Перейти к содержанию

GL не заводится


pashikpwnz

Рекомендуемые сообщения

164 GL, 273 мотор. На холодную заводится без проблем, на горячую стартер еле проворачивает мотор, иногда заводится. Стартер ремонтировался, ситуация не изменилась. Подбрасывали стартер с другой машины - та же история. АКБ заменена. Массы, плюсы проверены, сделана профилактика. Зарядка 13.9 В. Имитировал холодный запуск, ничего не меняется. Мотор на холодную/горячую, с ремнем/без легко проворачивается от руки. Идеи, к сожалению, кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот момент когда не заводиться  на свечи не смотрели? когда начинает зоводиться-как железо остынет?  давление в рейке смотрели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что то с зубчатым венцом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pashikpwnz сказал:

164 GL, 273 мотор. На холодную заводится без проблем, на горячую стартер еле проворачивает мотор, иногда заводится. Стартер ремонтировался, ситуация не изменилась. Подбрасывали стартер с другой машины - та же история. АКБ заменена. Массы, плюсы проверены, сделана профилактика. Зарядка 13.9 В. Имитировал холодный запуск, ничего не меняется. Мотор на холодную/горячую, с ремнем/без легко проворачивается от руки. Идеи, к сожалению, кончились.

чудес не бывает с электрикой мой дорогой друг.....проверять надо тщательно ....скорее всего масса где-то слабая...раз все *крутящие механизмы* и их составляющие заменены.....для бензинового двигателя не сильно важно на сколько стартер быстро крутит ибо  это вам не CDI .... также советую заменить стартер.....вижу что меняли из первого поста...всё таки замените ещё разок и изучите массы и плюсы подходящие к сему.....повнимательнее пожалуйста ибо проблема кроется в тех элементах о которых вы написали ,что мол они все заменены.....либо что то не поменяли либо как говорится *дабл брак* и поэтому тут вся канетель.....развелась....
если на горячую вяло крутит то проблема либо в стартере что наиболее вероятно....либо в том что аккум просаживет и не по детски.....динамо я думаю тут не причем ибо эту причину давно бы нашли так скажем *любители*.....
мараль сей басни такова ....проверяйте по цепочке заново о том что писали .....а как по мне поменять стартер целиком с автоматом и проблема решена.......

33 минуты назад, CarService сказал:

может что то с зубчатым венцом

что же может быть с зубчатым венцом ??? и какое отношение оно имеет к тугому провороту стартера???
к вашему сведенью....если с ним какие то изнибы будут будут как вы подразумеваете то уж поверьте на слово что и на холодную этот милый 273 мотор не стартанёт

1 час назад, Mihasia70 сказал:

В тот момент когда не заводиться  на свечи не смотрели? когда начинает зоводиться-как железо остынет?  давление в рейке смотрели? 

дорогой Дмитрий....вы совсем далеки от профессии я смотрю....да какие нахрен свечи.....вы о чём вообще......
посты набиваете? или -8 рейтинга хотите превратить в +...???
такими ответами только в минус ....лудше бы выложили для форума какую нибудь инфу полезную чем о свечах говорить и о давлении когда стартер почти не крутит.....
а если по сути раз не имеешь представления о чём то не лезь вообще...ибо лудше не сделаешь а только форум позоришь....
мира всем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LEO_NEED сказал:

чудес не бывает с электрикой мой дорогой друг.....проверять надо тщательно ....скорее всего масса где-то слабая...раз все *крутящие механизмы* и их составляющие заменены.....для бензинового двигателя не сильно важно на сколько стартер быстро крутит ибо  это вам не CDI .... также советую заменить стартер.....вижу что меняли из первого поста...всё таки замените ещё разок и изучите массы и плюсы подходящие к сему.....повнимательнее пожалуйста ибо проблема кроется в тех элементах о которых вы написали ,что мол они все заменены.....либо что то не поменяли либо как говорится *дабл брак* и поэтому тут вся канетель.....развелась....
если на горячую вяло крутит то проблема либо в стартере что наиболее вероятно....либо в том что аккум просаживет и не по детски.....динамо я думаю тут не причем ибо эту причину давно бы нашли так скажем *любители*.....
мараль сей басни такова ....проверяйте по цепочке заново о том что писали .....а как по мне поменять стартер целиком с автоматом и проблема решена.......

