Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане, имеется данный автомобиль с пробегом 70к км, 2012г., проблема заключается в том, что когда машина остывает примерно до 20 градусов, перестает заводиться или заводится и глохнет секунд через 10, из того что получилось выяснить, заводишь на холодную МАФ показывает около 10- 12 г\с, МАП около 55, начинается колбасинье мотора, появляется запах бензина, далее разряжение начинает падать и сравнивается с атмосферным то есть  99 и машина глохнет, потом появляется ошибка по богатой смеси, думал что врет МАП, в следующий раз еще подключил механический вакуумметр, и реально разряжение падает, далее заводишь второй раз работает с перебоями ну уже может не заглохнуть, бортовик показывает мгновенный расход литров 7, высокие показания МАФа, и немного машина прогреется градусов до 30 и начинает это все приходить в норму, разряжение сразу становится 45-47 (прыгает), а МАФ медленно снижает показания и при полностью прогретом двигателе становятся 2,6 г/с, при этом двигатель всеравно работает не очень ровно, и машина плохо разгоняется и макс скорость 150км/ч, собственно не могу разобраться в чем может быть дело, ЕГР нету, отсос картерных газов глушили на ДЗ, без изменений, предпологаю, что маслонасос перекачивает, и зажимает клапана гидриками, но опять же вопрос не могу найти информацию, есть на этом моторе гидрокомпенсаторы или как на z16xer стаканы (толкатели). Буду рад услышать любые предположения. Еще МАФ, МАП, ставились с рабочей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры мотора адыкватно показывает температуру?

Если подозрения в сторону зажатых клапанов, замерь компрессию на холодном двигателе, и потом на горячем. Чтобы исключить или подтвердить.

катализатор на забитость проверяли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри мембраму в клапанной крышке, возможно она порвалась и очень сильно сосет воздух. На заведенном двигателе попробуй открыть заливную пробку масла, если очень сильный вакуум, то это мембрама маслоуловителя. Ее модно купить отделоно и поменять с помощью строительного фена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой колбасне двигателя однозначно замерять компрессию, но если она +\- одинаковая, можно и метки посмотреть на предмет проскока ремня (угол опережения зажигания). 

Расходомер можно вообще снять, без него попробовать, и фильт воздушный проверить на забитость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки, сегодня успел замерить только давление масла, на 30 градусном моторе 5бар было, вентиляцию картера скидывал, отверстие в ДЗ затыкал пробкой, не помогло, заметил что при снятие разъемов с клапанов фазорегуляторов, двиг начинает работать немного ровнее, завтро думаю замерить компрессию, еще есть мысли по поводу того что не может ли ЭБУ видеть неправильные показания положения ДЗ и открывать ее очень сильно. Со слов метки ГРМ перепроверялись и якобы все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 бар на хх? Ну дык гидрики распирает и клапана дольше открыты, отсюда конский расход воздуха. Компрессию нет толку проверять. Лучше разбираться с редукционным клапаном маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 5 на хх, то это конечно проблема. Только конский по воздуху тут не причём будет, если гидрики разжало. Он скорей всего расчётный нежели фактический. Обороты на разряжение комп "умножает", и в параметрах РАСЧЁТНЫЙ воздух, а не фактический. Так как при разпёртых(возможно) гидриках и практически атмосферном давлении в коллекторе, поток воздуха через воздухомер практически будет отсутствовать (не забываем про "закрытый" дроссель, ошибок по которому нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. на этом моторе нет гидрокомпенсаторов я так думаю зазор на клапанах померять нужно на холодную. И масло поменять.

Один из вариантов масло давно не меняли или слишком густое так как давление на хх слишком высокое, такой давки на новом моторе не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, у меня та же проблема. Вылечили машину и как? У меня эта проблема началась месяца 2 назад, с начала все было терпимо, но в последнее время запускается двигатель на 3-4 раз, сильный запах бензина, детонация, при всем этом два дня подряд запускалась отлично, потом опять плохой запуск, форсунки чистил 2 раза в разных местах, топливо менял, ДЗ мыл,давление в рампе 4-4.5. Наши диагносты руками разводят. Предлагают прошить мозги.У меня установлено ГБО. Кто что посоветует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО - смерть клапанов. Скорей всего ржа на клапанах. 

