Перейти к содержанию

Mondeo 2008 иммобилайзер включен


Рекомендуемые сообщения

Итак, предистория со слов владельца.Мондео 2008 Дизель. Авто благополучно отстояло 3 года без единого запуска, с подключенным акб, причем на место стоянки приехала машина своим ходом.Решили реанимировать. Машина не открывалась, механической части не было. Стали думать как открыть и гениальное решение было найдено ( судя по его адекватности) моментально : прикуривали через поворотник в крыле. Машина щелкнула замками 2 раза и умерла окончательно. Далее разбили стекло, прикурили. на ключ не реагировала никак. Ключ СМАРТ в количестве 1й штуки. Ни кнопки, ни зажигания, ни через слот, никак. 

Далее появляюсь я. Приговариваю БСМii. покупаем с разборки такой же и еще блок смарта с одним ключом. Все буква в букву. Читаю дамп со снятого блока, ставлю в танго, дамп открылся, 0 ключей. Ладно. на всякий случай сливаю дамп и с бу блока, ставлю в танго, 0 ключей. Ладно. Ставлю бу блок на место и сразу же включается зажигание, без нажатия на кнопку. Ладно. Переливаю с приборки калибровки в БСМ. Пишу ключи ForScanом пока включено зажигание ,все ок, 2 ключа, смарт, чипы, радиоканал, все работает. Включаю зажигание, на табло Иммобилайзер включен. Ладно. Стираю ошибки, сбрасываю блоки.Так же Иммо включен. На все авто 1 ошибка в PCM u0426 - недействительные данные, полученные от VIM. Понимаю что синхра с бодиком. Захожу в блок смарта, инициализация модулей, пытаюсь засинхронить хоть что - то, но везде ошибка!!!. Все. дальше тупик. Начинаю возиться с дампами, переливаю с одного блока в другой....вскрыл PCM, там ниче интересного.....Так и повис....выяснил только,что ключи лежат не в бодике.....

Собственно вопрос. Подскажите или пните в направлении. Может Forscan не правильно синхронит и только ids может?? Может бодик надо чистым сделать? Может не достаточно кругов с бубном я навернул вокруг авто? Буду очень благодарен за любые догадки в правильную сторону. Обычно не пишу на форум за помощью, но еще раз 400 км туда к авто просто так я не осилю)

MONDEO 25320 2008 STOK.bin

MONDEO БУ БЛОК 25320 2008 STOK.bin

MONDEO PCM 95320 2008 STOK.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А если просто по обд ключт прописать или сначала удалить все А потом заново прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключи и так вяжуться только по обд, и сделано стираниие и запись разных ключей, в том числе и новых и отдельно чипов около 5 раз и даже id60 пробовал сувать, все тлен....здесь нужна синхра которая не проходит почему - то. вот почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня еду к машине, буду ковырять жгут от моторного, если все чисто буду пробовать пересадку органов с блока в блок. Если тишина, значит придется еще один бодик купить. Вариантов больше нет.... Отпишусь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мондео с безключивым входом ключи прописываются в модуль RFA/

С зажиганием были проблемы с первыми Мондео (хочет включается, хочет нет. Живет своей жизнью).

Проблема в модуле руля. Определяется проблема по номеру блока. Дашь VIN будет информация.

Первые имел ввиду с начала выпуска 2007,25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем съездил я к нему, перепаял микруху ренессанс со старого блока, и еепромку. Все тоже самое, только ошибка поменялась, теперь нет связи с иммо в PCM. Ключи также кладутся нормально, но при инициализации ошибка. Нивкакую не проходит синхра хоть ты тресни. Жгут полностью распустил. Есть кан тестер, все по проводке идиально. Теперь остается синхрить вручную, чего я естественно не умею. Порыл инфу, вроде как iprog может(фото).Непонятно только по дампам он синхронит, или надо подключаться по дырке и сливать. Кто-нибудь делал это, если да, то хэлп!!! Можно в личку на комм.основе. 

бЛОК ЭБУ SID206

VIN: WF0XXGBBE8A82970

 

post-130-14351781999766.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь

Vin WF0EXXGBBE8A82970 

FordSynchroWater.jpg

проблема в том, что дампы которые я выкладывал стоковые, а после записи ключей дамп в геме меняется, его нет у меня. так что пиз......и именно дамп с записаными ключами надо синхрить в PCM. мдаааааа......вот это я влип. надо что б кто-то с прогой дистанционно с места событий смог помочь. или прогу может кто скинет?

http://carmasters.org/topic/1256-ford-sid206-ecu-synchronization-utility/

вот тут выкладывали, но чго-то не алё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прога ругается на оба дампа, хотя Танго принимает оба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex47 спасибо. Может ругается потому что это безключевой запуск? И там дампы другие. Танго принимает дамп, пишет 0 ключей. Ключи в блоке RFA. Если дампы отвалились, то где найти сток? Завтра попробую на донора с бензиновым мотором с безключевым запуском съездить, солью дампы, посмотрим разницу. Может у кого-нибудь есть дамп моторника sid206? сравнить. Выложу здесть, Alex47, надеюсь не затруднит вас посмотреть еще и с донора, откроются или нет. Либо прога синхронит только с обычным ключом, либо у меня кривой дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 22:52, Codyart сказал:

Итак, предистория со слов владельца.Мондео 2008 Дизель. Авто благополучно отстояло 3 года без единого запуска, с подключенным акб, причем на место стоянки приехала машина своим ходом.Решили реанимировать. Машина не открывалась, механической части не было. Стали думать как открыть и гениальное решение было найдено ( судя по его адекватности) моментально : прикуривали через поворотник в крыле. Машина щелкнула замками 2 раза и умерла окончательно. Далее разбили стекло, прикурили. на ключ не реагировала никак. Ключ СМАРТ в количестве 1й штуки. Ни кнопки, ни зажигания, ни через слот, никак. 

