Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пишу в иммо так как проблемма ближе по смыслу к иммо, а ветки по Volvo на форуме пока нет.(если ошибся адресом, просьба к модераторам перенести / ну или ветку по вольво сделать)

Приехала Volvo S40 2008 1.6 бензин 100л.с. По словам клиента участились случаи не заводки после похода в магазин к примеру. Приходится делать до 100 и боле попыток танцев с бубном что бы завести: вставление-вынимание ключа, постановка-снятие с охраны. Сигналка штатная, больше по охране ничего на авто не установлено. 

По ошибкам CEM-1A41 и CEM-DD11

c7V_yQAxqAQ.thumb.jpg.a8cfbe64f4fd33a10a6868e311f5bc72.jpg

Предполагаю что первая ошибка следствие второй, но пока не ясно.

С замком вроде как всё окей так как в лайв дате все положения ключа проходят и отображаются, ключа два, оба принимаются и отрабатывают -> заводят авто. Раз 20-30 вставлял, вынимал, проворачивал сверяя все положения по сканеру. 

Всё работало пока я не поставил авто на охрану и не снял с охраны. После этого авто на ключ в замке не реагирует. На панеле "Ошибка ключа"

Раз через 150 после постановки и снятия с охраны ключ авто принял. И торопящийся клиент укатил обещая вернуться.

Разбирать ничего времени не было, успел только ошибки посмотреть да лайв дату по замку, клиент повторно приедет завтра. Да и ошибки потёрлись, но вылезла после незаводки CEM-DD11

Может кто сталкивался? Прошу помощи. (Первая мысль сигналка рубит питание на замок, буду завтра проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил сам отвечаю, так как всё оказалось проще чем казалось. Да и вдруг кому пригодится.

При более плотном изучении обнаружил, что при сильном нажатии на вставленный в замок ключ он иногда принимался замком.

Снял замок

0.thumb.jpg.bb2418d0171aa89ea660ff5b3310613e.jpg

При замере, не появлялась напруга на B:6  SCU при вставленом ключе

00.thumb.jpg.5bdccb978fb0e31ff885968f472d4744.jpg

Разобрал замок

01.thumb.jpg.f5e9e8e572089580e33f70bb1e486e84.jpg

1.thumb.jpg.d69567f4276ae221e9bde576644a9111.jpg

Сопротивление замкнутого контакта вставленного ключа 200 Ом

4.thumb.jpg.15dfc810dd8af7c950d722c6e6388831.jpg

Хотя на вид всё вроде очень даже ничего

3.thumb.jpg.ced2051f4b81078572047a2f43ced4c7.jpg

Контакт клинер+картонка и за одно остальные контакты тоже почистил

5.thumb.jpg.75bbfc0ccb026e2499d3940618c30c22.jpg

По картонке видно что нагарчик был

6.thumb.jpg.57ccf8bc56ba74d61404e74d978c7e1b.jpg

Ну и остальные контакты заодно

7.thumb.jpg.238be804bada0c0657df889ae605bf83.jpg

Смазано специальным вазелином для пластика от Febi, собрано и инсталлировано обратно в таз

Ошибки ушли безвозвратно. О том что не на всегда клиент предупреждён (при ценнике в 12 к на новый замок, он на всё согласен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще для определения можно было наличие связи с блоками по диагнозе посмотреть когда есть ошибка при зажигании и когда нет. Ну а нажать на ключ и подрочить его в замке это, мне кажется, первое что я делаю при диагностике и всем советую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...