что же может быть с зубчатым венцом ??? и какое отношение оно имеет к тугому провороту стартера???
к вашему сведенью....если с ним какие то изнибы будут будут как вы подразумеваете то уж поверьте на слово что и на холодную этот милый 273 мотор не стартанёт

дорогой Дмитрий....вы совсем далеки от профессии я смотрю....да какие нахрен свечи.....вы о чём вообще......
посты набиваете? или -8 рейтинга хотите превратить в +...???
такими ответами только в минус ....лудше бы выложили для форума какую нибудь инфу полезную чем о свечах говорить и о давлении когда стартер почти не крутит.....
а если по сути раз не имеешь представления о чём то не лезь вообще...ибо лудше не сделаешь а только форум позоришь....
мира всем....

Полностью согласен.Могу посоветовать кинуть,свою,массу ,накиньте провод с клещами от прикуривателя(думаю у он у вас найдется),или любой какой у вас есть,главное,чтобы по сечению соответствовал,параллельно(в буфер,не снимая клеммы с аккумы) один конец на "-" клеммы аккумы,а второй соответственно на ДВС.Если есть доступ к "+" клемме стартера, посоветовал бы проделать ту же самую процедуру и для"+",для того,чтобы исключить силовые провода.В момент прокрутки стартером, замерьте напряжение на клеммах аккуммы,т.е. просадку по напряжению.Можно еще продолжать долго советовать,но я думаю ваш случай из разряда не очень сложных.Если с силовыми проводами все нормально,скорее всего неисправен стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он легко проворачивается от руки легко, а на стартерных оборотах уже клинит, я бы стенки бы осмотрел на предмет задиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, LEO_NEED сказал:

чудес не бывает с электрикой мой дорогой друг.....проверять надо тщательно ....скорее всего масса где-то слабая...раз все *крутящие механизмы* и их составляющие заменены.....для бензинового двигателя не сильно важно на сколько стартер быстро крутит ибо  это вам не CDI .... также советую заменить стартер.....вижу что меняли из первого поста...всё таки замените ещё разок и изучите массы и плюсы подходящие к сему.....повнимательнее пожалуйста ибо проблема кроется в тех элементах о которых вы написали ,что мол они все заменены.....либо что то не поменяли либо как говорится *дабл брак* и поэтому тут вся канетель.....развелась....
если на горячую вяло крутит то проблема либо в стартере что наиболее вероятно....либо в том что аккум просаживет и не по детски.....динамо я думаю тут не причем ибо эту причину давно бы нашли так скажем *любители*.....
мараль сей басни такова ....проверяйте по цепочке заново о том что писали .....а как по мне поменять стартер целиком с автоматом и проблема решена.......

что же может быть с зубчатым венцом ??? и какое отношение оно имеет к тугому провороту стартера???
к вашему сведенью....если с ним какие то изнибы будут будут как вы подразумеваете то уж поверьте на слово что и на холодную этот милый 273 мотор не стартанёт

дорогой Дмитрий....вы совсем далеки от профессии я смотрю....да какие нахрен свечи.....вы о чём вообще......
посты набиваете? или -8 рейтинга хотите превратить в +...???
такими ответами только в минус ....лудше бы выложили для форума какую нибудь инфу полезную чем о свечах говорить и о давлении когда стартер почти не крутит.....
а если по сути раз не имеешь представления о чём то не лезь вообще...ибо лудше не сделаешь а только форум позоришь....
мира всем....

3-й стартер - уже был. С машины на которой нормально крутит. Доп массу между кузовом и двигателем организовывал, плюс прямо на стартер подавал. Про просадку забыл упомянуть в первом посте. АКБ новьё, но просадка до 9В. Даже с подключенной Катюшей просадка до 9.6 и еле проворачивает. Для справки, Катя даже высевшие в ноль с 642 двигателем запускает с первого раза.

