Перейти к содержанию

Scenic III, ошибка DTC226322 по наддуву


Рекомендуемые сообщения

Итак, имеется 2 автомобиля Scenic III с разными двигателями K9K832 и R9M402, но с общей ошибкой по клипу DTC226322 или по стороннему диагностическому оборудованию DF569 - ЦЕПЬ НАДДУВА, Слишком низкое давление наддува. 

Спойлер

9.thumb.jpg.26f1b0c767e76d18bee8bf145094ab46.jpg

По поводу этой ошибки на различных форумах и сайтах написано немало, от "бабка надвое сказала", до вообще бредовых советов. Попадаются конечно и разумные объяснения.

Целью создания этой темы - поделиться личным опытом, если таковой имелся, по конкретным действиям, приведшим к устранению этой поломки. Так, как сама процедура диагностики и так описана в клипе:

Спойлер

9a.thumb.jpg.1ef8c06bcc0bf2b9ca5d879adb20bd25.jpg

У обоих автомобилей эта ошибка появляется на длинных дистанциях при скоростях свыше 100 км/ч. Такие поездки автомобилями совершаются ежедневно, но ошибка дает о себе знать у одного раза два в месяц, и то, когда он пользуется круизом, у второго появилась сравнительно недавно, и раз в неделю стала появляться, причем независимо от того, пользуется ли круизом. Вот, как раз вчера он поймал ошибку и я снял параметры при возникновении её:

 

Спойлер

9b.thumb.jpg.33acb382a6f5c24818ef3c92ec476cec.jpg

Сразу бросается в глаза разница давлений между установленным и фактическим. Делать ходовые испытания не вижу смысла, ошибку можно и не поймать. Где-то, когда-то пробегала информация о том, что при разнице давлений в 100 мбар (если не ошибаюсь) в течении 8 минут (кажется) двигатель уходит в безопасный режим... 

Беда в том, что поставить автомобиль на диагностику на весь день не представляется пока возможным, автомобиль коммерческий. Может кто имел дело с решением этой неисправности? Спасибо!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами написали, что видите разницу между фактическим и реальным. И оно знаете действительно не дует. А почему не дует? Может управление турбиной посмотреть, может продымить патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько в них проблема в электромагнитном клапане управления турбиной. Может вакуумные каналы забиты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, захотелось немного пофилосовствовать

3 одинаковых корабля, Титаник, Олимпик, Британик, вроде одинаковые но такие разные судьбы

Современный авто можно сравнить Титаником?

Думаю можно, но не размером а технологическими решениями.

Если раньше многими процессами управляли люди, то сегодня

за многими параметрами наблюдают заложенные функции в виде параметров ,датчиков ,программ.

Мы эту работу не видим, как и не видим заложенные производителем параметры, которые кстати  являются закрытой информацией

Если-бы рулевой на Титанике повернул вовремя, то этой истории не было-бы.

Думаю что если бы на Титанике стоял EDC16c34 в управлении, то результат был бы другим

Это я к тому что в управлении мотором нет человеческого фактора

там есть четкие параметры, выходя за которые срабатывает другая заложенная функция в виде ошибки

Другое дело если там полазил человек и стер некоторые заложенные функции, что стало в последнее время массовым

не лечить а удалять, Хирург Диагност, современная профессия, впрочем я и сам грешен.

 

Все это к тому что в ремонте авто не надо искать Ясновидящего, просто нужно знать как это работает, тогда ремонт не составляет  большого труда

Знание это самое сложное кстати, и большинство, к сожалению, обходят стороной эту самую важную часть работы

 

не судите строго , не писатель

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам там в Франции, у вас сыр,коньяк и минет....я бы тоже с таким набором философствовал.

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое и в 95% случаях это клапан управления турбиной. Если он не помог, то уже проверять патрубки и лезть к геометрии турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ошибка по наддуву из-за прогоревшего колечка форсунки на 2 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. По крайней мере за пару часов, на которые автомобиль может подъехать, проверить клапан управления турбиной, вакуумные каналы и патрубки. Дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, impurity said:

Была ошибка по наддуву из-за прогоревшего колечка форсунки на 2 цилиндре.

И клапан менял и патрубки смотрел, ошибка появлялась тоже на скорости, пока не удалишь машина не ехала. В итоге забили на ето, и через 2-3 месяца во время ТО увидели карамелизированую сосульку непонятно чего свисающую с поддона идущую из шахты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а вы на надув смотрите да? Подсказка из зала!!! ( параметры по входу воздуха надо смотреть!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все там легко диагностируеться за 2 минуты без всяких поездок по крайней мере на к9к. при резком нажатии на газ давление должно подскачить за 2 бара и упасть до 1.5 примерно если не падает то либо клапан либо управление турбиной, если давка наоборот маленькая то проверяем вакуумные трубки можно соеденить на прямую без клапана. ну и в заключении осматриваем патрубок от турбины до кулера частенько лопаеться машина при этом будет дымить черным дымом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, benea333 сказал:

Ребята а вы на надув смотрите да? Подсказка из зала!!! ( параметры по входу воздуха надо смотреть!!)

