Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Ребят, выручайте кто имеет опыт работы с осцилограммами! Можно на возмездной основе. Двигатель 1.6HDI Citroen. Осцил снимал disco motor master. ДПКВ+ДПРР. Нет коррекции по одному цилиндру, повышенный расход.

дпкв+дпррХХ.pcm

дпкв+дпрр.pcm

дпкв дпрр.jpg

хх.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что за шум по распредвальнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 16.05.2018 в 23:42, rutik сказал:

А что за шум по распредвальнику?

Не могу сказать, поэтому и прибегаю к вашей помоши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не щупы менять надо, а осцил на нормальный...

В 04.05.2018 в 17:31, [email protected] сказал:

 ДПКВ+ДПРР. Нет коррекции по одному цилиндру

Транслейт плиз, ну ДПРР я еще могу в ДПРВ перевести, а вот-"Нет коррекции по одному цилиндру"? можно подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, [email protected] сказал:

Не могу сказать, поэтому и прибегаю к вашей помоши!

Ну может тогда пусть диагностика что-то скажет: ошибки, фактичкские параметры например... Неужели ничего не проверялось, а сразу: "Жрешь много? - На тебе за это осцилографом!"

PS Если на какой-то форсунке нет коррекции - это здорово (ещё лучше если на всех), а если запредельный - или +, вот над этим стоит задуматься топливщику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет никаких. По лексии дословно: Коррекция топлива цилиндр №2- значение неверно. По автокому коррекция второго цилиндра лежит в +6. Компрессия во всех цилиндрах как по эталону- 32атм. Наполнение воздухом ровное. Форсунки местами менялись, драйвера на управление форсами в эбу перепаивались, местами менялись, все равно второй цилиндр косячит! Проводка вся в норме. Вот и возникло предположение, что может что с импульсами с распредвала что не так, ведь по нему эбу понимает в каком цилиндре происходит впрыск. 

Вот осцил без шумов

хх.bmp

13 часов назад, romanas29 сказал:

какая связь между синхрой и корекцыей одного цилиндра ?

Ну как бы абсолютно прямая. Датчик кв видит ускорение, датчик рв видит какой цилиндр в каком положении находится и дает это ускорение. Отсюда и происходит коррекция впрыска определенного цилиндра. Если не прав- поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 16:31, [email protected] сказал:

Нет коррекции по одному цилиндру

 

20 минут назад, [email protected] сказал:

Отсюда и происходит коррекция впрыска определенного цилиндра

в теории вы правы но , у него она отсутствует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

 

в теории вы правы но , у него она отсутствует 

В том то и беда)))) Проверено уже все, что можно проверить. Разобраться бы сейчас все ли ровно с осцилограммой, чтобы отбросить эту теорию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, [email protected] сказал:

Разобраться бы сейчас все ли ровно с осцилограммой

C5 1.6hdi 9HZ . ну для начала разобратся с наводкой по рапредвалу , и кстати год авто укажите или тип двигателя 

IMG_20180328_171456.jpg

В 04.05.2018 в 16:31, [email protected] сказал:

Нет коррекции по одному цилиндру, повышенный расход.

как работает двигатель ? цепь не растянута ? щас на сервизе берлинго с таким двигателем сручены кулачки на распредвалу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похоже проблема с цепью вот осцилка которая совпадает с осциллограммой romanas29. Так что делайте выводы, я склоняюсь к проблеме в ГРМ. Проверить установку ГРМ для начала.

Citroen C5 X7 2008 1.6HDI 9HZ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель такой  же как у вас- 1.6HDI 9hz. 2007. Двигатель работает нормально, тянет отлично, есть постукивание на хх, похожее на звук детонации как раз таки одного цилиндра и при движении под нагрузкой есть слышимый в салоне звон, как пальцы раньше стучали на классике при раннем зажгании) Мотор был перебран, заменено практически всё, кроме блока) Ничего не изменилось, как небыло коррекции на втором, так и нет... Цепь новая, натяжник новый, распредвалы в идеале! Наполнение в цилиндрах по датчику разряжения равномерное, одинаковое. Коррекция по остальным цилиндрам, к слову, почти в нолях лежит.

14 минут назад, Kamaz сказал:

 

Спасибо за пример осцилограммы. Она у вас с моей совпадает, впрыск первого цилиндра начинается с 3го зуба к\вала... В своих способностях я уж было дело тоже усомнился, разобрал грм, сверил метки, все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, [email protected] сказал:

как небыло коррекции на втором, так и нет.

форсунки прописаны ? поменять форсунки местами , разобратся с наводкой распредвала , подкинуть другой моторный 

возможно удаляли егр или сажевик неудачно похерили дамп моторного , как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки местами менялись, на стенде проверялись! Можно подробнее про "наводка распредвала"?

Другой моторный к сожалению подкинуть возможности нет. Бу блок 8000, а это дороговато для эксперимента. Я в своем эбу перепаивал местами драйвера на управление форсами, ничего не изменилось. 

Прошивка залита без егр, без сажи. Родную заливал, тоже изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, [email protected] сказал:

Можно подробнее про "наводка распредвала"?

ну посмотри осцилограму свою у тебя сигнал искажоный , с помехами или наводками ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрутил на своем осциле сглаживание и дескритизацию- вроде норм. В первом посте видимо прибор не совсем правильно настроил

Screenshot_2018-05-31-19-09-38-800_com.miui.gallery.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбы все красиво окромя 2 форсы )) дурной вопрос может 2-3 прокладки под форсой ? бывали такие случаи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочные под форсунками прошарошены до зеркала и кольца новые) Вот и я скоро мозг сломаю...

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, [email protected] сказал:

Вот и я скоро мозг сломаю...

второй цилиндр сразу  6мг после заводки или медлено поднимается до 6 ?

шатун не погнутый ?

по какой причине ремонтировался двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2я форса сразу после включения зажигания пишет- значение неверно. Остальные форсы даже на заглушенном двигателе прыгают цифры коррекции.

Шатун не гнутый100%. Мотор перебирался, выступание поршней над плоскостью блока промерялось.

Вопрос не в тему: почему я не могу добавить плюсик к репутации другого пользователя!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, [email protected] сказал:

Вопрос не в тему: почему я не могу добавить плюсик к репутации другого пользователя!?

читаем правила и находим >после 30 сообщений ))

55 минут назад, [email protected] сказал:

2я форса сразу после включения зажигания пишет- значение неверно

ето не нормально

 

56 минут назад, [email protected] сказал:

Остальные форсы даже на заглушенном двигателе прыгают цифры коррекции

так не должно быть , лексии как понял нету ? возможно ето аутоком гребет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, romanas29 сказал:

 не должно быть , лексии как понял нету ? возможно ето аутоком гребет ?

Лексия есть, но там пока проблема со шнуром, дверью пережали. Шнурок на след неделе придет. Автоком сразу пишет +6, а остальные форсы прыгают немного по коррекции при вкл зажигания. Лексия пишет по 2й- значение неверно сразу, остальные в нолях лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...