Очень часто проблема возникает в холода. Последняя машина на газу с ХER-мотором вернулась с теми же симптомами через 15.000 км после ремонта.

На сёдлах и тарелках клапанов появляются маленькие раковинки, которые на холодном моторе не дают хорошей герметичности. По мере прогрева дефект обычно пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Снова здравствуйте, машину забирали, пока было тепло ездили так, сейчас снова привезли, замерил компрессию по 15, еще раз проверяли метки грм, на всякий случай микрометром проверили ВМТ, все в норме, уже незнаю куда копать, не проверял только ДПКВ, но по диагностике показания адыкватные, разгон у машины очень плохой, буду еще чтото думать🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан адсорбера посмотрите .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Fazaorel сказал:

Клапан адсорбера посмотрите .  

Если он повис, это по коррекции видно будет. И по запуску после заправки тоже. И р0171 вдогонку.Если только его не убил какой-нибудь олень с программатором в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, technick сказал:

Если он повис, это по коррекции видно будет. И по запуску после заправки тоже. И р0171 вдогонку.Если только его не убил какой-нибудь олень с программатором в руке.

Ну по коррекции не одной переменной я не вижу . И коррекция начинает работать не сразу . На вагах бывали такие симптомы именно из-за клапана адсорбера . Когда во впускной тракт (при температуре примерно градусов 20) из бака попадали пары топлива и при этом двигатель запускался не сразу . После запуска его начинало колбасить и при езде из-за открытого клапана создавалось противодавление насосу . Отсюда машина не едет .Как вариант считаю нужно проверить . Показания мотортестора +дымогенератор конечно же немного прояснили бы ситуацию . Но в остальном мы можем гадать , понимая что что-то не то  с расходом воздуха . Ошибка  р0171 ну кто ее знает может ее уже и нет в прошивке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://astraclub.ru/threads/137970-замена-клапана-абсорбера-вентиляции-бака-(ошибки-P0171-и-P0172)

Вот тут надо спрашивать.

Клапан проверить просто - дырку заткнуть.

Коррекция видна, когда мотор работает. Петля в нынешних системах управления замыкается практически сразу. И когда мотор работает, насчитывает ее при проблемах очень быстро. 

Идем дальше. Компрессию в этом случае измерять бессмысленно. Объяснить - почему?

Если только тест утечки в цилиндрах делать.

Еще раз объясняю - проверять надо всасывание. Вакуумметром. Либо по сканеру. Загнать машину в тепло. Дать отстояться. И утром пусковой вакуум измерить. А потом то же самое на морозе делать.

Подачу топлива и искру при этом отключить. Это все симптомы проблем с клапанами. 

7 часов назад, Fazaorel сказал:

создавалось противодавление насосу

Какому насосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасосу .

1 час назад, technick сказал:

 

Какому насосу?

 

2 часа назад, technick сказал:

 

Клапан проверить просто - дырку заткнуть.

Если только тест утечки в цилиндрах делать.

Еще раз объясняю - проверять надо всасывание. Вакуумметром. Либо по сканеру. Загнать машину в тепло. Дать отстояться. И утром пусковой вакуум измерить. А потом то же самое на морозе делать.

Подачу топлива и искру при этом отключить. 

Только лучше это сделать мотортестером , подключив датчик давления во впуск . Отключив подачу топлива и дроссель . Искру оставить для синхронизации . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не люблю искать сложные пути, там где есть простые. Дело хозяйское. Пусть тесты Шульгина делает.

1 час назад, Fazaorel сказал:

Бензонасосу

То есть открытый клапан продувки абсорбера создает продиводавление бензонасосу? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...