Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 года назад установили мне в chrysler pacifica гбо. Мозги stag 300. 

Едет машина что на газу, что на бензе нормально, переключается не заметно. Но часто выскакивает чек с ошибкой P2096- Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1-слишком бедный.

На сервис как ни заеду, что то подстроят и говорят, что по кривым вроде всё в норме. Могу поездить после сброса ошибки недельку и опять чек.

Зимой кстати гораздо реже чем летом выскакивает.

Кто ездит с гбо, это вообще нормально? Мне некоторые говорят, что постоянно ошибка бедная смесь у них на газу, или это всё таки настроить нормально мне не могут? Друг на патфаиндере катается, так вообще ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была подобная проблема у нашего клиента на свеженькой хонде, что не делали - чек лезет и всё. Решилось всё само собой, после месяца езды авто перестало кидать чек и толи адаптировалось, толи попривыкло к газу и ошибки более не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно проблема есть. Или с газом или с автомобилем. Меняйте СТО. 

Как вариант- покатайтесь недельку на бензине и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2018 в 22:44, gdreamer сказал:

 

Кто ездит с гбо, это вообще нормально? Мне некоторые говорят, что постоянно ошибка бедная смесь у них на газу, или это всё таки настроить нормально мне не могут? Друг на патфаиндере катается, так вообще ошибок нет.

Добрый день. Это нормально для газа . Обогатите смесь, тогда ошибка уйдет, но расход не устроит. И так не только у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно расход увеличится? У меня сейчас расход газа на сотню около 20-21л (бенз где-то 18-19)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что ведет к прогоранию клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, andreymah сказал:

Добрый день. Это нормально для газа . Обогатите смесь, тогда ошибка уйдет, но расход не устроит. И так не только у вас.

Сегодня заезжал на сервис где мне и ставили гбо. Мои мастера почему то уволились, набрали новых всех ((.

Попросил подкорректировать карту, т.к. выскакивает бедная смесь, но когда считали, по графику она оказалась наоборот богатой. Странно, ругается чек как бедная...

Выставили в норму. Поезжу посмотрю. Надо где-то поискать другой толковый сервис.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 15:26, Mortex сказал:

При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, “тарелки” клапанов – при 800-900 °С. При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов. Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что ведет к прогоранию клапанов.

занимаетесь установкой/настройкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gdreamer сказал:

занимаетесь установкой/настройкой?

Тонкой настройкой не занимаюсь, но видел не раз последствия езды на бедной смеси. Клапан прогорел- это пол беды, но когда клапан проседает в седле - это замена седла или замена ГБЦ. Если на бензине нет таких проблем, то и на газу должно быть всё ок. Задача настройщика/установщика ГБО - это установить оборудование так, что бы бенз. ЭБУ даже не догадывался об этом.

Если по картам у вас смесь наоборот выходит в богатую(если верить настройщикам), я бы задумался о состоянии железа газа( в первую очередь форсунок). 

Кстати, правильно настраивать ГБО не по картам времени впрыска( те которые вам показали), а по лямбда зонду. Вначале по лямбде отстраиваешь ХХ, потом в движении на разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для анализа проблемы (чек) требуется изложить нас состав газового оборудования. Не исключено, что оборудование подобранно неправильно и в таком случае оркестр играть слажено не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги стаг 300-6, форсунки ловато написано, модель хз. Какая ещё инфа нужна, могу глянуть под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки - модель, сечение магистрали от бака до редуктора, какие типы фильтров (и как давно менялись), модель редуктора, модель двигателя, скрин экрана программы стаг на Вашем ДВС с режимами работы (цифры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно я в этом разбираюсь. Вот что сфотографировал.

IMG_20180418_190743.jpg

IMG_20180418_190202.jpg

IMG_20180418_190208.jpg

IMG_20180418_190410.jpg

IMG_20180418_190425.jpg

IMG_20180418_190536.jpg

Фильтры свежие ))) Тонкой очистки менял не так давно, второй (там где сетка) был чистый, продали и всё

Блин, грёбаный т9. Продули фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти форсунки полное Г.

у них ресурс 40-50 тысяч, и то, работа на этих клапанах не очень.

Какая длинна трубок от форсунок к штуцерам, и какое время впрыска на ХХ при прогретом двигателе? 

ставьте скорострелы,  баракуду, или кейхен, и будет вам счастье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длину трубок завтра померю. Но вот время впрыска хз. Это надо подъехать к спецам, что бы всё посмотрели. Мастера у которых обслуживался испарились (((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки в помойку. Себе поставил BRC, на вторую машину AEB i-plus. И те и другие скорострелы. Редуктор подозреваю маловат по производительности. Сначала рекомендую заменить форсунки на скоростные и с требуемой производительностью по мощность, затем откатать топливные карты и возможно покрутить давление в редукторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот спрашивается, почему сразу не предложили при установке нормальное? Теперь ломай голову с этим всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство установщиков (не ремонтников) ГБО работают по принципу - установка "бюджет", "бюджет+" по оборудованию и чтобы техника просто работала. А если надо взять всю мощь двс и куча настроек, то помочь могут единицы установщиков и правильно подобрать оборудование тоже могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки валтеки .... надо чего то побыстрее... и найти хорошего настройщика не на "чтоб много не жрала", а на полный диапазон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...