Перейти к содержанию

Renault Logan (Sandero) 1.5dci 2016 EDC17C42 dpf off


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста пересчитать КС после удаления DPF.

Автомобиль Renault Logan 1.5dci 2016г. EDC17C42, проц TC1767. IMG_20180303_231130.jpg

Renaut Logan 1.5dci 2016 EDC17C42.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитал WinOlsом, но не уверен что все правильно.

 

WinOLS (10016.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал- нет запуска, на диагностику не выходит.  Chek не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано сделал вывод, при отпайке резисторов оставил залипуху. Так что сам виноват. Завелась. Попробую прогреть и проехаться.

DPF сам делал, так как машинка товарища. Опыта с дизелями мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ussr100 сказал:

Рано сделал вывод, при отпайке резисторов оставил залипуху. Так что сам виноват. Завелась. Попробую прогреть и проехаться.

DPF сам делал, так как машинка товарища. Опыта с дизелями мало. 

Добрый вечер! DPF  это ремовер делал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 30 км, пока все нормально. Пусть товарищ покатается недельку-вторую, тогда можно будет судить о результате.

hard, еще раз спасибо за помощь.

Nicolson4444, здравствуйте. Да, делал через ремовер. Мне кажется много ошибок трет, будут проблемы с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездки по трассе на 80 км загорелся чек и машинка ушла в аварию. Завтра посмотрю что за ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ussr100 сказал:

После поездки по трассе на 80 км загорелся чек и машинка ушла в аварию. Завтра посмотрю что за ошибки.

Добрый день! можно на платной основе нормально сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же уже все поймут , что такое remover ? Тем более отлом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же можно, я даже и не сомневаюсь. Поехать в Киев(50 км от меня) и за 100-150 енотов делают без проблем. Мне же интересно товарищу помочь с проблемой, а не вымогать из его денег. За деньги он и сам сделает без моей помощи.

Я дизелями не занимаюсь, нету  нормального оборудования, навыков и знаний. Если у кого то будет желание помочь- очень буду благодарен. 

Ну и моя тема это еще одно доказательство о частичной неработоспособности бесплатных(условно бесплатных) решений для современных ЭБУ.

Ведь многие думают что Чиптюнеры деньги загребают лопатами за 5 минут работы, но увы это не так. 

А если попадется что то новое, то можно и неделю просидеть разбираясь с кодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ussr100 сказал:

Конечно же можно, я даже и не сомневаюсь. Поехать в Киев(50 км от меня) и за 100-150 енотов делают без проблем. Мне же интересно товарищу помочь с проблемой, а не вымогать из его денег. За деньги он и сам сделает без моей помощи.

Я дизелями не занимаюсь, нету  нормального оборудования, навыков и знаний. Если у кого то будет желание помочь- очень буду благодарен. 

Ну и моя тема это еще одно доказательство о частичной неработоспособности бесплатных(условно бесплатных) решений для современных ЭБУ.

Ведь многие думают что Чиптюнеры деньги загребают лопатами за 5 минут работы, но увы это не так. 

А если попадется что то новое, то можно и неделю просидеть разбираясь с кодом.

Если Вы так понимаете работу калибровщиков , то почему думаете , что они кинутся помогать Вашему другу безвозмездно под эгидой помощи ? Если ему нужно будет развал-схождение сделать , Вы с ним поедете к развальщику с просьбой о помощи или к мотористу , или к ходовику ? Я когда начинал заниматься этим направлением , а было это в 2007 году , так у меня в мыслях не было выпрашивать рабочие решения , желание халявы конечно присутствовало , но было еще и понимание , что за качественный продукт нужно платить . И с чего Вы взяли , что будете вымогать с друга ?  Полагаю , что Вы лукавите , потому что для меня не составляет труда объяснить человеку , что и сколько стоит , даже своим знакомым и товарищам . Если Вы действительно хотите помочь другу , то Вам достаточно всего лишь ему объяснить . И ни чего страшного , даже если я не прав и Вы действительно хотели таким жестом  проявить свою значимость для человека , и не получилось . Бывает . Но он же товарищ и поймет Вас . А на форуме помогут с решением на это авто и думаю , что с поддержкой , как говорится под ключ . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою позицию высказал. Я никого не заставляю мне помогать, все добровольно.

По поводу развальщика-ходовика, моториста- будет необходимость поеду,  это (как говорится) мои проблемы и Вас они волновать не должны.

Я занимаюсь бензином, щитками, проводкой, с дизелями не дружу, тем более с последним поколением. 

А посредничеством с финансовым интересом я заниматься не хочу, за деньги пусть сам едет и договаривается. Я думаю у многих в жизни были ситуации когда подобная помощь "вылазила" боком.... Моя задача- попробовать, не получилось, ветку форума показать, что мол бесплатно никто не делает и цена оправдана.

Люди разные бывают, могут подумать что бесплатно сделать не захотел и с друга деньги требую. Им же не возможно объяснить что бензин и дизель это немного разные вещи, тем более для меня когда в основном автопарк моего райцентра в среднем 10-15 годичные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот готовое решение, может кому то будет полезно. Датчик давления и температуры отключить.

Машинка катается 3 недели, проблем не обнаружено.

Renault Logan DPF off .rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ussr100 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...