Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь, приехал RANGER 2.5 ДИЗЕЛЬ, клиент говорит, что стал глохнуть на ходу, а сейчас вообще перестал заводиться, (если только с толкача) поменяли топл.фильтр (оригинал), проверили обратку с форсунок, зарядили аккумулятор (стартер крутит бодро). Помогите, люди добрые, т.к. зашел в "тупик". Логи прикрепил. Буду признателен за дельные советы.

Ranger.fsl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика что рассказывает. Год, вин ещё что нибудь. Хотите чтоб вам помогли, нужно максимум информации писать сразу, а не вытягивать с вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки читал ForSkan, присутствует Р0093. Ranger - 2007 года мотор 2,5 турбодизель , vin- WF0UMFE107W684492 . Оюратку с форсунок проверяли, все в норме, стартер крутит бодро, фильтр топливный - оригинальный, пробуем завести с эфиром - заводится и работает ровно, Есть подозрения на ТНВД, но сомневаюсь. Давление в рампе при прокрутке стартером около 100 МПа.

Еще, когда работает при перегазовке может заглохнуть на 4500 оборотов. И все та же Р0093.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки Р0093 Топливная система, обнаружена большая утечка

Скорее соляра г..., и где то что засорено. В этом направлении и смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали стенд для промывки с Winns, картина не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Фордам не силен,я так понимаю система Common Rail.В рампе высокого давления имеется аварийный клапан сброса,если имеется обратите внимание на него,второе-регулятор сброса давления,который находиться непосредственно на ТНВД(клинит,забита сетка-если,таковая имеется на этой модели)и т.п.Уважаемый,маловаты инфы для размышления форумчан,сделайте полноценную комп диагностику(замеры по факту и эталонные-прошивочные),выложите скрины,и Вам помогут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку, которая на входе в ТНВД продули, почистили, обратил внимание на клапан аварийного сброса, обратка через него ссыт под давлением, заказали б/у-шную рейку, попробуем подкинуть.

Тему закрываю, виновник - клапан аварийного сброса, который стоит на рейке. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • caiston закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...