Все операции с плюсами и массами были проведены на 3-х стартерах. На всех одно и то же. Силовые провода все в норме. Нагреваются только после нескольких стартов на горячую. Ток во время пуска на горячую ~320 A, на холодную ~170 A. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурдом, непонятно кого за дурака имеют, стартер чтоб нормально крутил сделай- потом пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброво времени суток. В таком случаи астаетса только один вариант, попробовать провернуть коленвал вручную на гарячею и на холодном двигателе. Очень похоже на какоето закусывание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aliksen сказал:

дурдом, непонятно кого за дурака имеют, стартер чтоб нормально крутил сделай- потом пиши.

 

2 часа назад, Taras сказал:

Доброво времени суток. В таком случаи астаетса только один вариант, попробовать провернуть коленвал вручную на гарячею и на холодном двигателе. Очень похоже на какоето закусывание

Ребят, вы посты выше читали? Родной стартер ремонтировался, после ремонта и установки/снятия отдавался в проверку. После этого подбрасывались еще 2. Коленвал крутился на горячую/холодную, с ремнем/без. Смысл ваших ваших изречений мне непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогой мой друг просто пойми суть простых вещей....стартер сам по себе либо крутится либо *плохо крутится* управляет им силовые ....и конечно же питание тобишь аккум.....всё 3-его не дано.....как говорится заблудились вы между 3-мя соснами.....вам не кажется???
вы и данные нормальные не выкладываете а усмехаетесь над ответами....если на то пошло подключайте ослик к стартеру и крутите...затем осцилограмму сюда посмотрим что там с ним творится...почему не хочет он крутиться.....наряду с ним изменения напряжений на аккумуляторе во время старта.....больше инфу....никакой там *венец* не виноват....там всё слишком просто поэтому и весь сыр бор....
вы требуете ясного мнения о вашей проблеме не предоставляя при этом полной инфы (вам так не кажется)
в дополнение скажу что смысл наших изречений таков что раз уж решили обратиться за помощью то предоставляйте как можно больше информации и данных....( это не касается того что вы там что то меняли или нет )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, LEO_NEED сказал:

дорогой мой друг просто пойми суть простых вещей....стартер сам по себе либо крутится либо *плохо крутится* управляет им силовые ....и конечно же питание тобишь аккум.....всё 3-его не дано.....как говорится заблудились вы между 3-мя соснами.....вам не кажется???
вы и данные нормальные не выкладываете а усмехаетесь над ответами....если на то пошло подключайте ослик к стартеру и крутите...затем осцилограмму сюда посмотрим что там с ним творится...почему не хочет он крутиться.....наряду с ним изменения напряжений на аккумуляторе во время старта.....больше инфу....никакой там *венец* не виноват....там всё слишком просто поэтому и весь сыр бор....
вы требуете ясного мнения о вашей проблеме не предоставляя при этом полной инфы (вам так не кажется)
в дополнение скажу что смысл наших изречений таков что раз уж решили обратиться за помощью то предоставляйте как можно больше информации и данных....( это не касается того что вы там что то меняли или нет )  

Еще раз прочитай, что я писал. По-моему информации достаточно. Что тебе осциллограф покажет? Напряжение? Пульсации, которыми сопровождается работа любого электродвигателя? Что тебе это даст? Я написал, что просадка до 9 В, но исключительно на горячую.  Я занимаюсь только Мерседесом и довольно давно. И создавать темы на ровном месте - не в моих правилах. Поэтому создав тему, я подразумеваю случай из ряда вон выходящий. Я прекрасно понимаю суть простых вещей и без тебя прекрасно знаю как работает стартер. Я знаю где находятся все массы, плюсы в этом кузове. И создал тему не с целью, чтоб меня тыкали в то, что я уже давно проверил и исключил. Если тебе нечего предложить, то пожалуйста, воздержись от комментариев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать ослабить болты крепления стартера и опять померить ток при прокрутке ""на горячую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь спецы есть? Токовые клещи на провод идущий от + акб на втягивающее стартера...и всё ясно и понятно...Небольшая подсказка о токах в зависимости от литража ....1l -примерно 100А...1.5L -примерно 130-140А....ДУмаю достаточно...Дальше сами соображать начнёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, PODARIN сказал:

