозу в стодюце коннекта все блоки пишут "нет"

смотрим питание на обд , и я просил скрины ... неизвестно к каму авто подключаешся ... С3 там 4 шт

3 минуты назад, kubara сказал:

а на столе подключив блок возможно его сконфигурировать???

 

да можно , но думаю быстрей проверить питание на обд 

C3 II 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5 . 

Группа товаровC3 II

APV/PR 10844 CA 1 0772

Дата начала гарантии 14.10.2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на обд проверил, есть...

на последнем скрине не дождал до конца, во всех столбах нет..

но машина заводится с донорским комплектом, скрины при диагнозе нового комплекта, на старом бисияй тоже самое

1538730104056457247459.jpg

1538730194379246057027.jpg

1538730218234686604216.jpg

1538730266580129969611.jpg

1538730292379877966663.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kubara сказал:

когда делаю диагнозу в стодюце коннекта все блоки пишут "нет"

OBD 1,16+  4,5- , 3-8 can bsi  . C3-2 рестайлинг DAM 10844 . вот условия при каторых бси дложен выходить на диагностику 

1 минуту назад, kubara сказал:

на последнем скрине не дождал до конца, во всех столбах нет..

 

12 минут назад, romanas29 сказал:

C3 II

 

Только что, romanas29 сказал:

C3-2 рестайлинг DAM 10844

почемуто я так и знал ... выбери C3R !!!!!!!!!11

 

и что  за DAM kddc  ??????????

покури уже мат часть как пользоватся диагбоксом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romanas29 сказал:

OBD 1,16+  4,5- , 3-8 can bsi  . C3-2 рестайлинг DAM 10844 . вот условия при каторых бси дложен выходить на диагностику 

 

 

почемуто я так и знал ... выбери C3R !!!!!!!!!11

 

бош ктс 530 на диагнозу нашел блок

 

выбрал c3r, диагностика прошла,

спасибо большое что наводите таких как я на путь праведный..

плюсик нажал)

ковыряю дальше)))

опять 25... надо отключить абс, которого нет в мвшине... а оно, зараза выдает только 1 пункт, только присутствует...

15387338501731516340147.jpg

 

2 часа назад, romanas29 сказал:

OBD 1,16+  4,5- , 3-8 can bsi  . C3-2 рестайлинг DAM 10844 . вот условия при каторых бси дложен выходить на диагностику 

почемуто я так и знал ... выбери C3R !!!!!!!!!11

и что  за DAM kddc  ??????????

покури уже мат часть как пользоватся диагбоксом 

Еще вопросик, до конфигурации Bsi на спидометре (електронный) были прочерки, щас - 0 написано, а в моторном блоке скорость 255...  в конфигурации не могу найти откуда брать скорость.... моторник от ситроен с2... возможно ли такое что в нем не предусмотрено читать скорость с коробки а только с абс которого не существует??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считываем конфигурацию в бси  , выбираем донора из авто , подключаем родной бси читаем конфиги , сравниваем , ищем косяк ))) не выходит ? подрубаем тимвювер на компе с диагностикой и ждем пока кто нибудь  протрезвеет и откликнится

да забыл , пункт 3 , едем к официалам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Моторчик сказал:

В чем проблема вписать пин в моторный донор,и оставить родной bsi ?

Александр ,  не нужен ему пока пин и тд , ему надо сделать конфиги бси ,бси отличаются ,  результаты будут после считывания конфигов обоих бси . на авто заменян комплект бси ецу ключ .

17 минут назад, Моторчик сказал:

вписать пин в моторный донор

 

9 часов назад, kubara сказал:

блок управления двигателем не представляю как вскрыть..  залит клмпаундом... блок валео...

ето теоретически самый простой вариант , бси родной и комплектция родная , проблема вскрыть моторный ) если идти в етом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,у него на скрине  ABS-не конфигурируемый параметр, допускаю что аппаратка и версия BSI не допускает иного.А может ТС не там смотрит.

А может и нет,если очистить под привязку, и сделать полный конфиг,в котором abs станет конфигурируемым. Это предположение.

Что касается моторного, его привязать проще,намного. Положить пин с КС, перефлешить софт( кпп,abs) . Но тут опять же вопрос совместимости

аппаратной части моторного,поскольку с абсолютно другого авто.

Надо вин донора пробивать по комплектации

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там телекодируется. Автору просто лень ППС или Лексию установить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PPS установи, зайди как пежо 307 , и конфигурируй сколько угодно!! И будет тебе счастье!! После правильной конфигурации BSI все заработает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все заработало, подключил сдохший моторный блок, подпаял отгнившие пины, считал лексией конфиг моторного, записал в донорский идентично родному и все заработало, спасибо за отклик товарищи!

6 часов назад, carworker сказал:

Все там телекодируется. Автору просто лень ППС или Лексию установить. 

 

4 часа назад, sega11811 сказал:

PPS установи, зайди как пежо 307 , и конфигурируй сколько угодно!! И будет тебе счастье!! После правильной конфигурации BSI все заработает как надо.

все. у меня установлено)) опыта просто мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kubara закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...