Перейти к содержанию

ошибка С1201 Тойота Авенсис D4D


kadet51

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Приключилась такая ситуация: загорелись лампы на приборке VSC, TRC OFF и CHEK. Подключил шнурок mini-VCI и он мне выдал ошибку С1201. Ошибка не стирается. После этого сделал запись работы блока VSC,TRC, ABC (см. фото). Вопрос к показанию Zero Yaw Rate Sensor, он на всем протяжении поездки никак не изменялся. Должны ли показания этого датчика  в данном случае изменяться? Куда копать и что делать? Спасибо за помощь и подсказки.

IMG_20180308_191611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что если починить , то и лампа потухнет. Но хотелось увидеть дельный совет, а не читать остроумные фразы. Если есть мысли, то высказывайте.....а если нет - то зачем писать? Вопрос был по  показанию Zero Yaw Rate Sensor. В ходе движения должны меняться показания этого сенсора или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дельный совет когда увидеть авто, VIN, лог, а не фотку мобилы с экрана. Я сейчас поищу похожую на мобиле, если что то дельное родите, готов памятник нерукотворный....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я не помню, на этом форуме мы клиентам помогаем машины делать или нет? 

P.S вы еще посмотрите график датчика уровня топлива, пользы от него будет столько же как от yaw rate

Устраняйте проблему по двигателю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AlexAl2323 сказал:

Простите, я не помню, на этом форуме мы клиентам помогаем машины делать или нет? 

P.S вы еще посмотрите график датчика уровня топлива, пользы от него будет столько же как от yaw rate

Устраняйте проблему по двигателю

спасибо за поддержку и совет, но ошибок в блоке управления двигателем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними впускной коллектор и помой заслонки для начала....с чем то похожим сталкивался пару лет назад ....решил именно так....

http://www.abs-magazine.ru/article/poymatj-signal-chto-takoe-yaw-rate-sensor-i-kak-s-nim-borotjsya
 

прочти про Zero Yaw Rate Sensor здесь многие вопросы автоматически отпадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , очень полезная статья. Буду копать дальше. Воздушную заслонку и егр недавно мыл. А вот впускной коллектор не мыл, а он зараза был немного "подзасран".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2018 в 20:16, kadet51 сказал:

Добрый день. 

Приключилась такая ситуация: загорелись лампы на приборке VSC, TRC OFF и CHEK. Подключил шнурок mini-VCI и он мне выдал ошибку С1201. Ошибка не стирается. После этого сделал запись работы блока VSC,TRC, ABC (см. фото). Вопрос к показанию Zero Yaw Rate Sensor, он на всем протяжении поездки никак не изменялся. Должны ли показания этого датчика  в данном случае изменяться? Куда копать и что делать? Спасибо за помощь и подсказки.

 

оставь ABS в порядке
попробуй сбросить адаптацию в моторном , потом надо проехать 5-10 км.
после сново читай коды ошибок .

и что там показывает dtc monitoring?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем адаптация? И ездить километры накручивать?

И проверка начинается с определения типа двигателя. А ТС в названии темы не смог даже Toyota Avensis написать.

Ему в руки хоть мини, хоть мангуста, все равно будет гвозди забивать.

 

44.png

55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2018 в 10:07, dierus сказал:

А при чем адаптация? И ездить километры накручивать?

И проверка начинается с определения типа двигателя. А ТС в названии темы не смог даже Toyota Avensis написать.

Ему в руки хоть мини, хоть мангуста, все равно будет гвозди забивать.

 

44.png

55.png

Тойота-Авенсис, 2004 г., двигатель 1CD-FTV. Согласен, что у меня в руках что мини, хоть мангуст, хоть лаунч - все одно, как обезьяна с гранатой. Поэтому и прошу помочь советом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка загорается вместе с чеком- неисправность двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ViperS сказал:

Вопрос другой, стоит ли у минских ребят хлеб отбирать?

Извините конечно, но у меня другое мнение.Легко почитаю  блоки, выдам на экран, владелец что то записывает, фоткает, главное денег не брать, это бомба замедленного действия. Адекватным легче объяснить, что любая неисправность по ABS это ручками, на подъемнике, 10 или 30 диагностик пока не решиться. Хочешь разово заплатить, чуть больше узнать про болезнь которую уже автомобиль на панеле засветил и уехать умирать или дальше мучится, пожалуйста. А лечение подразумевает сначала анамнез, анализы и дальше назначим лечение, типа дневной стационар, диспансер, иногда направление в морг.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.03.2018 в 11:42, kadet51 сказал:

спасибо , очень полезная статья. Буду копать дальше. Воздушную заслонку и егр недавно мыл. А вот впускной коллектор не мыл, а он зараза был немного "подзасран".

ну что наш дорогой друг(автор темы) скажет решил ли он проблему и если решил то каким именно способом.....???
или весь этот сыр бор был из за постов ......
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...