Перейти к содержанию

Вопросы по блоку от BMW E90 318i (2006) - ECU BOSCH MEV9.2


Sws2007

Рекомендуемые сообщения

День добрый!


Интересный такой блок
MEV 9.2
HW: 0261201160
SW: 1037379569
SW upg.: 07568670

Читался по OBD Kess-ом около 45 минут, 2.5 МБ дамп.

Не подскажите, где по этому блоку можно найти информацию???
Интересно :
1) Где можно найти описание как работать с виртуальной EEPROM? Такое мне первый раз попалось, потому и призадумался. В каких адресах лежит, как не прибить и т.д.
2) Есть ли особенности при работе в редакторе (WINOLS) со считанным дампом с виртуальной EEPROM?
3) Понимаю, что ,авто старенький, не турбо мотор, и много с него не выжать, но хоть есть какой-то маппак по данному блоку, или дамос? По EDC 15/16 как-то есть информация, по данному блоку ничего не нашел ни на наших сайтах, ни на англоязычных.

4) Возможно это такой же блок, что и просто BOSH ME 9.2? Или это все же разные блоки?? 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Во 1 кесс не считывает еепром, во вторых отправляй нормальным калибровщикам прошивку и полетит машина, в третьих как ты себе такое представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, vag-service23 said:

Во 1 кесс не считывает еепром, во вторых отправляй нормальным калибровщикам прошивку и полетит машина, в третьих как ты себе такое представляешь?

День добрый.

1. За время вопроса я немного почитал стал вроде и понял, что на некоторых блоках используется именно виртуальный еепром - без отдельной микросхемы, и расположен он во флэш. Именно этот случай, и кесс читает без проблем.

2. Согласен полностью, один вопрос - как его найти, нормального. Квест тот еще.

3. Эээ … что именно? Чтоб все поехало и взлетело? Представляю *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sws2007 сказал:

День добрый.

1. За время вопроса я немного почитал стал вроде и понял, что на некоторых блоках используется именно виртуальный еепром - без отдельной микросхемы, и расположен он во флэш. Именно этот случай, и кесс читает без проблем.

2. Согласен полностью, один вопрос - как его найти, нормального. Квест тот еще.

3. Эээ … что именно? Чтоб все поехало и взлетело? Представляю *)

У нас на форуме есть темы "нормальных" калибровщиков))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается экологии, безкат, егр, дпф, фап, вихревые заслонки, маски ошибок и прочее я делаю. А вот поднятие мощности это не ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, vag-service23 said:

Что касается экологии, безкат, егр, дпф, фап, вихревые заслонки, маски ошибок и прочее я делаю. А вот поднятие мощности это не ко мне

Понял, мерси. По маскам ошибок были вопросы, в части опелей, но машина уехала. Будут еще вопросы по VAG. Обращусь, если что? ок? На счет мощности потренируюсь еще. Это своя машина, не страшно накосячить, поправлю 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sws2007 сказал:

Понял, мерси. По маскам ошибок были вопросы, в части опелей, но машина уехала. Будут еще вопросы по VAG. Обращусь, если что? ок? На счет мощности потренируюсь еще. Это своя машина, не страшно накосячить, поправлю 8)

Не только ваги. Все европейцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...