Перейти к содержанию

Fiat Ducato - высокое давление в рампе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. У меня Fiat Ducato 2015 год, двигатель 2,3. Заехал к диагностам проверить машину и они сказали что у меня слишком высокое давление в рампе на холостых - 420 - 430 бар. Загадали ремонт и замена регулятора. Подскажите нормальное ли это давление на холостых? Нужно ли менять регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поставлен не верно. Правильно спросить - у меня желаемое давление такое то, а реальное давление такое то - правы ли диагносты в данном случае? Если желаемое давление меньше реального, то можно начинать обсуждение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ViperS сказал:

Вопрос поставлен не верно. Правильно спросить - у меня желаемое давление такое то, а реальное давление такое то - правы ли диагносты в данном случае? Если желаемое давление меньше реального, то можно начинать обсуждение проблемы.

Я просто не знаю какое должно быть желаемое давление в рампе.  И мне сказали что 430 бар это много. Но я слышал что в таких двигателях это нормальное давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам и не надо знать. Просто смотрите параметры - желательное\действительное. А вы с какой целью к диагностам заехали? Вас что то беспокоит в работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ViperS сказал:

Вам и не надо знать. Просто смотрите параметры - желательное\действительное. А вы с какой целью к диагностам заехали? Вас что то беспокоит в работе двигателя?

Недавно купил машину. Ехали все нормально, но через время, буквально на следующий день, и машина стала дергатся при 2000 оборотах. Неважно какая скорость, только 2000 оборотов и машина дергатся и скидывает на 1500 оборотов. Компьютер выдает ошибку Р0089-78. После этого заехали к диагносту. Ну а дальше все известно. Уже не знаю что делать. Даже форсунки ремонтировал. Когда первый раз дергалась проверили форсунки на слив. Все четыре форсунки плохие. Думали в этом дело. Отремонтировали. Поставили. Но ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо смотреть давление манометром в рампе. Смотреть скважность на регуляторе. Адаптации не скидывали? Ошибка у вас по большому давлению в рампе, не удивительно,что начали думать на регулятор давления. В нем проблема или в чем то другом,надо производить проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ViperS сказал:

Смотреть скважность на регуляторе

Как это? Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это управление степенью открытия регулятора на основе показания датчика давления и расчета блока управления на основе других датчиков. Но я же не буду вам тут обучение проводить. Пусть в реальности ваши диагносты стараются. Появление ошибки по давлению это разница между тем давлением которое должно быть в рампе и тем которое в рампе существует. Соответственно аварийный режим 2000,что бы не было большого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю машина должна глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни слова о цикловой подаче в мг на ход на хх. 420 будет и требуемое и актуальное и это нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, Паша,что ты дождешься ответа. Человек пришел за чудесным ответом. Скажи ему,что давление нормально..и расходимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае,есть два варианта ,первый-искать в другом городе адекватное по отзывам СТО,второй вариант учиться самому(вкладываться в оборудование-КАК МИНИМУМ КУПИТЬ АВТОКОМ И НАУЧИТЬСЯ АВТОДИАГНОСТИКЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может и у них там с электриками все в порядке, просто клиент по-ходу мозги выносит. Я, если клиент не согласен с моим методом устранения неисправности просто не берусь за ремонт. Тут лучше материально потерять, чем иметь геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем читали это ведро ?   моторник там 17с49 или 17с52 ?   в мультиекускане он заявлен ? ибо на 2 литровом я недавно клонировал моторник и не нашел его в списке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера обратился человек на дукато с жалобой что глохнет автомобиль очень часто,прочитал ошибки - выдало P0091,P0092,P0094,посмотрел на фактическое давление - на холостых 400,сбросил ошибки,долго катались,проблема себя не проявила,клиента отправил домой,пока больше не звонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, aleks-sto сказал:

Или датчик врет , или регулятор под замену , 430 на холостом -много.

Я бы сначала слив смотрел ,а не замена всего подряд. Не исключается проводка протёртая на косе форсунок в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно- манометр в рампу и сравнить с показаниями диагностического сканера. Иногда расхождения провоцирует несезонное топливо- великовата вязкость и регулятор отрабатывает с запозданием. А в принципе- этот показатель давления близок к норме. И проверьте клапан аварийного давления в рампе при оборотах двигателя, близких к максимальным - он должен быть закрыт и сброса быть не должно.Иначе-резкое понижение давления и отсюда сброс оборотов двигателя, особенно под нагрузкой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2018 в 20:11, Антон767 сказал:

Меняй регулятор будет норм все, проверенно было

  Показать контент

[hide=30,20,10][/hide]

 

Я не сомневаюсь в ваших эксрасенсорных способностях, но уже давно все сказано! Хороший диагност! И возможно обойдется малой кровью. Работу регулятора, можно прекрасно посмотреть по параметрам:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...