Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане, имеется данный автомобиль с пробегом 70к км, 2012г., проблема заключается в том, что когда машина остывает примерно до 20 градусов, перестает заводиться или заводится и глохнет секунд через 10, из того что получилось выяснить, заводишь на холодную МАФ показывает около 10- 12 г\с, МАП около 55, начинается колбасинье мотора, появляется запах бензина, далее разряжение начинает падать и сравнивается с атмосферным то есть  99 и машина глохнет, потом появляется ошибка по богатой смеси, думал что врет МАП, в следующий раз еще подключил механический вакуумметр, и реально разряжение падает, далее заводишь второй раз работает с перебоями ну уже может не заглохнуть, бортовик показывает мгновенный расход литров 7, высокие показания МАФа, и немного машина прогреется градусов до 30 и начинает это все приходить в норму, разряжение сразу становится 45-47 (прыгает), а МАФ медленно снижает показания и при полностью прогретом двигателе становятся 2,6 г/с, при этом двигатель всеравно работает не очень ровно, и машина плохо разгоняется и макс скорость 150км/ч, собственно не могу разобраться в чем может быть дело, ЕГР нету, отсос картерных газов глушили на ДЗ, без изменений, предпологаю, что маслонасос перекачивает, и зажимает клапана гидриками, но опять же вопрос не могу найти информацию, есть на этом моторе гидрокомпенсаторы или как на z16xer стаканы (толкатели). Буду рад услышать любые предположения. Еще МАФ, МАП, ставились с рабочей машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры мотора адыкватно показывает температуру?

Если подозрения в сторону зажатых клапанов, замерь компрессию на холодном двигателе, и потом на горячем. Чтобы исключить или подтвердить.

катализатор на забитость проверяли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри мембраму в клапанной крышке, возможно она порвалась и очень сильно сосет воздух. На заведенном двигателе попробуй открыть заливную пробку масла, если очень сильный вакуум, то это мембрама маслоуловителя. Ее модно купить отделоно и поменять с помощью строительного фена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой колбасне двигателя однозначно замерять компрессию, но если она +\- одинаковая, можно и метки посмотреть на предмет проскока ремня (угол опережения зажигания). 

Расходомер можно вообще снять, без него попробовать, и фильт воздушный проверить на забитость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за подсказки, сегодня успел замерить только давление масла, на 30 градусном моторе 5бар было, вентиляцию картера скидывал, отверстие в ДЗ затыкал пробкой, не помогло, заметил что при снятие разъемов с клапанов фазорегуляторов, двиг начинает работать немного ровнее, завтро думаю замерить компрессию, еще есть мысли по поводу того что не может ли ЭБУ видеть неправильные показания положения ДЗ и открывать ее очень сильно. Со слов метки ГРМ перепроверялись и якобы все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагрейте феном форсунки вместе с рампой и попробуйте завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 бар на хх? Ну дык гидрики распирает и клапана дольше открыты, отсюда конский расход воздуха. Компрессию нет толку проверять. Лучше разбираться с редукционным клапаном маслонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 5 на хх, то это конечно проблема. Только конский по воздуху тут не причём будет, если гидрики разжало. Он скорей всего расчётный нежели фактический. Обороты на разряжение комп "умножает", и в параметрах РАСЧЁТНЫЙ воздух, а не фактический. Так как при разпёртых(возможно) гидриках и практически атмосферном давлении в коллекторе, поток воздуха через воздухомер практически будет отсутствовать (не забываем про "закрытый" дроссель, ошибок по которому нет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый. на этом моторе нет гидрокомпенсаторов я так думаю зазор на клапанах померять нужно на холодную. И масло поменять.

Один из вариантов масло давно не меняли или слишком густое так как давление на хх слишком высокое, такой давки на новом моторе не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно...гидриков нет). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

a16xer.thumb.jpg.4371a12df778a61ced591dd4b4fdc852.jpg

Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня та же проблема. Вылечили машину и как? У меня эта проблема началась месяца 2 назад, с начала все было терпимо, но в последнее время запускается двигатель на 3-4 раз, сильный запах бензина, детонация, при всем этом два дня подряд запускалась отлично, потом опять плохой запуск, форсунки чистил 2 раза в разных местах, топливо менял, ДЗ мыл,давление в рампе 4-4.5. Наши диагносты руками разводят. Предлагают прошить мозги.У меня установлено ГБО. Кто что посоветует? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО - смерть клапанов. Скорей всего ржа на клапанах. 

