Перейти к содержанию

Не могу идентифицировать двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Впервые такое. Пришла машина, VIN WVWZZZ3CZ8P0048семь,два. Дизель, 2.0л,лог ниже прилагаю. Через разные ресурсы пытался пробить двигатель, вываливает вместо дизеля двигатель BVZ(FSI), но у меня дизель.....Не понимаю в чем подвох и как чинить???.

Лог.


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 FG    HW: 03G 906 018 FG
  Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G    2632
Кодировка: 0050072
Код мастерской: WSC 24210 943 59940
                      VCID: 6FE62FA57EB5D33CF0-803A
4 Найдены неисправности:

001025 - Система рециркуляции ОГ 
               P0401 - 006 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 244
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 127574 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.01.17
                    Время: 01:40:44

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1472 /min
                    Крутящий момент: 56.0 Nm
                    Скорость: 24.0 km/h
                        84.63 %
                        95.55 %
                    Возд. масса: 348.8 мг/ул
                    Возд. масса: 485.1 мг/ул

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242 
               P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 254
                    Индекс забывания: 35
                    Пробег: 127588 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.01.17
                    Время: 23:34:42

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 896 /min
                    Крутящий момент: 24.0 Nm
                    Скорость: 59.0 km/h
                        73.71 %
                    Текст:  5.125    uF            
                    Текст: 14.25    mJ             
                    Текст:     12    mJ            
                    Raw, Form. N/A: 000 001 000

004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 
               P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 19
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 130097 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.10
                    Время: 13:27:37

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1664 /min
                    Крутящий момент: 64.0 Nm
                    Скорость: 15.0 km/h
                        44.07 %
                    Текст:  5.750    uF            
                    Время: 0.00 ms
                    Текст:  0.00    mJ             

000665 - Регулир.давл.наддува 
               P0299 - 006 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 5
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 18
                    Пробег: 130664 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.26
                    Время: 16:56:30

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2048 /min
                    Крутящий момент: 192.0 Nm
                    Скорость: 108.0 km/h
                        57.33 %
                    Напряжение: 14.13 V
                    Давление: 1874.4 mbar
                    Давление: 1384.5 mbar


Готовность: Нет данных
Sunday,20,May,2018,15:19:34:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 FG    HW: 03G 906 018 FG
  Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G    2632
Кодировка: 0050072
Код мастерской: WSC 24210 943 59940
                      VCID: 6FE62FA57EB5D33CF0-803A
4 Найдены неисправности:

001025 - Система рециркуляции ОГ 
               P0401 - 006 - слишком низкая пропускная способность - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота появления ошибки: 244
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 127574 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.01.17
                    Время: 01:40:44

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1472 /min
                    Крутящий момент: 56.0 Nm
                    Скорость: 24.0 km/h
                        84.63 %
                        95.55 %
                    Возд. масса: 348.8 мг/ул
                    Возд. масса: 485.1 мг/ул

004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242 
               P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 254
                    Индекс забывания: 35
                    Пробег: 127588 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.01.17
                    Время: 23:34:42

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 896 /min
                    Крутящий момент: 24.0 Nm
                    Скорость: 59.0 km/h
                        73.71 %
                    Текст:  5.125    uF            
                    Текст: 14.25    mJ             
                    Текст:     12    mJ            
                    Raw, Form. N/A: 000 001 000

004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 
               P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100001
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 19
                    Индекс забывания: 40
                    Пробег: 130097 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.10
                    Время: 13:27:37

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1664 /min
                    Крутящий момент: 64.0 Nm
                    Скорость: 15.0 km/h
                        44.07 %
                    Текст:  5.750    uF            
                    Время: 0.00 ms
                    Текст:  0.00    mJ             

000665 - Регулир.давл.наддува 
               P0299 - 006 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 5
                    Частота появления ошибки: 3
                    Индекс забывания: 18
                    Пробег: 130664 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2018.04.26
                    Время: 16:56:30

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2048 /min
                    Крутящий момент: 192.0 Nm
                    Скорость: 108.0 km/h
                        57.33 %
                    Напряжение: 14.13 V
                    Давление: 1874.4 mbar
                    Давление: 1384.5 mbar


Готовность: Нет данных

Пните куда копать????Форсунку хотел в ремонт отдать, теперь не знаю с чего начинать.??? Владельцу сказал,что не могу пока пазл сложить, он понятно смотрит как на дурака, мол по ходовке все подбирали...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так может движок меняли (что маловероятно) или VIN изменён был, т.к. судя по блоку управления двигатель стоит 2,0 TDI BKP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы попали на криминальный авто. Можете обрадовать хозяина.

Номер двигателя совпадает? Цвет кузова 2т2т - черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

да по Label: 03G-906-018-BKP.clb двигатель BRP.

Наверно для полного успокоения нужно блок ЭБУ смотреть. 

По номеру высчитать какой двигатель.

Нет так в ELSA комплектацию посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...