Перейти к содержанию

гарантия на заправку


Рекомендуемые сообщения

Коллеги доброго дня всем! Летом работаю немного по автокондиционерам. Поделюсь как это происходит у меня: если система пуста, делаю опресовку под давлением 15 очков, выдерживаю минут 15-20 понимаю что мало, но люди и сами торопятся, если утечки нет то вакуумирую и заправляю, если утечка есть устраняю только те случаи где утечка через уплотнения. Все чаще и чаще люди спрашивают гарантию на заправку, поделитесь опытом кто как и на каких условиях предоставляет гарантию на заправку кондеров? Хотелось бы услышать Ваше мнение опыт и наставление в это сфере! Заранее спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как можно давать гарантию, если это просто заправка, а не ремонт? Я понимаю, если вы поменяли все уплонители-кольца в трубках и компрессоре, а при обычной заправке гарантия должна быть ровно до ворот СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что гарантия на перезаправку если и есть, то только какое-то непродолжительное время, допустим неделя или больше, что скорее всего в этом периоде ничего не случится после проверки утечек, 15-20 минут для проверки это нормально, если есть утечка она себя и раньше скорее всего проявит. А на ремонт, в том числе уплотнений, конечно должна быть гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Гарантию дашь потом будут по каждой мелочи дергать. То холодит не так, то шумит не так. Гарантия при ремонте другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если Ви заправили и  фреон вишел, пускают золотник или сальник,радиатор( но в данном авто  только заправляете)  -и клинта  спрашиваю як я могу дать гарантию на его авто ( сист. кондиц.) . Могу дать гарантию что я правильно сделал свою роботу (вакуумировал, дал УФ краситиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гарантию на заправку кондея даю в том случае,если заправляю с уф маслом,и если фреон улетучился то ремонт оплачивается ,а заправка в счет гарантии. Пользую Texa 705.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не совсем в тему, но как определить, что пора заправляться? есть ваз приора кондишн вроде как холодит, но хотелось бы большего... это есть повод обращаться к кондиционерщикам? вообще какой интервал между заправками считается нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, victoryk056 сказал:

может не совсем в тему, но как определить, что пора заправляться? есть ваз приора кондишн вроде как холодит, но хотелось бы большего... это есть повод обращаться к кондиционерщикам? вообще какой интервал между заправками считается нормальным?

Каждые 2 года надо перезаправлять по новой ---- откачка , вакуумизация , закачка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hornet81 сказал:

Каждые 2 года надо перезаправлять по новой ---- откачка , вакуумизация , закачка 

а во сколько это обходится в среднем? первый автос с кондишном)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь кондиционерами много лет. Делюсь опытом. Дается гарантия только на те работы, которые вы делали лично. Пример: опрессовка шланга высокого давления компрессор-фильтр осушитель. Утечка найдена и ликвидирована. Работа выполнена вами, и вы в ней уверены дайте гарантию. К вам пришли с вопросом проверить систему на герметичность. Вам достаточно 15-25 мин. Вы взяли за это деньги, дайте гарантию, хотя бы две недели. 

 Я лично даю давление 15 очков, отключаю датчик давления (защита от дураков), и на сутки кататься. Да давление даем азотом, да бы не убить систему. Дальше можно и гарантировать, но как правило если система пустая, значит клиен наш, он хочет комфорта, а вы денег. Помогите друг другу))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если не опрессовывать, а лишь вакуумировать систему, ждать полчаса после откачки к примеру, это покажет утечку? Или это все бессмысленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на днях был пыж 207. Утечка пару маленьких точек на конденсоре. Интенсивность утечки с 20 бар до 12 за два дня. Вы за пол часа и не увидите изменения на манометре, а фреона не будет через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт гарантий. Смотря какую услугу выбирает клиент. Кто-то уверенно говорит ,что только заправить/перезаправить. Кто-то с жалобой на неудовлетворительную работу системы кондиционирования и соглашается на диагностику. В первом случае гарантий никаких - заправили, включили, работает - до свидания. Во втором - отвечаем за результат диагностики.

В 25.05.2018 в 19:55, Vladimir_mar сказал:

А если не опрессовывать, а лишь вакуумировать систему, ждать полчаса после откачки к примеру, это покажет утечку? Или это все бессмысленно?

далеко не всегда покажет утечку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАМЕНА ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИРОВАНИЯ  и тогда можна сказать " вот я собрал из новых запчастей ", если новая трубка репнет то какая гарантия , пиз...уй к дилеру за гарантией  ,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bundestuning сказал:

ЗАМЕНА ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИРОВАНИЯ  и тогда можна сказать " вот я собрал из новых запчастей ", если новая трубка репнет то какая гарантия , пиз...уй к дилеру за гарантией  ,

 

Без обид но не хотел бы у тебя ремонтироваться. Так можно сказать если клиент свои запчасти продал. А если ты продал запчасть, заработал на ней денег, и она оказалась не качественной, лучше объяснить клиенту что твоей вины нет, заменить, и заправить за счет заведения. У меня фреон всегда в +, так что если я вижу что запчасть моя то и косяк мой. Репутация дороже стоит... А послать клиента, конечно так проще, многие так и делают... И многие воют работы мало, клиенты жадные, не доверчивые. Странно и почему так получается ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос средний ценник на заправку кто какой даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2018 в 22:09, Robertcom сказал:

Без обид но не хотел бы у тебя ремонтироваться.

