Перейти к содержанию

Lexus GS 300 адаптация датчика угла поворота руля


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Лексус ГС 300, 2010г.в.  Прошу помощи с адаптацией датчика руля (хотя скорее всего помощь в прошивке его). В общем ситуация следующая, датчик ноль видит, при повороте руля, значения начинают меняться (например -36), если же прекратить вращение, показания опять 0. При старте авто все в норме, но стоит только чуток повернуть рулевое колесо, как начинается "истерика руля" (влево и вправо). Причем ошибок нет. Адаптацию проходит. По итогу пишет все Ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет думаю тебе тогда не адаптация нужна, а открывать электроусилитель и чистить контакты которые становятся на дорожки отвечающие за положение эл.двигателя.  такое на акценте делал както!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что адаптируете и в какой системе.  и параметры смотрите соответственно где?  В электроусилителе не калибруется датчик поворота руля, стоящий на улитке. Калибруется датчик кручения и внутренний датчик поворота рейки. Этот датчик и ведет себя так, как описали, то-есть он в норме. Опишите точнее, как проявляет себя неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EepromChik сказал:

Всем доброго времени. Лексус ГС 300, 2010г.в.  Прошу помощи с адаптацией датчика руля (хотя скорее всего помощь в прошивке его). В общем ситуация следующая, датчик ноль видит, при повороте руля, значения начинают меняться (например -36), если же прекратить вращение, показания опять 0. При старте авто все в норме, но стоит только чуток повернуть рулевое колесо, как начинается "истерика руля" (влево и вправо). Причем ошибок нет. Адаптацию проходит. По итогу пишет все Ок...

Если думаешь что проблема в дампе ,кидай его --- 24с02 или может 93с66 -- проверю и если надо восстановим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, romario339 сказал:

привет думаю тебе тогда не адаптация нужна, а открывать электроусилитель и чистить контакты которые становятся на дорожки отвечающие за положение эл.двигателя.  такое на акценте делал както!

 

Рейка новая. 

7 часов назад, metz сказал:

Если думаешь что проблема в дампе ,кидай его --- 24с02 или может 93с66 -- проверю и если надо восстановим.

До установки новой рейки все работало 

Думаю что в дампе. Сегодня на свежую голову перепроверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.files.fm/u/sbwsn67f#_ тут видео и фото.... Что-то я не могу понять что ему нехватает.

К стати тачстримом то же самое

 

Есть еще ньюанс. Рейка установлена новая и фишка (трех контактная, силовая на мотор) по фиксаторам не подходила, "мастера" которе устанавливали рейку , обломали фиксаторы на фишке чтоб её одеть, но, перегородки внутри фишки совпадают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая величина за единицу времени, это скорость! Физика до 9 го класса, Когда вы не крутите руль, скорость вращения и должна быть 0 град/сек , второй момент, при чем тут датчик положения руля если механизм не может правильно определить куда приложена сила и сходит с ума? Для начала наверное стоит вникнуть в структурную схему узла, потом в электрическую, а потом сопоставить все со значениями из сканера, тогда не будет каши в голове и что-то явно прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том что значение steering angle velocity меняется при повороте руля, при его остановке - значение 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы по русски разговариваете или это не родной для вас язык? Создается впечатление, что как то не так мои слова понимаете. Если вы остановили руль то значение скорости поворота руля и должно быть 0, На языке физики остановленный руль это руль который вращается с нулевой скоростью! При повороте же руля показывается значение с какой скоростью он поворачивается. Я не понимаю что тут непонятного и чем вас этот параметр зацепил, он тут совсем не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил....

Спасибо всем откликнувшимся.

1 час назад, hexguru сказал:

Вы по русски разговариваете или это не родной для вас язык? Если вы остановили руль то значение скорости поворота руля и должно быть 0, На языке физики остановленный руль это руль который вращается с нулевой скоростью! При повороте же руля показывается значение с какой скоростью он поворачивается. Я не понимаю что тут непонятного и чем вас этот параметр зацепил, он тут совсем не при делах

Зря Вы так. Проблема была именно в датчике.

Его заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно через строчку читаете,скорость поворота то здесь при чем? она и с новым датчиком при остановленном руле должна быть 0, или не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Видимо мы друг друга не понимаем. Всем добра. Еще раз спасибо всем откликнувшимся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...