Перейти к содержанию

Ошибка при соединении с edc15 галеттой v54


Рекомендуемые сообщения

Галеттой v54 выбрасывает такую ошибку при соединении с едс15 пробовал Ауди А4 2.5тди,т4 2.5тди через разъём обд2,или они читаются только на столе в Бут режиме?

IMG_20180201_120216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там блок MSA и не прочитаете вы его никаким загрузчиком. Чего то в последнее время при копеечных ценах на китайсев все кинулись что то шить, а вот почитать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ghost2 сказал:

Там блок MSA и не прочитаете вы его никаким загрузчиком. Чего то в последнее время при копеечных ценах на китайсев все кинулись что то шить, а вот почитать не хотят.

Что значит MSA? Нажимаешь идентификатор шкала первый раз проходит до 100%,потом почему то идёт второй раз но на 28%виснет и кидает приведённую ошибку выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andreytoy1212 сказал:

Что значит MSA? Нажимаешь идентификатор шкала первый раз проходит до 100%,потом почему то идёт второй раз но на 28%виснет и кидает приведённую ошибку выше

Здесь хорошо что предупредил, что не прочитает, а вот А4 с движком 1.8 2003 года прочитает и запишет, только потом машина уже никуда не поедет. Поиграйтесь, а потом начнете учиться искать информацию, что хотите сделать и как это делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Andre4864 сказал:

Здесь хорошо что предупредил, что не прочитает, а вот А4 с движком 1.8 2003 года прочитает и запишет, только потом машина уже никуда не поедет. Поиграйтесь, а потом начнете учиться искать информацию, что хотите сделать и как это делается. 

Самое интересное ,что я и прошу помощи в этом вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Andre4864 сказал:

Элементарно делаю на столе. Флеш AM29F200

Т.е.через обд2 я прошивку не солью? Какие блоки хорошо шьются через диагностический разъем,а какие на столе,какие можно завалить при перешивке по обд2, помогите с этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос можно отвечать неделю. Но если коротко, то у официальных приборов есть тех поддержка где на каждый конкретный блок перед работой можно получить ответ что и как делать. А если прибор китайский то только опыт и везение, здесь как сапер. Если хороший сапер и знаеш много устройств мин и опыт разминирования, то будеш долго жить, если счастливчик.  А если на угад то можно и на первой подорваться. Единственная разница, что здесь не погибнеш. Либо денег даш спецу и он поможет или купиш новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Andre4864 сказал:

На этот вопрос можно отвечать неделю. Но если коротко, то у официальных приборов есть тех поддержка где на каждый конкретный блок перед работой можно получить ответ что и как делать. А если прибор китайский то только опыт и везение, здесь как сапер. Если хороший сапер и знаеш много устройств мин и опыт разминирования, то будеш долго жить, если счастливчик.  А если на угад то можно и на первой подорваться. Единственная разница, что здесь не погибнеш. Либо денег даш спецу и он поможет или купиш новый блок.

Спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально они галей и читаются и пишутся, что касаемо т4, то добираетесь до иммо, ставите перемычку на к линии и w линии, в аудюхе тоже, или на столе делов 10 минут постоянно т4 так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mauglimax сказал:

Нормально они галей и читаются и пишутся, что касаемо т4, то добираетесь до иммо, ставите перемычку на к линии и w линии, в аудюхе тоже, или на столе делов 10 минут постоянно т4 так делаю

А можно насчёт перемычек по подробнее? Перемычка с каким нибудь сопротивлением? И получается мне иммобилайзер не даёт соединится с ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычка это 0ом

да иммо не даёт считать и записать, снимаете блочек иммо там две линии серый и серый/белый провод ставите скрепку и вперёд). На ауди если иммо в приборке, то смотришь в эльзе и тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы знать, что там стоит, надо снять и вскрыть блок. Если там две одноразовые флэши, то человек может хоть замыкать иммо с задними стопсигналами. А вдруг заработает? Да и в Т4 есть блок  EDC 15, который шьется без всяких замыканий, а есть MSA 15, где надо выпаивать и менять флэшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...