Перейти к содержанию

Чип-тюнинг двигателя при работе на газу


Рекомендуемые сообщения

Просьба объяснить, алгоритм взаимодействия двойной прошивки под газ, записанной в бензиновый ЭБУ с газовым ЭБУ?
Если, я, правильно понимаю, то существует два способа прошивки ЭБУ двигателя под газ:
1. В ЭБУ двигателя записывается обычная коммерческая прошивка. Затем к газовому ЭБУ ГБО4 
подключается шнурок (адаптер) и производится настройка времени впрыска бензиновых форсунок
под газ, т.е. идет настройка топливных карт. Однако, в этом случае, нет возможности изменять углы 
опережения зажигания под газ. И при работе на газу УОЗ будут такие же,  как при работе на бензине, 
а это не правильно. Поэтому такой способ не совсем полноценный и наверное может использоваться,
если нет двойной коммерческой прошивки под газ.
2.  В ЭБУ двигателя записывается двойная коммерческая прошивка под газ. В отличие от первого способа здесь меняются

не только топливные, но карты по УОЗ. 
На двигатели с ГБО 4 записывал двойные газовые прошивки и двигатели успешно работали и на бензине и на газу. 
Но здесь не могу понять, как взаимодействует двойная прошивка, записанная в бензиновый ЭБУ
с газовым ЭБУ? Опишите алгоритм взаимодействия этих ЭБУ!!!
Известно, что у калибровщика можно заказать прошивку под желание клиента. Поэтому вопрос:
"На любой ЭБУ можно делать заказ на модернизацию прошивки под газ, если нет, то на какие блоки 
нет возможности создать двойную газовую прошивку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос про взаимодействие )))

Как газовая прошивка , так и бензин , все одинаково работает с газовыми мозгами.

Про то что там правится уже лучше спросить у того кто готовит прошивку.

Не под все ЭБУ можно сделать двойную.

И на это есть вариант установки вариатора под газовые мозги . Там стоит свой проц и он управляет зажиганием уже. Но газовики обычно не ставят его. Толи ленятся , толи не могут его необходимость объяснить корректно клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klassikovod сказал:

Странный вопрос про взаимодействие )))

Как газовая прошивка , так и бензин , все одинаково работает с газовыми мозгами.

Про то что там правится уже лучше спросить у того кто готовит прошивку.

Не под все ЭБУ можно сделать двойную.

И на это есть вариант установки вариатора под газовые мозги . Там стоит свой проц и он управляет зажиганием уже. Но газовики обычно не ставят его. Толи ленятся , толи не могут его необходимость объяснить корректно клиентам.

Цена вариатора не маленькая + установка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свои вопросы ответа не получил.

Посоветуйте сайт, где есть специалисты по этим вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойная прошивка нужна для того, что бы двигатель работал на бензине без детонации и тянул хорошо, а на газу не терялась тяга и клапана не горели. При переходе на газ эбу работает на газовой прошивке с изменением уоз и т. д

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойные прошивки возможны лишь на ограниченном количестве машин. На остальных же, как правило, чип-тюнинг делается для режима на котором преимущественно эксплуатируется авто.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Вас не понимаю. Какие отдельные режимы работы?

При создании двойной прошивки под газ меняются карты по УОЗ

для газа и поэтому отпадает необходимость в установке вариатора. Это так?

Какие параметры для газа еще изменяются в двойной прошивке? 

Непонятно, что происходит с топливными картами под газ. Они как то изменяются в двойной прошивке или нет?

После установки двойной прошивки надо настраивать топливные карты ЭБУ газа под время впрыска ЭБУ бензина или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта уоз меняется, вариатор не нужен, карту газового эбу нужно откатывать. При перепрошивке бензинового эбу, обязательно нужно откатывать газовую карту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 двухрежимки в основном на отечест. машинах . блоки янв 5  янв 7   микас 7  микас 11 м 74 .  

На иномарках  в основном  однорежимки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2018 в 09:24, Михаил КМВ сказал:

При создании двойной прошивки под газ меняются карты по УОЗ

для газа и поэтому отпадает необходимость в установке вариатора. Это так?

Вот примерно как выглядит двухрежимная прошивка. Разнятся только УОЗ. В данном случае, Газ/Бензин.

 

В 28.08.2018 в 09:24, Михаил КМВ сказал:

Непонятно, что происходит с топливными картами под газ. Они как то изменяются в двойной прошивке или нет?

 С топливными картами под газ не делается ничего. Бензомозг не знает, на каком топливе работает двигатель, поэтому надо правильно настроить ГБО, чтобы при работе двигателя на газе и бензине топливные коррекции в бензомозге были одинаковыми. Настройка этих коррекций (коэффициента) производится в газовой программе.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 05.11.2018 в 22:48, Poltergeist сказал:

Вот примерно как выглядит двухрежимная прошивка. Разнятся только УОЗ. В данном случае, Газ/Бензин.

 

 С топливными картами под газ не делается ничего. Бензомозг не знает, на каком топливе работает двигатель, поэтому надо правильно настроить ГБО, чтобы при работе двигателя на газе и бензине топливные коррекции в бензомозге были одинаковыми. Настройка этих коррекций (коэффициента) производится в газовой программе.imageproxy.php?img=&key=9ea9dd5478cbf99d

1.jpg

2.jpg

достойный ответ,и доходчивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...