Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Собственно вопрос, данные ECU  стоят на KIA Bongo 13 года и на Hover H5-12 года, есть комбик и модуль к нему но от  SsangYong.


Возмет комбик с данным модулем эти машины?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что говорит производитель прогера?


по идее если ЭБУ идентичные, то должен взять. Другое дело вопрос есть ли защита проца?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, модуль для работы по ОВД, протоколы могут быть разными, отсюда и несоответствие, мои мысли, проверять на обум ох как не хочется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я лично завалил 2 блока на сангёнг  читал каклетой  через дырку  убрал зажу  запись с дырки не пошла записал на столе  не завелась   записал сток не завелась   прошивали офицалы без толку   купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер  всё делалось при присутствии офицала с сканером  этот блок стал неподемным    сняли с друго машины завелась   жду 3 блок   как убрать важу?  уже незнаю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер 

Вы авторам комбика писали по этому поводу что при записи блок валится, что они говорят на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбиком не получится.


кесс ори без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично завалил 2 блока на сангёнг  читал каклетой  через дырку  убрал зажу  запись с дырки не пошла записал на столе  не завелась   записал сток не завелась   прошивали офицалы без толку   купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер  всё делалось при присутствии офицала с сканером  этот блок стал неподемным    сняли с друго машины завелась   жду 3 блок   как убрать важу?  уже незнаю

Делал недавно ссангенг актион эбу DCM3.7(надо было отключть сажу и егр) считал комбилоадером ,такой прошивки не оказалось отправил Кстовчанину ,через 15 минут получил дамп и записал обратно .В общем на всё  минут 30 ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я лично завалил 2 блока на сангёнг  читал каклетой  через дырку  убрал зажу  запись с дырки не пошла записал на столе  не завелась   записал сток не завелась   прошивали офицалы без толку   купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер  всё делалось при присутствии офицала с сканером  этот блок стал неподемным    сняли с друго машины завелась   жду 3 блок   как убрать важу?  уже незнаю

ктагом ори завалил 2 блока, 1 записал, поднимали в москве могу дать координаты.

сейчас купил кесс ори но пока не пробовал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галлету а вообще не пишет, а то что считает можно засунуть автору в .... пи пи пи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктагом ори завалил 2 блока, 1 записал, поднимали в москве могу дать координаты.

сейчас купил кесс ори но пока не пробовал....

K-tag ом лично 3 ховера 5ых сделал, смею предположить кривость рук оператора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел 3 блок читать и писать строго с прикрученным блоком а то может завалиться при записи   залил  прошиву с козлятника  завелась      пробовал  заливать прошивы с другими индеф.   ваводится на любой без пробдем!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Собственно вопрос, данные ECU  стоят на KIA Bongo 13 года и на Hover H5-12 года, есть комбик и модуль к нему но от  SsangYong.

Возмет комбик с данным модулем эти машины?

Ещё раз--- Комбик эти блоки не возьмёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-tag ом лично 3 ховера 5ых сделал, смею предположить кривость рук оператора)

Первый завалил другой человек я перепроверил и завалил комплектацию на другом, так что кривить рук сразу у двух человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбик эти блоки берёт на ура!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Hyundai i20 1.4CRDI Delphi DCM3.7 катагом через jtag кто-нибудь делал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал ори ктаг 5  блоков на ховере 5 без проблем.саньёнг акшен нью ори завалаил.опднимать помогал московский друг.не правильно рабоатет с епром.такой был сделан вывод.слетели только форсунки. но машина что странно запустилась и работала в аварии.область иммо не тронулась


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

накидали так что не разберешь, неужели сложно написать по пунктам :
именно какой блок с какой машины вы делали и каким оборудованием, оригинал или клон ?

по форуму я так понял что делается только Delphi DCM 3.7 SsangYong как по диагностике так и к-таг !
а вот утвержденного ответа по  
KIA/Hyundai с этим блоком нет, (один к-таг ориг типа рулит ),
если у кого проверенная информация чем читается и пишется (кроме к-таг ориг ) ?
скажем тот же
Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191  ,
в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто может помочь в решений данной темы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

накидали так что не разберешь, неужели сложно написать по пунктам :

именно какой блок с какой машины вы делали и каким оборудованием, оригинал или клон ?

по форуму я так понял что делается только Delphi DCM 3.7 SsangYong как по диагностике так и к-таг !

а вот утвержденного ответа по KIA/Hyundai с этим блоком нет, (один к-таг ориг типа рулит ),

если у кого проверенная информация чем читается и пишется (кроме к-таг ориг ) ?

скажем тот же Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191 ,

в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто может помочь в решений данной темы ?

Могу отключить ограничение по скорости и поднять мощность. Делать лучше катагом. Галета валит их. Катаг китаец тоже работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Галета валит их. Катаг китаец тоже работает.

Вчера уложил блок DCM3.7AP ктагом (клон2.10). После записи правленой прошивки и установки на машину завелась не с первого раза, а когда завелась - работает в аварии, держит 1500об и не реагирует на педаль. Ошибки по форсам и кодировкам.

 По порядку:

 Машина не у меня, коллега привез только блок. Он вычитал галеттой прошивку, но писать галетта отказалась. Коллега отсылает считанное на калибровку в известную контору, ему присылают правленую  и он со всем этим барахлом едет ко мне. Я вскрываю блок, подключаюсь по мануалу ктагом, читаю - прошивка получается больше размером и имеет данные в верхней части до 10000h (в считанном галеттой дампе там FF). Вырезаю участок 10000h-1FFFFFh и вставляю туда правленую часть. На всякий случай дамп отсылаем калибровщику, он отвечает "всё гуд, дамп адекватен!" - пишем. Всё записывается, коллега уезжает с блоком и звонит, печально рассказывая о последствиях тюнинга...

