Перейти к содержанию

LX570 не включается компрессор кондея


Рекомендуемые сообщения

Все мозги уже разбил. Не включается компрессор. Датчики все в норме, адыкватно показывают. Питание на компе норм. Ошибки только по датчикам солнца (стандарт). При нажатии на АС двигатель подкидывает обороты, но компрессор не включается. Через активацию диагностикой(течстрим) тоже не включает. Проводка от блока до реле норм. Замыкаю вместо блока, и прям с разъёма блока управления, провод управления реле компрессора на массу, реле срабатывает, компрессор включается, качает, датчик давления показывает повышение давления, и т.д. Блок управления подкинул другой. Та же песня(. Что ещё может не пускать блок на включение компрессора? Даже через активацию не включает...Хотя двигателю сообшает что надо поднять обороты, тоесть запретов никаких сам не видит получается...Помогите,кто сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы и минусы блока все в прядке?

Там скорее всего реле управляет - ключ от процессора, можно отследить управление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, PAIV сказал:

Плюсы и минусы блока все в прядке?

Там скорее всего реле управляет - ключ от процессора, можно отследить управление. 

Питание на блоке проверено несколько раз. Смотрел осцилом напругу на транзике включающем реле, команды от проца нет. Поэтому блок для эксперемента подкинул другой, бу. Смущает что и с другим блоком управления такая же петрушка. Я не исключаю конечно что и второй также неисправен, но честно говоря это маловероятное совпадение. Ещё из интересного замеченно что навигация русифицированна, а машина американец. Не может ли быть тут проблемы? Хотя вроде нажатие на кнопку АС блок видит(мотор подымает обороты). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверь датчик температуры испарителя, по показаниям, если температура ниже +2 градуса не включиться, замени реле на новое (стандартная болезнь), какие показания по давлению

хотя если судить по проблеме, если обороты поднялись то комп дал добро на запуск,значить блокировки все отключены, смотри что по выходу на реле, 

может проблема с выходным ключом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Navigator742 сказал:

для начала проверь датчик температуры испарителя, по показаниям, если температура ниже +2 градуса не включиться, замени реле на новое (стандартная болезнь), какие показания по давлению

хотя если судить по проблеме, если обороты поднялись то комп дал добро на запуск,значить блокировки все отключены, смотри что по выходу на реле, 

может проблема с выходным ключом

 

Внимательно читаем первый пост, касаемо температур и т.д.

Ребят, я не первый год занимаюсь диагностикой. И такие "подводные камни", как датчик температуры испарителя, температура за бортом, температура в салоне, высокая температура двигателя, мне "объяснять" не надо. Всё проверенно-перепроверенно. ВСЕ датчики температуры в адеквате, датчик давления тоже норм(в состоянии покоя 9 атм, если в наглую запустить кондей вырастает до 17-ти и держиться). 

Тоже думал что проблема в блоке (ключ вылетел), но замена блока на бу ничего не поменяла. Не думаю что два блока одинаково поломаны, и если это болезнь(ключ на кондей) интернет бы пестрил предложениями по ремонту блоков или описанием как его отремонтировать. Вроде глухо в тырнете по этому поводу. 

Вот и спрашиваю. Может кто-то бодался с подобной неисправностью, и победил. Подскажите что ещё упускаю. 

ПОВТОРЮ. ПРОВОДКА НОРМ, ПИТАНИЕ НОРМ. ДАТЧИКИ ВСЕ ВИДИТ. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИКУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕ ВКЛЮЧАЕТ РЕЛЕ КОНДЕЯ(НЕ ДАЁТ МИНУС НА УПРАВЛЯЮЩИЙ). даже при активации через исполнительные, моторный обороты подкидывает...а на реле кондея управление не выходит. КОМП НЕ КИДАЕТ УПРАВЛЕНИЕ НА КЛЮЧ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудес не бывает, если все условия соблюдены, и моторник пытается включить реле, либо не то реле смотришь, либо провода местами перепутаны. А активацию на заглушенную делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, fomaa сказал:

чудес не бывает, если все условия соблюдены, и моторник пытается включить реле, либо не то реле смотришь, либо провода местами перепутаны. А активацию на заглушенную делал?

Не моторник там включает реле кондея, а блок управления кондеем. Моторник только обороты повышает, чтобы компенсироватьнагрузку от кондея.

ПРОВОДА ВСЕ ПРОВЕРЕННЫ, ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАНО. 

Активировал и на просто включеном зажигании, и с заведённым мотором. 

Зы. Естественно чудес не бывает...но иногда случаются))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация на LC200, не помню чем смотрел, и ничего не обнаружил. Вставил переменный резюк в разъем датчика давления ,тот что возде левой фары подрешеткой, и кондей заработал. Может конечно не то пальто.. Потом поменяли датчик, вроде как бы все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 атмосфер- многовато, 5-7 норма. Хотя давление меняется от температуры наружнего воздуха. 

Как вариант, можно попробовать вместо датчика давления фреона, подключить переменный резистор и поиграться с давлением и следить за муфтой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих компрессорах установлен датчик оборотов, для того чтобы сверять не пробуксовывает ли компрессор, проверьте его, из-за него тоже может не включать, и проверьте количество фреона, давление в системе не говорит о наличии нужного количества фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, fonyankin сказал:

На этих компрессорах установлен датчик оборотов, для того чтобы сверять не пробуксовывает ли компрессор, проверьте его, из-за него тоже может не включать, и проверьте количество фреона, давление в системе не говорит о наличии нужного количества фреона.