Очень часто проблема возникает в холода. Последняя машина на газу с ХER-мотором вернулась с теми же симптомами через 15.000 км после ремонта.

На сёдлах и тарелках клапанов появляются маленькие раковинки, которые на холодном моторе не дают хорошей герметичности. По мере прогрева дефект обычно пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную компрессию проверить для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всасывание ладонью проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова здравствуйте, машину забирали, пока было тепло ездили так, сейчас снова привезли, замерил компрессию по 15, еще раз проверяли метки грм, на всякий случай микрометром проверили ВМТ, все в норме, уже незнаю куда копать, не проверял только ДПКВ, но по диагностике показания адыкватные, разгон у машины очень плохой, буду еще чтото думать🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводил с выкрученным зондом или снятой приёмной трубой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан адсорбера посмотрите .  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fazaorel сказал:

Клапан адсорбера посмотрите .  

Если он повис, это по коррекции видно будет. И по запуску после заправки тоже. И р0171 вдогонку.Если только его не убил какой-нибудь олень с программатором в руке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, technick сказал:

Если он повис, это по коррекции видно будет. И по запуску после заправки тоже. И р0171 вдогонку.Если только его не убил какой-нибудь олень с программатором в руке.

Ну по коррекции не одной переменной я не вижу . И коррекция начинает работать не сразу . На вагах бывали такие симптомы именно из-за клапана адсорбера . Когда во впускной тракт (при температуре примерно градусов 20) из бака попадали пары топлива и при этом двигатель запускался не сразу . После запуска его начинало колбасить и при езде из-за открытого клапана создавалось противодавление насосу . Отсюда машина не едет .Как вариант считаю нужно проверить . Показания мотортестора +дымогенератор конечно же немного прояснили бы ситуацию . Но в остальном мы можем гадать , понимая что что-то не то  с расходом воздуха . Ошибка  р0171 ну кто ее знает может ее уже и нет в прошивке .

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://astraclub.ru/threads/137970-замена-клапана-абсорбера-вентиляции-бака-(ошибки-P0171-и-P0172)

Вот тут надо спрашивать.

Клапан проверить просто - дырку заткнуть.

Коррекция видна, когда мотор работает. Петля в нынешних системах управления замыкается практически сразу. И когда мотор работает, насчитывает ее при проблемах очень быстро. 

Идем дальше. Компрессию в этом случае измерять бессмысленно. Объяснить - почему?

Если только тест утечки в цилиндрах делать.

Еще раз объясняю - проверять надо всасывание. Вакуумметром. Либо по сканеру. Загнать машину в тепло. Дать отстояться. И утром пусковой вакуум измерить. А потом то же самое на морозе делать.

Подачу топлива и искру при этом отключить. Это все симптомы проблем с клапанами. 

7 часов назад, Fazaorel сказал:

создавалось противодавление насосу

Какому насосу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасосу .

1 час назад, technick сказал:

 

Какому насосу?

 

2 часа назад, technick сказал:

 

Клапан проверить просто - дырку заткнуть.

Если только тест утечки в цилиндрах делать.

Еще раз объясняю - проверять надо всасывание. Вакуумметром. Либо по сканеру. Загнать машину в тепло. Дать отстояться. И утром пусковой вакуум измерить. А потом то же самое на морозе делать.

Подачу топлива и искру при этом отключить. 

Только лучше это сделать мотортестером , подключив датчик давления во впуск . Отключив подачу топлива и дроссель . Искру оставить для синхронизации . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не люблю искать сложные пути, там где есть простые. Дело хозяйское. Пусть тесты Шульгина делает.

1 час назад, Fazaorel сказал:

Бензонасосу

То есть открытый клапан продувки абсорбера создает продиводавление бензонасосу? Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×