  Если я правильно понял, то никакого другого решения, кроме как кодировать и вписывать форсы дилерским сканером, не существует. Поправьте меня пожалуйста, если это не так - очень уж хочется чуда(((

  Насколько я вообще понимаю суть происходящего (исходя из опыта) - некоторые дельфийские блоки, и этот в частности,  при определенных проблемах с софтом  (несовпадение контрольки, несовпадение идентов и т.п.) запускают процедуру инициализации еепром: стираются ключи, форсы, кодировки и т.п.

 Встречался с таким на терракане 2.9, тоже делфи  - вписал по диагнозе софт другой версии, хотя и с теми же идентами. Тогда случилось точно то-же самое - блок сам инициализировал еепром, обнулив информацию о ключах, форсах и комплектухе...

 По всей видимости в тех случаях, когда вписываются только калибры (как в дампе,считанном галеттой) - все проходит вполне пристойно. Но ктаг затрагивает область до 10000h и после 1FFFFFh. Ещё вот что интересно - на картинке видно, что ктаг говорит нам о полном отсутствии внешнего или внутреннего еепрома и флеша - только проц. В проце, по всей видимости, эмуляция этих областей. Поскольку проц читается по джитагу - можно предпложить, что он читается весь! С эмулированным еепромом то есть. В этом случае дя восстановления авто достаточно будет влить назад оригинальный дамп, считанный ктагом. Может такое прокатить? Подскажите пожалуйста те, кто сталкивался с подобными случаями увалов DCM3.7 ктагом. Мне несложно попробовать, но гонять коллегу из другого города, если результат заведомо отрицательный, думаю не стоит. 

SSY_NewAction_2012_DCM3.7AP.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп считаный К-Tag блок поднимет.


Похоже после склейки нужно контрольку пересчитывать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Считанную Кесс 2 или K-tag не подготовленную прошивку лить обратно нельзя, теряются форсунки.


Самый простой способ поднять прошивку по идент

 

Вчера уложил блок DCM3.7AP ктагом (клон2.10). После записи правленой прошивки и установки на машину завелась не с первого раза, а когда завелась - работает в аварии, держит 1500об и не реагирует на педаль. Ошибки по форсам и кодировкам.

 По порядку:

 Машина не у меня, коллега привез только блок. Он вычитал галеттой прошивку, но писать галетта отказалась. Коллега отсылает считанное на калибровку в известную контору, ему присылают правленую  и он со всем этим барахлом едет ко мне. Я вскрываю блок, подключаюсь по мануалу ктагом, читаю - прошивка получается больше размером и имеет данные в верхней части до 10000h (в считанном галеттой дампе там FF). Вырезаю участок 10000h-1FFFFFh и вставляю туда правленую часть. На всякий случай дамп отсылаем калибровщику, он отвечает "всё гуд, дамп адекватен!" - пишем. Всё записывается, коллега уезжает с блоком и звонит, печально рассказывая о последствиях тюнинга...

  Если я правильно понял, то никакого другого решения, кроме как кодировать и вписывать форсы дилерским сканером, не существует. Поправьте меня пожалуйста, если это не так - очень уж хочется чуда(((

  Насколько я вообще понимаю суть происходящего (исходя из опыта) - некоторые дельфийские блоки, и этот в частности,  при определенных проблемах с софтом  (несовпадение контрольки, несовпадение идентов и т.п.) запускают процедуру инициализации еепром: стираются ключи, форсы, кодировки и т.п.

 Встречался с таким на терракане 2.9, тоже делфи  - вписал по диагнозе софт другой версии, хотя и с теми же идентами. Тогда случилось точно то-же самое - блок сам инициализировал еепром, обнулив информацию о ключах, форсах и комплектухе...

 По всей видимости в тех случаях, когда вписываются только калибры (как в дампе,считанном галеттой) - все проходит вполне пристойно. Но ктаг затрагивает область до 10000h и после 1FFFFFh. Ещё вот что интересно - на картинке видно, что ктаг говорит нам о полном отсутствии внешнего или внутреннего еепрома и флеша - только проц. В проце, по всей видимости, эмуляция этих областей. Поскольку проц читается по джитагу - можно предпложить, что он читается весь! С эмулированным еепромом то есть. В этом случае дя восстановления авто достаточно будет влить назад оригинальный дамп, считанный ктагом. Может такое прокатить? Подскажите пожалуйста те, кто сталкивался с подобными случаями увалов DCM3.7 ктагом. Мне несложно попробовать, но гонять коллегу из другого города, если результат заведомо отрицательный, думаю не стоит. 

Самый простой способ поднять прошивку по идентам уже подготовленную и залить.

ам уже подготовленную и залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Машина Chevrolet Captiva Delphi 3.7. Прочитал FGtech54 на столе Jtag. После правки прошивки перепаялся, блок определился, но не записал - выдало ошибку. Перепаялся под K-tag, но и он не записал.


При считывании галеттой сзади платы припаял 7 перемычек , а спереди цветные проводки + на пины 2 плюса и минус. Под запись выпаял перемычки, спереди впаял 2 перемычки, сопротивление 560 ом (нашлось 555), белый и сиреневый провода renesas и питание. МОЖЕТ ЧТО-ТО НЕ ТАК?


При записи k-tag впаял 5 цветных проводов и подал питание. ПЕРЕМЫЧКИ СЗАДИ НЕ НУЖНЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...