Перейти к содержанию

большой расход


sergadmin

Рекомендуемые сообщения

Ребят, мож кто что подскажет, на этот форум тоже пришел с вопросом,

Машина е36 м60б44 навесное все 4.0, прошивка тоже 4.0 сток без лямдазонтов.

Расход что то последнее время 30л/100км....

Езжу более 1.5 лет, раньше был 13л/100км при спокойной езде, 18-20 при агрессивной...

По диагностике все чисто, ошибок нет(((... уже незнаю куда копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нужно не ошибки смотреть, а показания датчиков.на этом моторе пока датчик совсем не помрет ошибка не вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, алексей2341 сказал:

Нужно не ошибки смотреть, а показания датчиков.на этом моторе пока датчик совсем не помрет ошибка не вылезет

понял, спс, буду ковырять, почти все поменял только валюметр остался, но после замены форс и датчика распреда с коленом расход упал к 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно получить машинки поменять.   Смотри датчик температуры ож ... Смотри дмрв.... Но перед всеми мероприятиями убедись в том что мотор не дохлый компрессия и все такое, информативные будет сделать пневмотест. И тогда если с мотором физически порядок то переходи к датчиковой аппаратуре... Ещё бы и смещение по ГРМ глянуть было бы не плохо но для этого нужен осциллограф. Ну как то так.

Инпа есть??? Какой расход воздуха на холостом ходу??

Да и состояние мотора можно ещё вакууметром оценить . Проверить разряжение в коллекторе у хорошего атмосферного мотора это 35 килопаскалей... Если будет недобор по вакууму. То нужно будет исключить подсосы и тогда если они исключены то проблема в моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2018 в 10:29, ИГОРЬ1989 сказал:

Так можно получить машинки поменять.   Смотри датчик температуры ож ... Смотри дмрв.... Но перед всеми мероприятиями убедись в том что мотор не дохлый компрессия и все такое, информативные будет сделать пневмотест. И тогда если с мотором физически порядок то переходи к датчиковой аппаратуре... Ещё бы и смещение по ГРМ глянуть было бы не плохо но для этого нужен осциллограф. Ну как то так.

Инпа есть??? Какой расход воздуха на холостом ходу??

Да и состояние мотора можно ещё вакууметром оценить . Проверить разряжение в коллекторе у хорошего атмосферного мотора это 35 килопаскалей... Если будет недобор по вакууму. То нужно будет исключить подсосы и тогда если они исключены то проблема в моторе

Информативно, буду все проверять инпа вроде писала 18-20 кг(не точно),еще раз все проверю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.12.2018 в 11:47, sergadmin сказал:

Информативно, буду все проверять инпа вроде писала 18-20 кг(не точно),еще раз все проверю..

нужно замерить состав смеси и много станет ясно. а так годать можно долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти моторы можно только мультиметром диагностить )) , ну и смотреть показания хотя бы расхода воздуха сравнивая с эталонными 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поставь первые (до катовые) лямбды, смесь будет корректироваться (худо бедно, они вроде как узкополосные, если не изменяет память), а так поищи подсосы, когда мотор на безлямбде он очень критичен к этому, и самый главный прибор в машине, который влияет на смесеобразование становится расходомер.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...