Здесь спецы есть? Токовые клещи на провод идущий от + акб на втягивающее стартера...и всё ясно и понятно...Небольшая подсказка о токах в зависимости от литража ....1l -примерно 100А...1.5L -примерно 130-140А....ДУмаю достаточно...Дальше сами соображать начнёте...

 

9 часов назад, pashikpwnz сказал:

3-й стартер - уже был. С машины на которой нормально крутит. Доп массу между кузовом и двигателем организовывал, плюс прямо на стартер подавал. Про просадку забыл упомянуть в первом посте. АКБ новьё, но просадка до 9В. Даже с подключенной Катюшей просадка до 9.6 и еле проворачивает. Для справки, Катя даже высевшие в ноль с 642 двигателем запускает с первого раза.

Все операции с плюсами и массами были проведены на 3-х стартерах. На всех одно и то же. Силовые провода все в норме. Нагреваются только после нескольких стартов на горячую. Ток во время пуска на горячую ~320 A, на холодную ~170 A. 

Видимо читать посты выше здесь не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, pashikpwnz сказал:

3-й стартер - уже был. С машины на которой нормально крутит. Доп массу между кузовом и двигателем организовывал, плюс прямо на стартер подавал. Про просадку забыл упомянуть в первом посте. АКБ новьё, но просадка до 9В. Даже с подключенной Катюшей просадка до 9.6 и еле проворачивает. Для справки, Катя даже высевшие в ноль с 642 двигателем запускает с первого раза.

Все операции с плюсами и массами были проведены на 3-х стартерах. На всех одно и то же. Силовые провода все в норме. Нагреваются только после нескольких стартов на горячую. Ток во время пуска на горячую ~320 A, на холодную ~170 A. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень снимал с генератора , с помпы и.т.д??? и без него пробуй стартовать.....раз идей больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pashikpwnz сказал:

 

Видимо читать посты выше здесь не принято.

Как вариант поверте АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LEO_NEED сказал:

ремень снимал с генератора , с помпы и.т.д??? и без него пробуй стартовать.....раз идей больше нет

Крутили от руки и стартовали без ремня. Ничего не меняется.

 

4 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Как вариант поверте АКПП.

Бублик здоров, не клинит, но планах уже есть подброс бублика...  /: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер еле крутится , как вы пишите, значит и ток должен быть завышен. И не важно бублик там не бублик. Вы замер делали именно когда не заводится и туго крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим что с железом все ок! И стартер тоже исправен! И акб тоже и просадок нет,массы целы! Остается управление! Сами пробывали на реле вкл стартера управляющий сигнал подать?

Изначчально писал о том что на горячию может форсы подливают и стартеру тяжко это все провернуть -как вариант!

Дорогой леонид-спасибо вам за вашу неуместную критику! Ваши ответы тоже весьма полезны и очень пригодились попикстартеру!

48 минут назад, pashikpwnz сказал:

Крутили от руки и стартовали без ремня. Ничего не меняется.

 

Бублик здоров, не клинит, но планах уже есть подброс бублика...  /: 

Так стартер не бублик крутит а венец! венец+коленвал-крутиться! Даже если бублик заклинит-первичный вал акпп-крутиться должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2018 в 18:51, pashikpwnz сказал:

164 GL, 273 мотор. На холодную заводится без проблем, на горячую стартер еле проворачивает мотор, иногда заводится. Стартер ремонтировался, ситуация не изменилась. Подбрасывали стартер с другой машины - та же история. АКБ заменена. Массы, плюсы проверены, сделана профилактика. Зарядка 13.9 В. Имитировал холодный запуск, ничего не меняется. Мотор на холодную/горячую, с ремнем/без легко проворачивается от руки. Идеи, к сожалению, кончились.

