Перейти к содержанию

audi a4 2009 2,0tdi ниэдет выше 3000 абаротав


Рекомендуемые сообщения

здрасти, имею ауди а4 2009 год. 2,0тди кормон раил. приэхала с проблемаи што ниэдит болше 3000 абаротав. 
симтомы- машына эдит до 3000 абаротав идеалина нупосле как топлива абрубает, и абароты плавна падают в низ( при етам ашыбки нивыкидбает). эсли атпускаэш газ и снова жмиош она апети поэди ну не выше 3000 оборотов. ну а эсли газ зажати в пол и неатспускати  после 3000 абароты будут плавна падают в низ и гдета на 1500 нацниот даже трайити и тагда выкинит ашыпку p0088 fuel rail/system pressure - too high. Сматрел с диагностикаи в параметрах, и акурат давления с 3000 слишкам балишоэ. 
Ришыли паминиати регулиатары давления- паминиали веси реил, и клапан на насосе. ну ета нипамагло. 

далише кинули абратку напримую в бак-нипамагло,

абнавил софт(прашывку) на навеи в ебу-нипамагло,отклиучил иммо в етам ебу паставиливо на другую машыну- она эдит.

Пробвал исклиучети вазможнайи праблемы с падачий воздуха- отклиучил егр- заслонку- снимал трубы с колектора, оклиучел всио што возможна.

ну и под канец- поминели сенсар коленчитава вала, насос бысокава давления, и инжектара- и всиоравно ниустранил праблему. 

эсти ишио какита идейи? забыл сказати насос малава давления качейит 5-6 бар. на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Во первых, вам надо залить стоковую прошивку (оригинал)  в ЭБУ и проверить работу двигателя со стоковой прошивкой , если все ок то значит косяк в мод прошивке. Если нечего не изменится значит есть неисправность в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как объяснить тот факт, что установка блока управления на другой автомобиль устраняет проблему блока, а соответственно прошивки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 25.10.2018 в 12:16, lyolek73 сказал:

А как объяснить тот факт, что установка блока управления на другой автомобиль устраняет проблему блока, а соответственно прошивки ?

Потому что на другой машине все исправно. А в вашей что то глючит. Но вы этого не видите, потому что сажу кто то экусейфом удалил и за одно пол карты ошибок чтоб навярняка. Вам выше правильно сказали - Лейте сток и все увидите. И думаю лучше бсл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я бы посоветовал в первую очередь проверить датчик расхода воздуха (luftmassenmesser).

Возможно поврежден датчик вакуумного клапана N75 (утечка/неплотность в шлангах) изменения геометрии турбины.

Еще (хотя маловероятно) лямда датчик (lambdasonde) и сажевый фильтр (rußpartikelfilter)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 24/11/2018 в 22:30, dr.rimz сказал:

Потому что на другой машине все исправно. А в вашей что то глючит. Но вы этого не видите, потому что сажу кто то экусейфом удалил и за одно пол карты ошибок чтоб навярняка. Вам выше правильно сказали - Лейте сток и все увидите. И думаю лучше бсл.

Tak prashyvku ja abnavil originalinam softam na naveishaju dlia etava bloka, i ni pomoglo... dosihpor nimozham pachiniti etu mashynu..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри метки на ремне газораспределительного механизма, чтобы все было как в ELSA, особенно топливный насос высокого давления. Вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tue Jun 05 2018 в 16:01, romykas сказал:

здрасти, имею ауди а4 2009 год. 2,0тди кормон раил. приэхала с проблемаи што ниэдит болше 3000 абаротав. 
симтомы- машына эдит до 3000 абаротав идеалина нупосле как топлива абрубает, и абароты плавна падают в низ( при етам ашыбки нивыкидбает). эсли атпускаэш газ и снова жмиош она апети поэди ну не выше 3000 оборотов. ну а эсли газ зажати в пол и неатспускати  после 3000 абароты будут плавна падают в низ и гдета на 1500 нацниот даже трайити и тагда выкинит ашыпку p0088 fuel rail/system pressure - too high. Сматрел с диагностикаи в параметрах, и акурат давления с 3000 слишкам балишоэ. 
Ришыли паминиати регулиатары давления- паминиали веси реил, и клапан на насосе. ну ета нипамагло. 

далише кинули абратку напримую в бак-нипамагло,

абнавил софт(прашывку) на навеи в ебу-нипамагло,отклиучил иммо в етам ебу паставиливо на другую машыну- она эдит.

Пробвал исклиучети вазможнайи праблемы с падачий воздуха- отклиучил егр- заслонку- снимал трубы с колектора, оклиучел всио што возможна.

ну и под канец- поминели сенсар коленчитава вала, насос бысокава давления, и инжектара- и всиоравно ниустранил праблему. 

эсти ишио какита идейи? забыл сказати насос малава давления качейит 5-6 бар. на холостых

Форсунки електромагнитные или пьезо? Может из-за форсунок подпирать рейку. 

Скинь хоть как он давку набирает по сканеру в текущих данных. 

Если електромагнитные форсунки,  проверяй на слив в обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры бы написали для начала...

Прогретый, на холостом ходу:

фактическое значение датчика холостого хода

фактическое значение датчика давления во впускном коллекторе

давление в топливной рампе...

Сажевик с катом не забиты? Удалены? Прошиты грамотно?

заслонки в моторе не заклинили в практически закрытом положении?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, raimis22 сказал:

 нужно заменить  03L130235K

 

Screenshot_1.thumb.png.8388b4a7e45814d0bb32ba4f27cb8716.png

Как вириант. Но это редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, raimis22 сказал:

 нужно заменить  03L130235K

Поддержу...Но зачем сразу менять, можно и проверить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, raimis22 сказал:

kak

Я брал со старой форсунки выход на обратку, прилаживал манометр, скидывал с одной форсунки обратку и подключал свою приблуду. заводим на хх, смотрим давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузовная электроника тоже себя так может вести ,например из за неисправности выключателя стоп сигналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tarchudiki сказал:

Очень похоже на аварийные лимиты.  

Вы так думаете?))) А почему двиглу мозг не даёт развивать обороты?)) Да наверное потому что идёт перекачка рейки по давлению. То если у DELPHI уже двиг заглох с ошибкой по высокому давлению, то тут картина другая. Он просто не даст раскрутить насос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не спросил про тип трансмиссии, или про ограничение крутящего момента и как следствие оборотов по запросу трансмиссии никто не слышал ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MXT705 сказал:

А почему никто не спросил про тип трансмиссии, или про ограничение крутящего момента и как следствие оборотов по запросу трансмиссии никто не слышал ?? 

А потому,  что у него ошибка по высокому давлению рейки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Вроде все поменяно, но ничего не работает ))). Я бы лично проверил как и написали ребята регулятор на обратке. Потом .... регулятор на насосе вроде как менялся. Но не мешало бы проверить управление на нем осциллографом. Вдруг что не так, и клапан получается открытым. Ну и конечно сначала надо бы после замены регуляторов сделать сброс и адаптацию регуляторов. Точно не скажу, нужно смотреть в ODIS или VAS PC, но по моему N276 точно адаптируется. Так что просто замена могла не дать результата, хоть косяк и был в регуляторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...