Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cоответственно, нужно подбирать R2 и R5 — думаю, R5 сразу нужно ставить 2кОм, на опелях до 2001 года работает точно,можно пробовать на других марках с похожим принципом EGR.


post-1198-0-84134500-1410559281_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоответственно, нужно подбирать R2 и R5 — думаю, R5 сразу нужно ставить 2кОм, на опелях до 2001 года работает точно,можно пробовать на других марках с похожим принципом EGR.

 

на опелях до 2001 г.в.

промывал и глушил глухой прокладкой изготовленной из пивной банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы глушить не советовал


все дело  в том что когда компьтер считает что у него клапан открыт он начинает беднить смесь


и получаем детонацию а иногда и дерганье движка при средних нагрузках ( когда клапан должен быть открыт)


например на Z16xep  забиваются каналы в впускном коллекторе  что равносильно глушению EGR


получаем выше перечисленные симптомы  плюс ошибку по бедной смеси  а иногда и пропуски зажигания


лечится промыванием каналов в коллекторе


как диагностическая мера отключение EGR


ECU ловит ошибку по EGR и переходит на другую топливную карту -двигатель работает нормально


 если заглушили EGR  то и прошивка нужна для машин без него или правленую


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опель иключил систему EGR  в 2006 году


и на старые двигатели были выпущены соответствующие прошивки


на 16SE 16XE 14XE 22SE 22YH  существуют оригинальные прошивки с иключением данной системы


правда иногда коментарии к ним не совсем понятны


например для двигателя 16хе комментарий был для новой модификации головки блока цилиндров ( это прошивка как раз без системы EGR)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы глушить не советовал

все дело  в том что когда компьтер считает что у него клапан открыт он начинает беднить смесь

и получаем детонацию а иногда и дерганье движка при средних нагрузках ( когда клапан должен быть открыт)

например на Z16xep  забиваются каналы в впускном коллекторе  что равносильно глушению EGR

получаем выше перечисленные симптомы  плюс ошибку по бедной смеси  а иногда и пропуски зажигания

лечится промыванием каналов в коллекторе

как диагностическая мера отключение EGR

ECU ловит ошибку по EGR и переходит на другую топливную карту -двигатель работает нормально

 если заглушили EGR  то и прошивка нужна для машин без него или правленую

полностью согласен только программное глушение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глушил на Х18хеv дергатни не наблюдалось.


согласен что програмно надо-но у некоторых товарищей бюджет не позволяет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже глушил миллион раз дергатни не было, НО как правило прокладка из пивной банки на 3 мес. и прогорает, сейчас делаю из листа жести...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерготни то может и не быть , но алгоритм по любому какую нить ошибку выкенет !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Удалять экологию только через прошиву. Исключение только старым авто...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхлопе двигателя, оснащенного клапаном рециркуляции, содержание оксидов азота NO и NO2 ниже, чем в выхлопных газах двигателя без системы рециркуляции!!!
Вы что болиды конструируете? Обычная машина, с некоторой неисправности в системе требующая ремонт ( а не кулибничества). Почитайте историю создания EGR, концерны были вынуждены устанавливать системы по снижению токсичности. Клиент не компетентен в таких вопрос, это ваша прямая объязаность предотвращать такие "реМонты".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправности -подсос воздух,подсос выхлопных газов при закрытом клапане

в двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

в двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
в двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах 

решение только програмно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

До 2001 г.в. норм абсолютно с глушением. Ни ошибок ни дерготни. Но конечно правильней программно. Решение прокладкой скорее как временная мера или для проверки . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в некоторых авто с дополнительным теплообменником на егр после глушения ещё и проблемы с теплом с салоне начнуться 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос: надо ли после программного глушения делать ещё и физическое? Конкретно интересует Лагуна 2 1,9dci.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если EGR закрыт и не пропускает никаких физических усилий.. Снял  разьем и все..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Держите Опелеводы !


 


Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него:



Z10XE:имеется
Z12XE:удален с ГВ 03
Z10/12/14XEP:имеется
Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899( хотя прошивки "без EGR" в TIS 2000,Global TIS - имеются)
Z16SE:TSB 1900
Z16XEP:имеется
Z16XE1:имеется
Z16XER:имеется
Z16LET:отсутствует
Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение)
Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов
Z18XER:имеется
Z20NET:отсутствует
Z22XE:имеется
Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721
Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015
Y26/32SE:отсутствует
Z28NEX:отсутствует
Z32SE:отсутствует

Значит для "имеется" - в ТИСах прошивок нет - только альтернативные.


ХОТЯ !! На электронных нEGRах - физическое глушение канала без отключения разъёма зачастую приводят к некоторым улучшениям в работе ДВС.


Учтите ! В стране где в бензине "бензина" меньше чем говна EGR -ну почти худшее из зол, по причине увеличения зольности выхлопа и


абразивной составляющей частиц отложений в канале(ах) рециркуляции неизбежно попадающих в Ц.П.Г.


Поясню - програмно в топливной карте прописан поправочный коэффициент по потенциометру ЕГР (кроме всего прочего) - поэтому без перепрошивки


блока лучше разъём нЕГРа не отключать. По поводу детонации - ни ..ера там не меняется (если только с датчиком детонации нет проблем).


Вакуумный ЕГР можно отключать (глушить) без проблем.


Некоторые ЭБУ тестят эмиссию "на ходу" - тогда замедлитель ему на лямбда-зонд!


( В данном пояснении не затронуты экологичесские составляющие разработчиков системы рециркуляции поставленных раком компанией DuPont :popa: )


---- Для тех кому проще открутить\закрутить несколько болтов - нежели искать прошиву или править топливные карты ----


 


!!! А вот с дизелями , ребята - всё гораздо сложнее !!! (имеются в виду электронные)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...