Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Opel mokka 2014 г.в vin WOLJC7D53EB748150 двигатель F18d4 висит постоянная ошибка Р0651 "опорное напряжение датчика В обрыв в цепи.Полез осцилографом к ДПКВ питание +5 и масса есть импульса нет,импульсы с обоих ДПРВ есть. Двигатель на включение - отключение ДПКВ никак не реагирует. В итоге поменяли ДПКВ на китайский и ничего не изменилось,импульса с него так же нет.Начал разбиратся с питанием,как оказалось к датчику оно не подходит,вызвонил проводку до эбу замыкания не массу не на +12 нет.При подаче питания на +5В на дпкв сигнал на импульсном выходе появляется,но эбу его все равно не видит.У кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятно,в начале поста питание на датчике есть,в конце уже нет и ты подкидываешь его дополнительно.Вариантов немного: датчик (китай),проводка,ЭБУ.Выбирай на вкус.Если ЭБУ выполнен по бескорпусной технологии элементов,то часто косяк  внутри-обрыв проводков от контактной сварки.

При подаче внешнего питания померяй выходной сигнал датчика прямо на входе ЭБУ,все будет понятно,снаружи кося или внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5В должно быть на импульсном выходе дпкв,но его нет,приговорил к замене импульсный стабилизатор внутри эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...