Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

23rus

Фокус 2007 2.0

Recommended Posts

Недавно смотрели двигатель, весь сухой , чистый из нутри, компрессия в норме и только в 3 цилиндре на пол атмосферы меньше, заглянули внутрь там на поршне лужа масла, льёт хорошо и откудато сверху или хз. Что может быть и на сколько всё печально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего сальники клапанов (масло съемные колпачки), думаю требуется ремонт ГБЦ чем раньше тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

После продолжительной стоянки (после ночи) , возьмите эндоскоп с зеркальцем и вместо свечки гляньте от куда масло. :blind:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kamaz сказал:

Скорее всего сальники клапанов (масло съемные колпачки), думаю требуется ремонт ГБЦ чем раньше тем лучше

Это после замены свечей ,масла ,фильтров, колпачков и раскоксовки

Share this post


Link to post
Share on other sites

фокус- покус-пшик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно прокладка ГБЦ, вскрытие покажет, по тесту Эффективности если один цилиндр по компрессии немного не дотягивает при вскрытии часто прогар прокладки ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kolot сказал:

Возможно прокладка ГБЦ, вскрытие покажет, по тесту Эффективности если один цилиндр по компрессии немного не дотягивает при вскрытии часто прогар прокладки ГБЦ

Это немного успокаивает) мне тоже говорили возможно прокладка, но кто-то говорил и голова, а так да по компресси отстаёт совсем по мелочи

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нормальному, головку снимать, менять кольца маслосъемные и компрессионные, маслосъемные колпачки. Эти двигателя жрут масло, а если было масляное голодание необходимо менять вкладыши шатунные и коренные. На своем Фокусе месяц назад капиталил двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно снимать головку и смотреть может и поршневая 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2018 в 08:40, Dimon59 сказал:

По нормальному, головку снимать, менять кольца маслосъемные и компрессионные, маслосъемные колпачки. Эти двигателя жрут масло, а если было масляное голодание необходимо менять вкладыши шатунные и коренные. На своем Фокусе месяц назад капиталил двигатель.

Это не по нормальному. Новые кольца во время притирки в цилиндру сотрут оставшийся хон и начнутся еще большие проблемы. Такой вариант на продажу катит.

Если менять кольца, то делать это вместе с гильзовкой, тогда будет толк.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×