Перейти к содержанию

Пежо партнер отключить EGR


Рекомендуемые сообщения

Дарова всем,кто не спит!

Пригнали Пежо Партнер 2007 1.6 дизель EDC16C34.

Дядя сам ковырял клапан ЕГР в попытке почистить сломал сам привод,так и не добравшись до сути вопроса.

Сейчас просит заглушить и отключить его совсем.

Если б привод не сломан поставил бы заглушку а так не пройдет.

Как правильнее будет сделать искать клапан и чистить самому коллектор и иже с ним или отшить программно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б не отключал,а поменял бы б\у клапан

я б не отключал,а поменял бы б\у клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я ему о том же.Так уперся,зараза...Отключай и все.Вот токо звонил.Буду просить помощи с прошивкой.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, SlaveK сказал:

Так и я ему о том же.Так уперся,зараза...Отключай и все.Вот токо звонил.Буду просить помощи с прошивкой.

Спасибо

Читай прошивку. Отключим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, SlaveK сказал:

Что по $ получится?

В личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил пока кататся как есть-машина больно понадобилась.На днях вернет буду заниматся.Пока шнур заказал как советовал 4iptuner.spb (Спасибо!!!).Но всеже кесс тоже закажу на днях.

Пока всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SlaveK сказал:

Пока шнур заказал как советовал 4iptuner.spb

какой если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

MPPS  16 заказал.
Но он не подключился.

Уже пришел КЕСС но не юзал его.

Дядя приехал еще КЕССа небыло пришлось блок ковырять и на БДМ стол его под КТАГ.

Вычитал прошивку-отправил хорошему знакомому по почте в архиве.Оказалось что он сам правит прошивки.

Отключил ЕГР и киловатт чуток добавил.Переслал назад мне.

Я подключатся-фигушки.КТАГ не видит блок.И так и сяк-нифига.При том что перед этим раз 10 подключался без проблем.

Ну,думаю,пи**а блоку...Уже разборки стал обзванивать и коньячок похлебывать...

Тут то мыслишка и накрыла.Ватный палочк окунул в этот самый якконь и давай пидорить пятаки в месте подключения БДМ на плате ЭБУ.Иголочки потер...

Вуаля!!!

Блок читабелен!

И записабелен!

Залилась с первого раза.Завожу-попыхтела маленько,дымок попер черный.Но через пару секунд обороты выровнялись,дым пропал.

Прогрел чуток и-на трассу.(фишку не одевал на ЕГР,по совету калибровщика.И клапан поставил в закрытое положение.)

Зверюга прет как дура.

Дядя остался доволен.

Сток и выток выложу на днях в теме,может кому пригодицца.

Спасибо всем!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошу прощенья ... так чем можно считать и залить прошивку без разбора блока управления на берлинго??? блок EDC16C34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...