Далее появляюсь я. Приговариваю БСМii. покупаем с разборки такой же и еще блок смарта с одним ключом. Все буква в букву. Читаю дамп со снятого блока, ставлю в танго, дамп открылся, 0 ключей. Ладно. на всякий случай сливаю дамп и с бу блока, ставлю в танго, 0 ключей. Ладно. Ставлю бу блок на место и сразу же включается зажигание, без нажатия на кнопку. Ладно. Переливаю с приборки калибровки в БСМ. Пишу ключи ForScanом пока включено зажигание ,все ок, 2 ключа, смарт, чипы, радиоканал, все работает. Включаю зажигание, на табло Иммобилайзер включен. Ладно. Стираю ошибки, сбрасываю блоки.Так же Иммо включен. На все авто 1 ошибка в PCM u0426 - недействительные данные, полученные от VIM. Понимаю что синхра с бодиком. Захожу в блок смарта, инициализация модулей, пытаюсь засинхронить хоть что - то, но везде ошибка!!!. Все. дальше тупик. Начинаю возиться с дампами, переливаю с одного блока в другой....вскрыл PCM, там ниче интересного.....Так и повис....выяснил только,что ключи лежат не в бодике.....

Собственно вопрос. Подскажите или пните в направлении. Может Forscan не правильно синхронит и только ids может?? Может бодик надо чистым сделать? Может не достаточно кругов с бубном я навернул вокруг авто? Буду очень благодарен за любые догадки в правильную сторону. Обычно не пишу на форум за помощью, но еще раз 400 км туда к авто просто так я не осилю)

MONDEO 25320 2008 STOK.bin

MONDEO БУ БЛОК 25320 2008 STOK.bin

MONDEO PCM 95320 2008 STOK.bin

Высылай те файлы с которым нужно синхронизировать,  все сделаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списался с Cor01. Обещали помочь на месте, отпишусь, как все прошло. У него дампы открылись, не знаю чем открывал. Алексей, я на вас расчитываю!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Так, дело было в октябре, щас почти март. Машину так и не поднял никто. Клиент привезет авто в спб на эваке. Есть желающие помочь мне испытать боль??))) К слову. Донор, с которого снимал блоки и подсовывал к этому форду отлично переписались на родину. Форскан попросил подгрузить конфиг щитка приборов с инета по вин номеру с эбу. И синхра встала. Но это на доноре. А на том форде не предлагает подгрузить конфиг. Надо Vcm2 или IDS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще моторник на связь выходит ?? что пишет ?? какие ошибки   ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 22:52, Codyart сказал:

На все авто 1 ошибка в PCM u0426 - недействительные данные, полученные от VIM

я ж говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок ABS видится нормально? В данной машине при запуске идет опрос ABS, если ответа нету - надпись ИМОБИЛАЙЗЕР ОТКЛЮЧЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, абс на связи, ошибок нету. Пару раз выскакивала ошибка связи TCM. но эта ошибка гуляет по всем бокам. машину прикурили через поворотник, завалили gem. и видимо дамп в моторном тоже стал кривой. нужны дампы всех блоков. ECU-GEM-RFA-защелка.

11 часов назад, Versus сказал:

Блок ABS видится нормально? В данной машине при запуске идет опрос ABS, если ответа нету - надпись ИМОБИЛАЙЗЕР ОТКЛЮЧЕН.

ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН неверное имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно имел ввиду ИММОБИЛАЙЗЕР ВКЛЮЧЕН. Если отключить фишку ABS , то на панели выскочит эта ошибка и машина не заведется. Вроде стартер кутирть не будет. Точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Стартер крутить не будет, если один из блоков участвующих в PATS не выходит на связь. А это PCM-ABS-GEM-RFA-Защелка. Все эти блоки учавствуют в синхре и разрешении на запуск соответственно. Ключи прописаны в блоке RFA, как чипы, так и RF. Если блок RFA видит ключ в салоне, то после нажатии кнопки start, произойдет разблокировка рулевой колонки. Далее инфа о положении защелки по кану летит в GEM. Gem включает зажигание и сравнивает синхру между блоками. Информации в GEMe о ключах нет абсолютно никакой. Справедливо это только для машин со смарт ключом. 

Машину в итоге на эваке привезли ко мне. Была предпринята попытка еще раз все отпрогать VCM2. Ошибки при инициализации. Forscan тоже ругался при инициализации блоков. Все тщетно....

Проверил все CAN, LIN, массы. На всех блоках все есть. Снял блоки. Слил то гавнище, которое натворил там 1,5 года назад. Залил стоки. И она, с*** завелась!!!!!

Не знаю что было, но точно не проводка. Возможно какой то глюк с ЭБУ. Скорей всего его перезаливка помогла. Выкладываю Рабочие дампы, кроме abs и защелки. Дамп RFA до записи ключей и после. Всем спасибо.

Знаю, что все делается через разьем, но видимо бывают вот такие исключения. 

1,5 года.....

ECU Continental SID206  8G91-12A650-GC   G9GC    5WS40757C-  T      MPC555 + EEPROM 95320

BCMii 7G9T-14A073-DD   EEPROM 25320

RFA Siemens VDO 7S7T-19G481-DA  проц 9S12xdt384 1L15Y

MONDEO GEM 25320 STOK.bin MONDEO PCM 95320 STOK.bin RFA 9S12 EEPROM AFTER KEYS.bin RFA 9S12 EEPROM STOK.bin RFA 9S12 FLASH STOK.bin

mondeo ecu full sid 206 ktag.FLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Codyart закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...