Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

chipauto

Файл-сервис(FILE SERVICE) CHIPauto.lv прошивка под заказ

Recommended Posts

обращался.быстро.качественно.профессианально)


Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Sprinter515  2012 год., 651 мотор, блок Delphi crd2.35. Нужно программно убрать сажевый. Сколько по деньгам?

Насколько я знаю и уже подымался этот вопрос на форуме - Star Diagnosis Вам в помощь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес А140 Эбу  сименс VDO MSM 1.1  иммо of  можно сделать?


Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы можете все-таки если вам не слоожно озвучить цены,хотя бы приблизительно,на удаление DPF и EGR и TUN ,на самые распространенные модели блоков,это же вам не сложно сделать...Спрашиваю, потому что многим будет интересна цена..и флуда будет намного меньше.

А вы можете все-таки если вам не слоожно озвучить цены,хотя бы приблизительно,на удаление DPF и EGR и TUN ,на самые распространенные модели блоков?,это же вам не сложно сделать...Спрашиваю, потому что многим будет интересна цена..и флуда будет намного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 завис гольф4/ 2/0 БЕНЗИН америка после замены коробки  акпп на мкпп.  нужен еепром моторника с мкпп. родной блок BOSCH 06А 906 032 BQ 0 261 206 909  ME 7.5 не переставляется на механику.цена?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Нужна помощь с прошивкой EDC17cp14 VW Passat B6, после удаления сажевика вырос расход топлива, клиент хочет программно избавиться от DPF, EGR, по возможности stage1. Сможете помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

stage1 – это способ обозвать прошивку  на адакте, лучше просто написать чего хотите, а еще лучше предметно пообщаться в скайпе например

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2015, 10:24:30, Аркадий сказал:

Добрый день. Нужна помощь с прошивкой EDC17cp14 VW Passat B6, после удаления сажевика вырос расход топлива, клиент хочет программно избавиться от DPF, EGR, по возможности stage1. Сможете помочь?

можем

конечно милости просим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что могу показаться немного невежливым, но… не могу удержаться… На сайте http://chipauto.lv/ указаны следующие цены (беру для примера модель Opel Astra H ‘2005-2009 Z13DTH, блок Marelli): программное удаление клапана EGR – 200 евро, программное и физическое удаление фильтра DPF – 350 евро. Ну, допустим, срезать сажевик на этой аппаратине и вварить трубу – 15 евро максимум вместе с материалами, ну да ладно. 550 евро за EGR и DPF? Смеётесь? В Швейцарии живёте? Или Астры у Вас в Прибалтике по цене тягаются с бентлями? Я опишу, как у нас, в Молдавии. На Украине примерно также. Разница небольшая. Машина такая в среднем состоянии на сегодняшнюю дату стоит 4000-4800 евро. 550 евро – а не крутовато ли? За удаление сажевика на тринадцатом двигателе в гаражах (не беру официалов во внимание, так как там гибкости в общении с клиентами маловато, да и прейскурант жёсткий) берут 100-150 евро (чаще 100-120). За удаление EGR берут от 50 до 80 евро. Я не беру во внимание такие варианты, как EDC17 и им подобное, что нужно через бут делать. Так мне, например, заказать прошивку у Вас за 550 евро, чёрт с ним, за 500 евро (сам фильтр срежу и клапан заглушу), сколько я должен буду сам доплатить клиенту? Может быть у Вас на сайте устаревшая лет на 10 информация, оставшаяся с тех времён, когда на один отдельно взятый город есть только один умный дядявася, умеющий трогать прошивки ручками? Если так, то нужно было бы немного дифференцировать ценовые варианты. Например, удалить сажевик на Z13DTH – это мягко говоря немножко другие танцы, чем на Z17DTJ или A20DTH. Не обижайтесь, но наверно так оно и есть. Да и другие ребята просят за качественные прошивки совсем меньшие деньги (хотя бы примерно реальные для того, чтоб какой-нибудь “Я” имел минимальный навар от “общения” с клиентом), чем указаны у Вас на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы смотрите цены для клиента

и это полная стоимость услуги

вам надо в раздел для сто...)

так что велком))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Можете сделать мод. на Nissan Skyline (V35), дв. VQ35DE, эбу Hitachi MEC31-940. SN7055.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а дамп у вас есть

вообще не простой агрегат

действительно спорт кар можно сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Можете помочь с прошивкой с удаленным сажевым фильтром на Isuzu Forward 2004 г. 6НК1, ЭБУ Transtron?
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь конечно, но зачем вам их видеть? Если вас что то конкретно интересует, то наверно в личке спросить можно. А так выкладывать цены на всеобщее обозрение вряд ли разумно. Клиенты продвинутые пошли и тоже форумы читать умеют. А потом начинают вам загибать пальцы ….

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа тюнингисты, прошу помощи

MB 212 с delphi crd3.7 через obd читается кессом (ставил 2.08), но не пишется

что можете посоветовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит не пишется? Не нравиться файл? Не входит в режим программирования? Рвет связь при записи?

Что правили в софте? Каким протоколом работаете?

Где номера блока, сток и мод?

Что за пост вообще? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Saturday, March 26, 2016 at 07:30, rztofik сказал:

что значит не пишется? Не нравиться файл? Не входит в режим программирования? Рвет связь при записи?

Что правили в софте? Каким протоколом работаете?

Где номера блока, сток и мод?

 

Что за пост вообще? 

 не нравится файл

 пробовал сток слитый обратно залить, тоже самое

протокол кажется 350 (CRD3.x)

причем ранее, более старый авто с CDR 3.5, не доставлял таких проблем

ну и конечно прошу сильно не пинать, если с первого раза не все выразил как надо

 

 

IMG_9315.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, можете помочь с удалением сажевого пежо 407 sw 1.6hdi 2009

Bosch edc16c34, и цену в лс, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!!! Подскажите  есть возможность отключить программно EGR,вихревые заслонки и второй лямда-зонд на данном авто. Форд Мондео 2005г.в 1.8 125л.с  HW: 4S71PC SW: WBDADG3.HEX, ECU Visteon Ford EECVI. Стоимость пожалуйста в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз воспользовался услугами chipauto, Всё без проблем быстро и качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

chipauto,в личку Вам написал.Загляньте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, нужно отключить вторую лямбду и насос вторичного воздуха. Какая цена?

Siemens 5WP40035 03  3B0 906 018 F

5WP40035_03.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×