Перейти к содержанию

Opel Zafira 2.0 TDH замена прошивки под другой ТНВД.


Рекомендуемые сообщения

На авто Opel Zafira 2.0 TDH 2001 г. как и на многих опелях этих годов используется ТНВД PSG5 со своим блоком управления. Но фишка в том, что не все взаимозаменяемые. Все дело в последних цифрах номера ТНВД. 003,004,009,011 любой работает в связке с ЭБУ двигателя Евро2. А 15 и 16 взаимозаменяемы только между собой, они под Е3. Вся проблема в обмене данными с ЭБУ (предположительно). Есть 003 насос авто раньше работало с 015, можно ли подружить авто с другим насосом, путем замены оригинальной прошивки.
Вопрос такой. Можно ли где в прошивке увидеть с каким насосом она должна работать. Может есть у кого прошивка или кто может поправить прошивку.
ЭБУ EDC15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки мало. Обвес по блоку нужно менять. Блок поменяйте. Он стоит 20-30$

Эти насосы отличаются еще и механикой. Предвпрыском отличаются. Поменяете блок на 15 насосе на 11 или 3, и педаль газа станет реагировать очень вяло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2018 в 17:14, brabus55 сказал:

Прошивки мало. Обвес по блоку нужно менять. Блок поменяйте. Он стоит 20-30$

Эти насосы отличаются еще и механикой. Предвпрыском отличаются. Поменяете блок на 15 насосе на 11 или 3, и педаль газа станет реагировать очень вяло 

По обвесу не знал, что есть отличия, хотя мысль была. Проще тогда купить другой блок. Знать бы еще с каким номером нужен под насос 003. Правда с иммо прийдется тоже поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в насосе еепром 24ц02 перепрошить. Там всего несколко битов. Вся керамика там одинаковая, просто конфиг меняетса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 8/21/2018 в 15:37, Litvinas сказал:

Или в насосе еепром 24ц02 перепрошить. Там всего несколко битов. Вся керамика там одинаковая, просто конфиг меняетса.

а подробнее можно?  у знакомых в сервисе та же проблема - на машине был 015 блок, при самостоятельной попытке перепаять транзистор был убит окончательно.  по чьему-то совету поставили ТНВД с 003 блоком и теперь обратились ко мне для запуска.  утверждают, что вычитали на форумах, что там "один проводок перекинуть надо", но не сохранили ссылку, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешить в насосе ничего не получится. Во флеши все основное. Тема с проводком мимо так как протоколы обмена у вышеуказанных тнвд разные совсем. Слушать глупые советы и ставить на предвпрысковый мотор непредвпрысковый 003 насос бессмысленно. Кина не будет. Запустить можно заменив моторный блок на какой нибудь 631 но не нужно. Эти насосы хорошо ремонтируются, обращаться нужно только к тем кто в теме. На шару и по ютубу транзистор там не перепаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Купил хазяин  авто комплект: ЭБУ 0281 001 633 + Иммо + чип + ТНВД 004. Сканер не видит ни иммо ни ЭБУ. Заменили иммо тот что стоял - ЭБУ и иммо на связи. Два дня решал задачу и ни как не могу подружить иммо от старого ЭБУ с новым моторником. 
Дело в том, что "новый" моторник от Vectra B 1999 г. и там иммо1,  и он не рабочий, хотя были и модификации с иммо2. Мотю с него выпаял, карпасс - вычитал. 
На Зафире - иммо2, карпасс тоже вытянул. OP-Com пишет что ЭБУ и иммо сброшены и запрограммированы. Ключ как бы и прописался, но в моторнике ошибка Р1502., а в иммо в дате - неверный транспондер. Ставлю  моторник "старый" лампа иммо гаснет - все нормально. Без никаких манипуляций. 
Что подскажите сделать? Может проблема в иммо1 и иммо2? Тот момент, что к-линия в иммо1 и иммо2 учел. 

Сегодня третий день. Вычитал дампы с моторников. Была попытка иммо офф. Попробовал иудой total -ошибка р1604 в моторнике. Вариант Parziale - остается ошибка р1502 в моторном. Но не отключал иммо физически, только что про это вычитал.

Вот дампы

 

ZAFIRA.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, vlademir сказал:

Может проблема в иммо1 и иммо2?

Ну там разницы не так много, в одном иммо 1 байт синхры,в другом 20 байт - это ж ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому ее и нет!

 

Тот момент, что к-линия в иммо1 и иммо2 на 8 и 6 пинах - учел. Извиняюсь, не дописал.

Пробовал еще дамп еепром от "старого блока" записать в "новый", как говориться "не знаю но ищу" - результат нулевой ошибка р1502. Что в этом случае не помогло?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязать иммо2 вместо 1 не получится. Проще изменить проводку и поставить комплект. Потом еще заменить  форсунки расходомер датчик наддува и возможно турбину. Так как раньше это был мотор DTH  101 л.с. а сейчас становится DTL 85 коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите сделать иммо офф, не бесплатно. IUD3 Otocheck - не помогают. Ошибка р1604 - блок не запрограммирован. 

Дамп  

EDC15eepromVectrab1999.BIN

Вопрос снимется, машина завелась с ошибкой р1604. Нужно проверить как будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда то хотел сделать офф но там офф только на 20 запусков.Потом заказал чип и прописал как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Машина ездит плохо. Видимо сказывается на явность не тех форсунок, турбины, кривого ноу иммо, еще что нибудь. Хозяин ищет другой, родной насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...