Попробуй на горячую снять катушки и свечи с 1-го и 5-го цилиндров и отпишись по результатам.

18 часов назад, LEO_NEED сказал:

дорогой мой друг просто пойми суть простых вещей....стартер сам по себе либо крутится либо *плохо крутится* управляет им силовые ....и конечно же питание тобишь аккум.....всё 3-его не дано.....как говорится заблудились вы между 3-мя соснами.....вам не кажется???
вы и данные нормальные не выкладываете а усмехаетесь над ответами....если на то пошло подключайте ослик к стартеру и крутите...затем осцилограмму сюда посмотрим что там с ним творится...почему не хочет он крутиться.....наряду с ним изменения напряжений на аккумуляторе во время старта.....больше инфу....никакой там *венец* не виноват....там всё слишком просто поэтому и весь сыр бор....
вы требуете ясного мнения о вашей проблеме не предоставляя при этом полной инфы (вам так не кажется)
в дополнение скажу что смысл наших изречений таков что раз уж решили обратиться за помощью то предоставляйте как можно больше информации и данных....( это не касается того что вы там что то меняли или нет )  

Вам бы поэмы писать, а не авто ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihasia70 сказал:

Допустим что с железом все ок! И стартер тоже исправен! И акб тоже и просадок нет,массы целы! Остается управление! Сами пробывали на реле вкл стартера управляющий сигнал подать?

Изначчально писал о том что на горячию может форсы подливают и стартеру тяжко это все провернуть -как вариант!

Дорогой леонид-спасибо вам за вашу неуместную критику! Ваши ответы тоже весьма полезны и очень пригодились попикстартеру!

Так стартер не бублик крутит а венец! венец+коленвал-крутиться! Даже если бублик заклинит-первичный вал акпп-крутиться должен!

всегда рад....но в данном случае критика была уместной я считаю!
а если вы со мной не согласны Дмитрий, то прошу написать чем руководствовались и писали смой пост на счёт Свеч и Давления в рейке......одним словом (ЧТОБЫ БЕЗ ПОЭМ) какое отношение имеют свечи и давление в рампе к тугой прокрутке стартера....может я чего то не знаю...буду признателен вам если вы поясните свой ответ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что :) я какашками быть закиданным нехочу, но потратил столько времини на прочтение этого всего, что немогу теперь непотратить еще пять минут, чтобы тоже чтонибудь написать. :)

и личного опыта:

первое - с вклинившим бубликом была машина с 273 мотором (не 164) но с девятым автоматом и прикрасно заводилась. но неспорю варианты могут быть, но приэтом думаю былбы какойто звук (хз какой).

второрй - был движка по описаниям на горячюю плохо заводилась или незаводилась вообще, при этом звук в момент заводки указывал на повышенную компрессию в горшках (неравномерная прокрутка стартера), по факту диагностики в двух горшках маслянная компрессия, по итогу капиталка была, после чего катается уже тыщ 30.

третее - были моторы (пару штук) после ремонта, с тяжелой прокруткой на горячюю (трение расширение), решалось просто временем работы двигателя (типо обкатка).

четвертое - много (более 20) разного 164 211 221 с 272 273 с похожими симптомами, по результататам - массы, плюсы, клемы, акб, сами стартера или втягивающее. короче электрика.

 

Как определитесь,  это току нехватает, может стартер неберет, или ему просто было тяжело крутить. расскажите пожалста. просто полемику почитать :) интересно

п.с сижу пиво пью, завтра на работу :) несудите строго

п.с.с про Токовые клещи (загуглите кто невкурсе) это хороший иструмент диагностики для осознания (стартер не берет или тяжело). применяем закон ома (вольты умножаем на амперы и получаем ваты) и считаем сколько киловат в момент прокрутки тратиться там я думаю разберется каждый какой стартер на сколько ватт расчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной башке все свечи выкрутите и заводите на горячую. Если заведётся чините мотор, если нет электрику и стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...