Перейти к содержанию

Audi A8 2007 4.2 не вкл. зажигание.


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Авто привезли на эвакуаторе. АКБ заряжен. Ключ в замке, реакции нету. Ключ в положение ING реакции на приборке нету. При ручном переводе акпп в положение N ключ не вытаскивается и на приборке пишет, что-то типа перевидите селектор в положение P.На замке есть всякие питания и есть масса. Так же вижу изменения при положении ключ в замке ключ зажигания и на старт. Подскажите какие должны быть сигналя на замке? Какой следующий блок, подающий питание на все приборы? Если у кого есть скинте схему зажигания данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители проверил все. Диагностика пускает в иммо и в can-шину. В иммо ошибки 

4 Найдены неисправности:
00179 - Антенна со стороны водителя системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
00180 - Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
00181 - Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-
011 - обрыв цепи
00183 - Антенна 1 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи

В кан-шине ошибки по отсутствию блоков, но думаю это связано с отсутствием зажигания.

3 часа назад, dierus сказал:

А сканер воткнуть религия не позволила? В блоке ELW коды есть?

Что это за блок ELW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ELW это он про кесси видимо толкует, блок 05. Только кесси в авоське отдельно под сидушкой водилы. Рекомендуется снять и осмотреть этот блок. Очень они тонут и гниют от конденсата испарителя при забытом дренаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 00:58, 052 сказал:

ELW это он про кесси видимо толкует, блок 05. Только кесси в авоське отдельно под сидушкой водилы. Рекомендуется снять и осмотреть этот блок. Очень они тонут и гниют от конденсата испарителя при забытом дренаже

Этот блок (05) так же читается и ошибки все те же. 

Пересмотрел под водительской сидушкой, нашел только один блок, он прикркплен к верхней части сиденья, до днища там далеко. Может где-то под ковриком. Что бы добраться к этому блоку надо снимать сидушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 16:16, avtoteh_dnepr сказал:

Этот блок (05) так же читается и ошибки все те же. 

Пересмотрел под водительской сидушкой, нашел только один блок, он прикркплен к верхней части сиденья, до днища там далеко. Может где-то под ковриком. Что бы добраться к этому блоку надо снимать сидушку?

 

Кесси под ковром. Можно вытащить сняв накладку левой ноги, порог и ковер. Но это трудно. Снять сидушку не проблема. Скорей всего КЕССИ сгнил. С этими ошибками его под замену, может сажать аккум. Проверить два мосфета и принять решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Couragebaku сказал:

 

Кесси под ковром. Можно вытащить сняв накладку левой ноги, порог и ковер. Но это трудно. Снять сидушку не проблема. Скорей всего КЕССИ сгнил. С этими ошибками его под замену, может сажать аккум. Проверить два мосфета и принять решение.

Лучше все же снять сидушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, 052 сказал:

Не надо снимать, только 2  болта передних

Уже почти снял сидушку, а ковер так и не получается поднять. Добрался до блока 4е0 862 333b , дальше не нахожу ничего. Мозгами понимаю, что он стоит там, а не нахожу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Уже почти снял сидушку, а ковер так и не получается поднять. Добрался до блока 4е0 862 333b , дальше не нахожу ничего. Мозгами понимаю, что он стоит там, а не нахожу. 

 

Это телефон. Если ковер не поднял, будешь еще неделю искать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Couragebaku сказал:

 

Это телефон. Если ковер не поднял, будешь еще неделю искать..

Добрался. Блок идеально чистый. Куда дальше? Буду ставить ЕЛЬЗ-у. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Добрался. Блок идеально чистый. Куда дальше? Буду ставить ЕЛЬЗ-у. 

Написал же. Два мосфета на проверку. Если живые, то ошибки - следствие сбоя софта, и значит замена кесси. Еще подайте на кесси ПИН, должна отъехать ELV, потом поверните ключ и включите зажигание.  И вообще номер КЕССИ напишите. Дамп выложите, ЦЗ работает, не работает..

 

Если подозреваете сам замок, то в актуальных значениях все-все видно..

 

И еще.. На КЕССИ-машинах, включение зажигания и реакция на ключ - разные этапы..  Клемму 15 подает простое реле, управляемое КЕССИ после того, как примется ключ и разблокируется ELV... И эта клемма 15 не нужна, чтобы ключ принялся.  Так что вопрос не корректен. Граммотней будет - "не принимает ключ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Couragebaku сказал:

Написал же. Два мосфета на проверку. Если живые, то ошибки - следствие сбоя софта, и значит замена кесси. Еще подайте на кесси ПИН, должна отъехать ELV, потом поверните ключ и включите зажигание.  И вообще номер КЕССИ напишите. Дамп выложите, ЦЗ работает, не работает..

 

Если подозреваете сам замок, то в актуальных значениях все-все видно..

 

И еще.. На КЕССИ-машинах, включение зажигания и реакция на ключ - разные этапы..  Клемму 15 подает простое реле, управляемое КЕССИ после того, как примется ключ и разблокируется ELV... И эта клемма 15 не нужна, чтобы ключ принялся.  Так что вопрос не корректен. Граммотней будет - "не принимает ключ"

Ц.З. работает. Лампочка на дверях тухнет.ELV там снят,всмысле разъем к нему подсоединен, а от рулевой  колонки отключен.  и отдельно выведена кнопка "стартер".Ну клемы 15-ть не будет, если КЕССИ ключ не примет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Ц.З. работает. Лампочка на дверях тухнет.ELV там снят,всмысле разъем к нему подсоединен, а от рулевой  колонки отключен.  и отдельно выведена кнопка "стартер".Ну клемы 15-ть не будет, если КЕССИ ключ не примет?

 

Нет, клемы 15 не будет. И раз такое дело, в защелке проблема и выйдет, неспроста ее снимали, может даже в открытом состоянии и оставили.

2 часа назад, 052 сказал:

Не обязательно менять кесси, можно и дамп 9386,лечить.

Если просто переставить еепром на другой, живой кесси, все начинает работать безо всяких ошибок и лечения. Так что скорей всего ошибка в софте в большом проце или в маленьком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставить епром на другой кесси? А как же крипта ? В проце крипта своя. Это примерно, как в приборку рб4 пересаживать чужой епром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 052 сказал:

Переставить епром на другой кесси? А как же крипта ? В проце крипта своя. Это примерно, как в приборку рб4 пересаживать чужой епром.

Легко. Берете такой же КЕССИ и все. С тем же HW и SW.  А если есть сомнения и чтобы не случилась затирка данных, можно глянуть всего на один байт в еепроме, и решить, одинаковые КЕССИ или нет. Если этот байт одинаковый, то и вся криптомаска из проца будет одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас вот тоже мучаюсь с похожей проблемой. Предохранители все проверил, ошибок в половину меньше, чем у автора темы, но тем не менее автомобиль ездить отказывается, а мне надо ехать уже завтра утром в дальнюю командировку. Мужики, посоветуйте пожалуйста автосервис, где автоэлектрики работают 24 часа в сутки, так как я занят буду целый день, поэтому нет возможности заехать проверить автомобиль до поздней ночи. На сайте есть недорогая похожая услуга ссылка . Как считаете, выбор хороший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...