Перейти к содержанию

НЕУДАЧНАЯ ЗАМЕНА АКБ НА KIA Ceed =D! ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Владелец автомобиля неудачно поменял АКБ, замкнув гаечным ключём АКБ и ЭБУ двигателя, ато стартёр крутит но не заводится ЭБУ на диагностику не отвечает, какие действия можно предпринять (только без шуток), с чего начать можно?

FaKW1ThBQSE.jpg

tpAPo2t7H2s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых преды проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут преды. Плюс акума с  корпусом эбу имел контакт.поднять плату и надеяться,что в плате выжгли минусовую дорогу. Но по моему чудес не бывает. Был как то опыт,обошлось восстановлением дорожки,в общем 50 на50

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй дать минус на корпус отдельным проводом, если дело только в дорожках на плате должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь питание компа и диоды по питанию

зажигание было включено ? при подключение акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй подать минус на корпус,если не прокатит,то проще поменять эбу

Сталкивался пару раз с таким на элантре и сиде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если я правильно понял и массу эбу и +акб ,то прозвонить массу датчиков,массу эбу и корпус, всё запараллелить и посмотреть что получится ,самое главное чтобы масса двигателя и акб была норм ,иначе стартер пойдёт через массу датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я бы начал с визуального осмотра платы на предмет отгоревших дорожек. Далее запитал бы блок на столе через лабораторный блок питания и посмотрел потребление тока платой, возможно что-то будет аномально греться. Так же не будет лишним проверить напряжение на стабилизаторах питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых, плату со всех сторон сфоткай, питание в первую очередь, и звони мультиметром плату питания , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Смотри преды. Такой случий был только на ауди 4 предахранителя были сгоревшие .не помню какие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего смотреть, плату на просвет глянь около массы на разъема. Она там вся в пузырях будет . я бы такой блок менял, но если хочется поигратся как писали выше все массы на разъёме пропоять проводами на корпус блока на плате.

Ну про преды, как писали выше, прикольно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус ECU не соеденяется на прямую с массой .(это равносильно + замкнуть в любом месте на корпус ) .Как говорили выше смотри защиту

9 минут назад, basha сказал:

Корпус ECU не соеденяется на прямую с массой .(это равносильно + замкнуть в любом месте на корпус ) .Как говорили выше смотри защиту

Маленько не так выразился .Минус приходит на плату ,а не через корпус авто (корпус не соеденен с платой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная проблема

3 дорожки горелых, смотри внимательно плату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, basha сказал:

Корпус ECU не соеденяется на прямую с массой .(это равносильно + замкнуть в любом месте на корпус ) .Как говорили выше смотри защиту

Маленько не так выразился .Минус приходит на плату ,а не через корпус авто (корпус не соеденен с платой )

Интересно.  Ну так попробуйте плюсом по корпуса блока провести какого нибудь мевд 17 - посмотрю какие песни потом будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...