Тогда держи своих клиентов на своей шее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня система такая. Заправка 1500-2000р. Остатки из системы никогда не собираю и не дозаправляю(не известно, что там холодильщики до меня лили). Осматриваю на наличие явных косяков, вакумирую 30 минут и заправляю норму  по весам с уф добавкой. Если фреон уходит, нахожу утечку( я в колхозе живу, машины бюджетные, не сложные) и на выбор клиента или он сам устраняет(такое редко) или я устраняю за отдельную плату (замена конденсора или трубки) . После этого повторная заправка 500-700р . Фреон Дюпонт, китай не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2018 в 20:40, ML163 сказал:

Насчёт гарантий. Смотря какую услугу выбирает клиент. Кто-то уверенно говорит ,что только заправить/перезаправить. Кто-то с жалобой на неудовлетворительную работу системы кондиционирования и соглашается на диагностику. В первом случае гарантий никаких - заправили, включили, работает - до свидания. Во втором - отвечаем за результат диагностики.

Вот это правильный подход.

Только некоторые клиенты через месяц приезжают не холодит вы мне диагностику делали а он не холодит, а то что у него палка в радиаторе торчит это его не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия оговаривается с клиентом. Есть технология обслуживания системы кондиционирования. У "нас" же всё упрощается, соответственно гарантия так же упрощается. Каждый случай индивидуален, необходим диалог. Обе стороны могут быть со своей правдой:  например  в сервисе нет необходимого оборудования, подготовленных специалистов или просто конкретных расходников(газ, масло...), а клиент при этом сильно желает сэкономить(касается любителей "вечной гарантии").

Если например компрессор заклинил, а клиент не желает приобретать дорогостоящие детали системы(кроме непосредственно компрессора), необходимые при таких ситуациях, никакой гарантии соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        Классно особенно про специалистов и расходников.  Это из серии: а давайте мы вам починим коробку автомат. Только у нас нет инструмента и специалистов, поэтому гарантию, на то что она поедет мы дать не можем. Так вы так прямым текстом и заражайте. У меня тут недавно спецы отдеффектовали компрессор! Что там они 4 часа делали я хз... Оказалась маленькая утечка на одном кольце, убитый диод и соответственно предохранитель. Заправил проверочную смесь 20 бар и сутки отправил покататься. Утром те же 20 бар. Какая нужна на утечку гарантии. Детё даже поймет залили мы в бутылку литру, закрыли утром пришли та же литра. Это что значит бутылка герметична.... 

 Мне тяжело на свой ремонт дать гарантию. Смотри говорю вот я поменял здесь кольцо, поставил 2 нипеля, если то что я сделал в течении года испортиться, я восстановлю все за свой счет...  Себе зафиксировал где и что поменял. В документе чел расписался, и если в течении года приедет с претензией, но утечка в другом месте, платите денюжку. Не хотим, направления леса у меня обозначено специальной стрелочкой. Даже гараж -это СЕРВИС а вот от качества сервиса зависит поток клиентов... 

В 12.06.2018 в 23:53, nikita58 сказал:

Вот это правильный подход.

Только некоторые клиенты через месяц приезжают не холодит вы мне диагностику делали а он не холодит, а то что у него палка в радиаторе торчит это его не волнует.

  Подводим клиента, показываем палку. Когда диагностировали палки не было. Если его не волнует палка, говорите вам туда, и показываете в сторону леса. Я свои косяки признаю, и устраняю их за свой счет, но никогда не делаю бесплатный ремонт, а мутных мудаков стараюсь отправлять вон в гараж без специалистов и расходников. И вам хорошо и соседнему гаражу не скучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2018 в 14:52, alexat сказал:

Другой вопрос средний ценник на заправку кто какой даёт?

В новосибирске в среднем 2000р, еслиине брать в расчет тех кто на улице с балонов без  оборудования заправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я с клиентом заранее обговариваю что мелкую утечку сразу не определить, для этого масло с краской добавляется... Если так и получается(клиент возвращается с утечкой) поиск утечки по гарантии, работа по заправке после устранения утечки так же бесплатно а расходные материалы(фреон) и запчасти за счет клиента, ну и работа по устранению за деньги. По моему это по честному...

Цены в омске на сто 1000р работа + фреон, мало, краска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...