Перейти к содержанию

E53 ключ


Рекомендуемые сообщения

В 04.08.2018 в 01:26, 052 сказал:

Самое главное с мотей определить ся. 46 или 47

Ерунда это всё.

Поменять один бит в конфиге, и 46 маска становится такой-же нечитаемой как и 47. У кого есть есть трудности с восстановлением дампа - всегда нужно выпаивать, и на панельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитаешь все ff.Пароль траспондера никак ,чипы родные в помойку.А остальное все правильно,новые чипы и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hrischan сказал:

Вычитаешь все ff.Пароль траспондера никак ,чипы родные в помойку.А остальное все правильно,новые чипы и вперед.

ок я понял, ложим новые транспондеры. вот смотрю на дамп поля где ключи там две составляющие  постоянный код и переменный ну с постоянным все понятно а вот где переменный там все FF в какой момент эти фф должны превратиться в полезные данные ? если  по такому дампу где переменный код фф писать транспондер машина заведется?

ews.JPG.a57caa1704154b654ad0b58fe6d3ed3a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При каждом вкл зажигания они перезаписываются, отчего и происходит иногда слет переменной состовляющей если заводить на почти севшем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, hrischan сказал:

При каждом вкл зажигания они перезаписываются, отчего и происходит иногда слет переменной состовляющей если заводить на почти севшем аккумуляторе.

тогда мне не понятен алгоритм действий вот  собрал дамп заливаю его в евс включаю зажигание в поля переменной записываться данные я должен потом опять вычитать дамп и уже с этими постоянными и переменными писать ключи (где арантия что опять при повторном чтении дамп евс не упадет и там сохранятся нужные мне данные)? или переменные данные не пишутся в транспондер?

короче на каким шаге я туплю?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно не хочу расписывать все ньюансы на всеобщее обозрение , здесь не только мастера, хотя все есть в открытом доступе нужно только поискать. В свое время на разборке был куплен ews,антена,панель приборов,блок управления дв,lcm,разьемы и собран стенд. Вот там то я и наэкспериментировался вдоволь  и во всяких вариациях.Так что пока сам руками не пощупаешь не будеш до конца уверен в своих силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hrischan сказал:

Я если честно не хочу расписывать все ньюансы на всеобщее обозрение , здесь не только мастера, хотя все есть в открытом доступе нужно только поискать. В свое время на разборке был куплен ews,антена,панель приборов,блок управления дв,lcm,разьемы и собран стенд. Вот там то я и наэкспериментировался вдоволь  и во всяких вариациях.Так что пока сам руками не пощупаешь не будеш до конца уверен в своих силах.

тогда сам бог велел в личку))))

 

з.ы. у меня таких комплектов штук 5 по мерсах с разными замками, панелями, защелками, аналогично практикум себе устраивал. теперь дошла очередь и до бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора в личку! Надо было начинать тему так     " я одномарочник , собраюсь еще бмв оседлать по ключах , подскажите нюасы в личку ,""       я сам так делаю чтоб не выносить все на улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...