Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 постоянно включенное зажигание и стартер


Shkiper_cl

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане! Ехал себе спокойно по трассе и вдруг из под капота странный грохот. Остановился на обочине, выключаю зажигание а оно не выключается. Звук из под капота оказался работающим стартером. То есть получается зажигание не выключалось и стартер постоянно молотил. Скинул клемму с АКБ и она заглохла(пришел каюк еще и генератору). Дома уже стал разбираться. Заменил контактную группу замка зажигания на новую. Снял монтажный блок, разобрал и проверил на наличие КЗ, обрыва и прочего - ничего подобного, все отлично. Загрешил на реле зажигания. Заменил его и реле стартера. Одно из них не работало(реле при подачи питания на обмотку не замыкала контакты) и я его заменил(к сожалению какое это было реле из двух я не знаю, т.к. они оба одинаковые а в инете инфы не нарыл). Далее полез в сигнализацию и тут я попал почти в яблочко. Стоит сигнализация scher khan magicar(к сожалению это все что знаю о ней) и система автозапуска pharaon model v19. Как только я отключил от блока автозапуска фишку с проводами, идущие на замок зажигания, машина стала работать как от нее и требовалось. То есть зажигание как и положено включалось с замка и стартер прокручивал мотор с определенного положения на ЗЗ. Стоит опять подключить этот блок, то все, опять постоянное зажигание и крутит стартер. Зарядку генератор так и не выдает. Снял, разобрал, прозвонил - все в норме. Недавно я ремонтировал генератор, заменил там статор на новый, диодный мост, реле-регулятор и токосъемные кольца. Проводка от генератора вроде целая, без повреждений. Так вот, хотелось бы знать, из за чего такая байда происходит? Виноват сам блок, или возможно где то КЗ? Так же почему не дает зарядку генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ваз 2114 обычно гниёт монтажный блок его мыть, сушить, паять нужно. Смотри возбуждение на генератор, провод d+, если есть генератор в ремонт

В блоке автозапуска стоят реле, скорей всего они залипли, разбирай смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dimon59 сказал:

На Ваз 2114 обычно гниёт монтажный блок его мыть, сушить, паять нужно. Смотри возбуждение на генератор, провод d+, если есть генератор в ремонт

В блоке автозапуска стоят реле, скорей всего они залипли, разбирай смотри

Блок я проверял, с ним все в порядке. На счет самого блока автозапуска, то когда подключаешь на него питание, то слышно как реле клацает. По идее, если бы оно залипло, то клацания слышно не было бы. На счет генератора, только щас подумал, скорее всего регулятору хана. Когда стартер молотил, видимо он нагрузки не выдержал. Обо все остальное там целое, это 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shkiper_cl сказал:

Блок я проверял, с ним все в порядке. На счет самого блока автозапуска, то когда подключаешь на него питание, то слышно как реле клацает. По идее, если бы оно залипло, то клацания слышно не было бы. На счет генератора, только щас подумал, скорее всего регулятору хана. Когда стартер молотил, видимо он нагрузки не выдержал. Обо все остальное там целое, это 100%

Смотри питание стартера, в блоке автозапуска. Без разбора не поймешь какое реле клацает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход на стартер идет через силовые контакты реле стартера (авто после 2005 г.в) которое его отрубает при раскрутке двигателя свыше 400 об (то есть запуск).

У вас получается цепи автозапуска врезаны после этого реле , а не до него и по этому выход на стартер оказался открытым при неисправности блока сигнализации.

Сейчас остается аскрывать блок сигнализации и смотреть силовое реле которое перекидывает контакты по автозапуску, если оно не залипло, то остается только

управление им. Вобщем еще желательно проверить обвязку реле , если все гуд то тогда только сам проц (либо замена самого блока сиги). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть сигналку и востановить штатную проводку! Замок сам глянуть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема в реле автозапуска, во всех сигналках стоят дохлые реле до 20А , вот они и дохнут. Они расчитаны на управление силовыми штатными реле, а рисуют, что через них можно питать силовые линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...