Перейти к содержанию

Opel adtra H 2007. 1.4 xep Ошибка p1500.


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Притащили на веревке. Не заводится. Стартер крутит нет топлива и искры. Не качает насос. Напрямую подключил не работает, поменял насос. Зажужжал. Заменил МЗ. Не было искры на 2 цилиндрах. Схватывать начала, не заводится. Проверил компрессию, нэту. Отправил к моторюгам. Откапиталили и завели. Со слов владельца ездил 1 день. Заглох,заводится и больше 2000 не набирает обороты. Подключился в моторном 2 ошибки( p1500 и по лз). Проводку прозвонил( распиновка соответсвует), опорное на моторе есть, дроссель 2 штуки подкидывал, заменил эбу. Пока машина не заведена, ошибок нет, как завел так сразу по дросселю ошибка. И не набирает обороты.  Есть мысли у кого какие? Напруги на эбу все есть, массы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух с клапанной крышки не сосет?? с мембраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через исполнительные открыть закрыть дроссель отрабатывает ошибка не проявляется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифруйте ошибку точно, мембраны в клапанной крышке на этом моторе нет да и она не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kyvzlda сказал:

Если через исполнительные открыть закрыть дроссель отрабатывает ошибка не проявляется??

Тест заслонки проходит нормально. Только при заводке. 

 

4 часа назад, ra4yel сказал:

Расшифруйте ошибку точно, мембраны в клапанной крышке на этом моторе нет да и она не причем

P1500(52)-Electronic trottle control malfuction

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Juvelir сказал:

Расшифруйте ошибку точно

TIS вот что пишет,

P1500   Неиправность системы управления дроссельной заслонкой

Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
A111 Клапана дроссельной заслонки - Задатчик положения

Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 30 (XC1) блока управления

или

Блок управления обнаруживает, что температура устройства управления электродвигателем слишком высокая.

Действие:

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.

Соответствующие клеммы:
14, 30 (XC1)

Если после запуска все это происходит проверь катушку и свечи, может наводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разберите дроссель, может быть стрелись зубы на шестеренке или дорожки резисторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после запуска все это происходит проверь катушку и свечи, может наводки. Это точно не наводки. Свечи и катушка новые. 

1 час назад, ra4yel сказал:

разберите дроссель, может быть стрелись зубы на шестеренке или дорожки резисторов

Дросселя 2 подкидывали других. Да и тест проходит нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Sahi сказал:

Проблема компу замени комп или ремамтириваи комп

Внимательнее читаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Питание на блоке в норме, до момента заводки. Неисправность была в частично сгнивших внутри проводах питания эбу (33 и 49 пин в разъеме  В ) , изоляция целая. Выявить удалось только через 20 минут работы под нагрузкой лампы 21Вт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...