Всё проверено. На моторах с датчиком вращения компрессора, компрессор бы включался и тут же отключался. Также возможно блок ловил бы ошибку по датчику. А ЗДЕСЬ КОМПРЕССОР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВООБЩЕ, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ. Чтобы исключить, датчик я уже проверил. Звониться от блока необходимым сопротивлением. 

НАРОД. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ТО ЧТО Я НАПИСАЛ ВЫШЕ. ДУМАЮ КУЧА ВОПРОСОВ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ У ВАС ПРОЯСНИТЬСЯ САМИ, ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ. ИЛИ ПОСТЫ ПРОСТО НАБИВАЕТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с хладагентом,давление давлением, но  подобном  случае перезаправить было бы не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще есть функция инициализации A/C усилителя после замены на новый, я бы ее попробовал сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл перезаправлять? Если внаглую включить компрессор давление вырастает до 17 бар и идёт холодный воздух из воздуховодов. В состоянии покоя в системе 9 бар. 

Можно по подробней об инициализации? Всё что в течстриме нашёл, это инициализация сервоприводов заслонок. Её делал. Всё обучается, без ошибок. Включению кондея никак не помогает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Spanner733 сказал:

А смысл перезаправлять? Если внаглую включить компрессор давление вырастает до 17 бар и идёт холодный воздух из воздуховодов. В состоянии покоя в системе 9 бар. 

Можно по подробней об инициализации? Всё что в течстриме нашёл, это инициализация сервоприводов заслонок. Её делал. Всё обучается, без ошибок. Включению кондея никак не помогает. 

Нет, похоже это и есть инициализация, инициализируются только заслонки (сервомоторы)

Наверное надо смотреть текущие параметры ас усилителя, дает ли он on на включение муфты, то есть усилитель a/c сам понимает что включил реле муфты или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас борюсь с камри 50 анологичная проблема приговорил блок ,но теперь мне кажется будет сюрприз.Тоже компрессор не запускается. В наглую работает ,нет  импульса управления клапаном .Интересно что его нет и при активации.Кстати давление у меня тоже 10 атм.Ошибок нет вернее потом появляется по датчику потока ну оно и понятно там система если после запуска в течении 4 секунд нет изменения напряжения на датчике эбу считает его неисправным.Когда запускаю в наглую датчик реагирует и кондей робе,вот и думаю если мозг бьет ошибку значит запущен ,тогда почему нет импульса на клапан ?В общем одни вопросы.Прости что влез в твою тему но мне кажется у нас собака зарыта в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.07.2018 в 17:02, AlexAl2323 сказал:

На красном проводе нет минуса на вкл реле компресора да?

Ага. Нету гада:angry:

Сегодня буду дальше ковырять сие авто. Есть ещё у кого какие мысли? Что ещё может не пускать кондейЭБУ на включение компрессора?

ЗЫ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ  ЧТО-ТО СОВЕТОВАТЬ, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ С ПЕРВОГО ПОСТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Spanner733 сказал:

Ага. Нету гада:angry:

Сегодня буду дальше ковырять сие авто. Есть ещё у кого какие мысли? Что ещё может не пускать кондейЭБУ на включение компрессора?

ЗЫ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ  ЧТО-ТО СОВЕТОВАТЬ, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ С ПЕРВОГО ПОСТА!

Проверьте какое напряжение на зеленом с желтым проводе на фишке компрессора относительно синего\красного и напишите какое напряжение там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexAl2323 сказал:

Проверьте какое напряжение на зеленом с желтым проводе на фишке компрессора относительно синего\красного и напишите какое напряжение там

Пишу вам, если вы не поняли это из прочитанного выше. ВСЁ ЭТО ПРОВЕРЕНО ЕЩЁ В ПРОШЛЫЙ РАЗ

1 час назад, dierus сказал:

Как задний блок поживает? Там вроде два контура.

 

77.png

Всё норм с задним

А так, победил я его сегодня. УРА!!! 

Проблемма была в АСТ сигнале. 

ЗЫ. Не подскажите, почему мне сообщения не засчитываются? Ни в моих темах, ни в чужих когда я помогаю.... 

Можно в личку. Думаю тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Spanner733 сказал:

Думаю тема закрыта

Я лично ничего не понял. Проблема была в зеленом проводе или 51 пине ???? Может говорим о разных автомобилях? VIN  у авто хоть был?

 

88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мальчик из Урюпинска поставил раком весь форум, напоследок пробормотал что-то неразборчиво и ушел, с гениальными мыслями в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, aliksen сказал:

Похоже мальчик из Урюпинска поставил раком весь форум, напоследок пробормотал что-то неразборчиво и ушел, с гениальными мыслями в голове.

Спасибо. Давно так не смеялся ).

16 часов назад, dierus сказал:

Я лично ничего не понял. Проблема была в зеленом проводе или 51 пине ???? Может говорим о разных автомобилях? VIN  у авто хоть был?

 

88.png

так глубоко я не рыл. Не могу точно сказать. До этих фишек не лазил. Надо схему смотреть. Что за разьём? 

А счётчик так на месте и стоит).

Мне не принципиально в принципе, просто не понятно, почему не крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...