Перейти к содержанию

Audi A3 неустойчивая работа двигателя, фото прилагаю


Davidof
66 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Audi A3 2006г, 1.9 дизель

Пробег: 360480km

Неустойчивая работа двигателя

VCDS глянул data stream 

Интересно будет почитать мысли что да как с параметрами

Форсунки вроде в допуске, по коррекци, 13я группа

Заранее всем признателен за ответы!

Спасибо!

 

IMG_20180916_193635.jpg

IMG_20180916_193647.jpg

IMG_20180916_193656.jpg

IMG_20180916_193703.jpg

IMG_20180916_193710.jpg

IMG_20180916_193720.jpg

IMG_20180916_193726.jpg

IMG_20180916_193735.jpg

IMG_20180916_193739.jpg

IMG_20180916_193746.jpg

IMG_20180916_193750.jpg

IMG_20180916_193755.jpg

IMG-4f89de2bef9778418e1f8cec221da8f4-V.jpg

IMG_20180916_193818.jpg

IMG_20180916_193929.jpg

IMG_20180916_193940.jpg

IMG_20180916_193958.jpg

IMG_20180916_194016.jpg

IMG_20180916_194027.jpg

IMG_20180916_194035.jpg

IMG_20180916_194106.jpg

IMG_20180916_194114.jpg

IMG_20180916_194121.jpg

IMG_20180916_194131.jpg

IMG_20180916_194140.jpg

IMG_20180916_194148.jpg

IMG_20180916_194155.jpg

IMG_20180916_194202.jpg

IMG_20180916_194213.jpg

IMG_20180916_194218.jpg

IMG_20180916_194229.jpg

IMG_20180916_194235.jpg

IMG_20180916_194247.jpg

IMG_20180916_194253.jpg

IMG_20180916_194259.jpg

IMG_20180916_194307.jpg

IMG_20180916_194318.jpg

IMG_20180916_194326.jpg

IMG_20180916_194402.jpg

IMG_20180916_194408.jpg

IMG_20180916_194414.jpg

IMG_20180916_194428.jpg

IMG_20180916_194435.jpg

IMG_20180916_194455.jpg

IMG_20180916_194514.jpg

IMG_20180916_194520.jpg

IMG_20180916_194530.jpg

IMG_20180916_194625.jpg

IMG_20180916_194634.jpg

IMG_20180916_194643.jpg

IMG_20180916_194649.jpg

IMG_20180916_194658.jpg

IMG_20180916_194708.jpg

IMG_20180916_194735.jpg

IMG_20180916_194743.jpg

IMG_20180916_194751.jpg

IMG_20180916_194759.jpg

IMG_20180916_194838.jpg

IMG_20180916_194853.jpg

IMG_20180916_194937.jpg

IMG_20180916_195354.jpg

IMG_20180916_195108.jpg

IMG_20180916_195101.jpg

IMG_20180916_195045.jpg

IMG_20180916_195459.jpg

1 неисправность:

008194 - Сажевый фильтр; ряд 1

               P2002 - 000 - сбой в работе - Непостоянно

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00110000

                    Приоритет неисправности: 2

                    Частота появления ошибки: 52

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 352193 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2018.05.22

                    Время: 18:28:06

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 1806 /min

                    Скорость: 84.0 km/h

                    (нет узла): 5.10

                    (нет узла): -10.20

                    Расходомер: 44.09 g/s

                    Температура: 516.0°C

                    Температура: 15.3°C

 

Готовность: 0 1 0 0 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-4. -5.7 град это никуда не годится . Край уже. Разрезная шестерня и стараться вывести в ноль. Цикловая  то 9мг, то 4.4 мг на ход , моторник с ума сходит , ограничивает цикловую  неверно, вот и расколбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052, davik, Спасибо, а можете как для чайника описать? )
А то я только изучаю все тонкости...
Хозяева сказали что на сервисе приговорили к замене распредвал и компенсаторы
Да, ещё вырезан сажевый фильтр, ЭБУ потом вроде как не прописывали
EGR вроде бы не глушили
При замене масла на сервисе сказали что метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, davik сказал:

В 3-й группе ничего не смущает?

Егр закрыт. Неустойчивая работа от этого вряд-ли. 

2 часа назад, Davidof сказал:

052, davik, Спасибо, а можете как для чайника описать? )
А то я только изучаю все тонкости...
Хозяева сказали что на сервисе приговорили к замене распредвал и компенсаторы
Да, ещё вырезан сажевый фильтр, ЭБУ потом вроде как не прописывали
EGR вроде бы не глушили
При замене масла на сервисе сказали что метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели )

На wvts есть отчёты о замене ГРМ, там и есть о выставлении 4-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052 Спасибо, буду изучать wvts
Ребят, прикол,  хозяева сказали что ошиблись, не в масле метал, а частички метала были в топливном фильтре )
Это вообще реально? )

Нашёл про 4 группу 4 окошко
В этом окошке угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов.
Допуск на отклонение от -6 до +6 градусов.
У меня -5,4 (получается в макс нижнем допуске)
Нужно будет регулировать
Пока изучаю дальше
ГРМ меняли, примерно тыс 10 км проехали
Имеет ли смысл мерять токовыми клещами осциллограмму с генератора, для анализа компрессии в цилиндрах, где менее 100 А получается проблема с компрессией

Screenshot (6).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 052 сказал:

метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели

 

Разрезайте топливный и масляный фильтры ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Davidof сказал:

 
Хозяева сказали что на сервисе приговорили к замене распредвал и компенсаторы
При замене масла на сервисе сказали что метал стружка в масле, но это со слов, хозяева не видели )

Начинать  с распредов и  гидриков
Хозяин жмот ,поехал перепроверяться  по сервисам . Таких лечить надо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, masterok_ сказал:

Начинать  с распредов и  гидриков
Хозяин жмот ,поехал перепроверяться  по сервисам . Таких лечить надо )

Бывают такие клиенты, жалуются ноют и один фиг снова приезжают. 🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиента тоже понять можно, хочет быть уверен, не делать то, что не нужно, а то по рассказам такого наслушаешься...:)

Мне главное удовольствие найти баг и устранить )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Davidof сказал:

Клиента тоже понять можно, хочет быть уверен, не делать то, что не нужно, а то по рассказам такого наслушаешься...:)

Мне главное удовольствие найти баг и устранить )

 

Так подымай клапанную , проверяй  . За одно  метки  ГРМ   с использованием фиксаторов  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Davidof закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...