Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Притащили. Опыта по ним совсем мало.

Peugeot 406 2003г. 2.0 16V

WIN   VF38BRFNF81598759

Блок управления моторный:

IAW 48P2.313

 

Суть проблемы:

Схватывает и глохнет. По ошибкам был подогреватель зонда и обрыв 2-й форсунки(?). После стирания ошибок нет.

Ошибки одинаковые были всеми сканерами в т.ч. и лексия

Обороты видит. Импульсы на катушки не пропадают.

Импульсы на форсунки пропадают, в начальный момент есть и пропадают с уменьшением скважности.

Запускается буквально на секунду.

Датчики проверены, все адекватно.

Такое ощущение что он сам себя глушит-тушит по какой то ему ведомой причине.

Честно сказать не знаю в каком направлении рыть.

Буду признателен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Но не понимаю хода Вашей мысли. Не было бы, не запускалась бы совсем и по МАР-у увидел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзвонить проводок от форсы до эбу все таки придется, или форсунка при нагреве обрывается

в целом напрашивается слет синхры,или допрос с пристрастием дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка прозвонена в первую очередь. При нагреве может и быть обрыв, но нагреть как то не получается, а в том состоянии как теперь все звонится и обрыва нет.

В ошибках нет. 

Допрос ДПКВ будет вечером, с пристрастием.

Но вряд ли что то даст, обороты видит до последнего оборотика.

Скважность импульсов на форсунке уменьшается сразу после запуска, как будто по какому входящему параметру душит подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GENNA сказал:

Да.Но не понимаю хода Вашей мысли. Не было бы, не запускалась бы совсем и по МАР-у увидел бы.

А что можно увидеть по map, если машина толком не заводиться. Думаю, попробуй забогатить смесь датчиком температуры, если машина  выйдет на холостые, проверишь map. Хотя его можно проверить шприцом с индикатором. Как датчик коленвала может влиять на длительность впрыска ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводится с пол тыка, но на полторы секунды.

Я же говорю.

Импульсы на форсунке исчезают. Точнее не так, порядка 6-10 импульсов нормальные, вот оно завелось и тут же начинает уменьшаться скважность и все импульсов нет, мотор еще по инерции крутится.

А вот напряжение я не мерял. Скину ка я генератор для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ОК.

Не ОК датчик распредвала. Видимо не допроверил, лоханулся малек. В начале прокрутки импульс есть, потом пропадает.

При проверке датчика (на столе) выдает пять шесть импульсов и всё.

Заказал. Подожду доставки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПРВ поставил. 

Изменений нет...

В 13.08.2018 в 13:53, Моторчик сказал:

в целом напрашивается слет синхры,или допрос с пристрастием дпкв

Склоняюсь к этому же. Только как эту синхру прописать? Ищу знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GENNA сказал:

Только как эту синхру прописать? Ищу знания.

Глянь сначала статусы в BSI  , а лучше покажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линии форсунок никаких доп релюх нет, я имею ввиду блокировки и внештатные беспроводные радио-реле,

возможно нештатный иммо (жучек в проводке ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего лишнего. Сигналы проверялись на разьемах ЭБУ.Проводка звонилась от разъёмов так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пропадают именно импульсы только на форсунки, при сохранении импульсов на катушки, вероятно драйвер в моторном ,или его цепи.

сопротивление форсунок идентично?  Искуственно обогащать пробовал?

  я бы все таки вычитал на всякий пожарный BSI    (Siiemens 93c66) или (Valeo 95040)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогащать смысла нет. Импульсы просто пропадают. Ну можно вдуть топлива воздушную смесь,  ну будет работать пока дуешь.

Сопротивление вроде мерял. Просто уже много сделано, даже не помню.

Не думаю что защиты а по току срабатывает. Если бы она, так вообще бы должно ничего не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 16:33, GENNA сказал:

ДПРВ поставил. 

Изменений нет...

 

В 16.08.2018 в 15:15, romanas29 сказал:

ето авто должно заводится без датчика распредвала

 

В 21.08.2018 в 16:33, GENNA сказал:

Склоняюсь к этому же. Только как эту синхру прописать? Ищу знания.

если слет синхры запуска вобще не будет , ето не ваг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменшается скважность!!! осцил с мап при прокрутке и закрытом доселе в студию!!!! 

PS первая порция вливается независимо от мап потом он подключается, показывает фигу и машина глохнет. также проверить разряжение в калекторе

либо для проверки подать на сигнальный провод мап 1-1.2 вольта. даже от батарейки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Скважность не уменьшается. Импульсы просто пропадают.

Это поначалу не домеряли.

МАР проверен. Со всех сторон. Показания адекватны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GENNA сказал:

Нет. Скважность не уменьшается. Импульсы просто пропадают.

Это поначалу не домеряли.

МАР проверен. Со всех сторон. Показания адекватны.

Гена,да вскрой уже моторный, пощупай драйвер по входам, и понятно будет проц рубит форсы или драйвер.

А то так ведь на одних догадках, помогает только метод исключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...