 Ты начало темы читал??? Параметры в норме .

 

У обоих автомобилей эта ошибка появляется на длинных дистанциях при скоростях свыше 100 км/ч. Такие поездки автомобилями совершаются ежедневно, но ошибка дает о себе знать у одного раза два в месяц

10 часов назад, vanek!!! сказал:

да все там легко диагностируеться за 2 минуты без всяких поездок по крайней мере на к9к. при резком нажатии на газ давление должно подскачить за 2 бара и упасть до 1.5 примерно если не падает то либо клапан либо управление турбиной, если давка наоборот маленькая то проверяем вакуумные трубки можно соеденить на прямую без клапана. ну и в заключении осматриваем патрубок от турбины до кулера частенько лопаеться машина при этом будет дымить черным дымом

Ты начало темы  читал --- там все параметры в норме --- катаешься все есть....  Просто иногда --- раз в 10-20 дней недонаддув...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ведь посмотреть контекст появления неисправности... Установленное давление сравнить с фактическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ГЮГ сказал:

 Ты начало темы читал??? Параметры в норме .

 

У обоих автомобилей эта ошибка появляется на длинных дистанциях при скоростях свыше 100 км/ч. Такие поездки автомобилями совершаются ежедневно, но ошибка дает о себе знать у одного раза два в месяц

Ты начало темы  читал --- там все параметры в норме --- катаешься все есть....  Просто иногда --- раз в 10-20 дней недонаддув...

  я читал всю тему и реношки делаю по 5 штук в день по етому и говорю ч то у вас расходомер обманывает с токой ошибкой раз  7 встречался! С первой машиной неделю игрался и проблема в расходомере была он не правильно показания считывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Renault Electronic сказал:

Так можно ведь посмотреть контекст появления неисправности... Установленное давление сравнить с фактическим.

Так и видно недодув  --- установленное к примеру 1600 --- реальное 1200 --- треш ошибку --- катаешься --- наддув соответствует заданному --- авто неделю, две катается --- потом опять ошибка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ГЮГ сказал:

Так и видно недодув  --- установленное к примеру 1600 --- реальное 1200 --- треш ошибку --- катаешься --- наддув соответствует заданному --- авто неделю, две катается --- потом опять ошибка...

Подклинивает электромагнитный клапан управления турбиной. Как правило проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ГЮГ сказал:

Ты начало темы  читал

а ты сам то читал? 

В 22.09.2018 в 08:57, Ivaness сказал:

Целью создания этой темы - поделиться личным опытом, если таковой имелся, по конкретным действиям, приведшим к устранению этой поломки. Так, как сама процедура диагностики и так описана в клипе

 

1 час назад, ГЮГ сказал:

Так и видно недодув  --- установленное к примеру 1600 --- реальное 1200 --- треш ошибку --- катаешься --- наддув соответствует заданному --- авто неделю, две катается --- потом опять ошибка...

так и в чем проблема? меняем клапан управления если не помогает ремонтируем турбину

1 час назад, benea333 сказал:

я читал всю тему и реношки делаю по 5 штук в день по етому и говорю ч то у вас расходомер обманывает с токой ошибкой раз  7 встречался!

а я по 10 а иногда и больше и что? но не разу не встречал чтоб причиной недодува был виноват расходомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2018 в 08:48, benea333 сказал:

( параметры по входу воздуха надо смотреть!!)

причом сдеась ето ? по параметрам видно что клапан управления турбины открыт а надува нет ! турбина не дует отсюда и недобор воздуха , больше похоже на сам клапан клинит , геометрия турбины (если таковая имеется), недостаток вакума , ну и егр . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и у меня такой автомобиль.... Егр.вакуми ..клапн турбини .. розходомер меняли с такой же машини и меняли местами одна едет другая нет .. у меня только один вареант .. геометрия турбини ... по факту установка при езде под нагрузкой 2500  факт 1800 и сразу пару метров чек ...

и если посмотреть давление вихлопних газов перед турбиной  под нагрузкой  должно бить примерно 2500-3000 мб ...  есть до 2000 соотвествено нет инерции газов крутануть турбу...  - тут и тупик (

на етих машинах а конктрен К9К 636 индек 2 егр ..  заслонка випуска воздуха и так далее ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же сталкивался с подобной проблемой по надуву. Дело было банально в интеркуллере. Машина была не качественно восстановлена после ДТП и в интеркуллере была дырка. Заменил и все встало на своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто починено.

Геометрия не разборная --- дабы не снимать турбину второй раз не стали ее питаться ремонтировать.

У кого есть наработки по ремонту данной геометрии прошу поделиться опытом.

 

0-02-04-a1c17dab26c2efb1ff0c7e8e13f240ede47791a5cdb889faff578fe06a19d48f_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

обычно лопатки выгорают 

В нашем случае тупо подклинивание со стороны управления!

13 минут назад, romanas29 сказал:

обычно лопатки выгорают 

Тогда стабильный недоддув.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...